Вопросы по категориям транспортных средств L "A"
Алексей
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 09 дек 2016, 14:02

Перевод из категории ТС L3 в L5 (из мотоцикла в трицикл)

Сообщение Алексей » 12 янв 2017, 17:56

Считаем данный вид переоборудования технически допустимым. Порядок оформления стандартный http://ptia-avto.ru/texnicheskaya-ekspertiza/
Тормозная система транспортного средства должна соответствовать требованиям Правил ООН № 78, а именно, транспортное средство должно быть оборудовано: ножным управляемым рабочим тормозным устройством, действующим на все колеса, и вспомогательным (аварийным) тормозным устройством, которым может быть стояночный тормоз, и:
- стояночным тормозным устройством, действующим на колеса, по крайней мере, одной оси. Стояночное тормозное устройство должно контролироваться независимо от рабочего тормозного устройства;
Стояночное торможение должно обеспечить транспортному средству неподвижность на подъеме и спуске даже в отсутствие водителя, причем в этом случае рабочие части остаются в заторможенном положении с помощью чисто механического устройства. Водитель должен иметь возможность осуществить такое торможение со своего места.
-тормозные устройства должны действовать на тормозные поверхности, постоянно прикрепленные к колесам либо жестко, либо при помощи достаточно надежных деталей.
Детали всех тормозных устройств, установленные на транспортном средстве, должны быть настолько надежными, чтобы тормозные устройства не выходили из строя в обычных эксплуатационных условиях.
Тормозные устройства при правильной смазке и регулировке должны функционировать свободно.
Износ тормоза должен легко компенсироваться системой ручного или автоматического регулирования. Тормоза должны регулироваться таким образом, чтобы их эффективное рабочее положение сохранялось до тех пор, пока степень износа тормозных накладок не потребует их замены.
В тормозных устройствах с гидравлическим приводом емкости, содержащие резерв жидкости, должны быть сконструированы и изготовлены таким образом, чтобы уровень резерва жидкости легко контролировался.
Мототранспортное средство должно быть оснащено зеркалами заднего вида в соответствии с требованиями Правил ООН № 81.
По эффективности рулевого управления, управляемости и устойчивости мототранспортное средство должно соответствовать требованию Правил ООН № 75.
В соответствии с классификацией ТС п.1 Приложения №1 Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств» переоборудованное транспортное средство будет относиться к категории ТС "L5". Водители, имеющие право на управление транспортными средствами категории «А», могут управлять им.
В связи с изменением свойств управляемости и устойчивости, максимальная скорость транспортного средства составит 60 км/ч.
Вложения
Общий вид.png
Общий вид.png (539.03 КБ) 11339 просмотров
эксперт ПТИА-АВТО
(495) 741-96-43, (495) 741-94-71
http://www.ptiafond.ru/

Вернуться в «Переоборудование мототранспорта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость