Удлинение прицепа
Добавлено: 27 дек 2016, 16:40
Считаем данный вид переоборудования технически допустимым. Порядок оформления стандартный http://ptia-avto.ru/texnicheskaya-ekspertiza/
Дополнительная информация, необходимая для оформления технической экспертизы конструкции транспортного средства, при удлинении колесной базы и/или заднего свеса, находящегося в эксплуатации:
1) Исходная колесная база и планируемая колесная база прицепа (расстояние от центра шкворня до середины ближайшей к нему оси).
2) Увеличение заднего свеса, на ... мм.
3) Какими крепежными элементами, (тип, диаметр, количество) закреплен удлинитель базы.
4) Какими крепежными элементами (тип, диаметр, количество) закреплен удлинитель заднего свеса.
5) Исполнение загрузочного пространства после переоборудования.
6) Габаритные размеры устанавливаемого кузова или общие габаритные размеры транспортного средства после переоборудования.
При удлинении с соблюдением технологий или рекомендаций заводов-изготовителей, а также размеров, предусмотренных соответствующими Одобрениями типа транспортного средства (соответственно на каждую марку прицепа отдельно) не требуется дополнительный расчет прочности несущей системы.
Производителям работ при удлинении колесной базы и заднего свеса необходимо учесть, что:
1. Запрещено изменение распределения нагрузки и увеличение нагрузки на оси сверх разрешенных нормативными документами и производителем транспортного средства.
2. При удлинении колесной базы, удлиняющие лонжероны должны иметь момент сопротивления сечения не ниже величины для лонжеронов базовой серийной рамы, с ближайшей колесной базой.
3. При удлинении места соединений основных лонжеронов с удлиняющими лонжеронами, должны быть усилены укрепляющими профилями. Профиля должны иметь характеристики аналогичные стали, использованной для базовой рамы. Размещать укрепляющие профиля необходимо только к вертикальным стенкам лонжерона, при помощи точечной сварки, сварочных швов, заклепок и болтов. Число, расположение заклепок и болтов, а также длина сварных швов и сечение, должны быть достаточными для передачи изгибающего момента. Все устанавливаемые детали рамы обязательно должны быть защищены от коррозии.
При переоборудовании должны выполняться требования Приложения № 9 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011).
Габаритная ширина не должна превышать 2550 (2600 для изотермических фургонов и рефрижераторов) мм, а высота 4000 мм.
Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака должны соответствовать Правилам ООН № 48.
Дополнительная информация, необходимая для оформления технической экспертизы конструкции транспортного средства, при удлинении колесной базы и/или заднего свеса, находящегося в эксплуатации:
1) Исходная колесная база и планируемая колесная база прицепа (расстояние от центра шкворня до середины ближайшей к нему оси).
2) Увеличение заднего свеса, на ... мм.
3) Какими крепежными элементами, (тип, диаметр, количество) закреплен удлинитель базы.
4) Какими крепежными элементами (тип, диаметр, количество) закреплен удлинитель заднего свеса.
5) Исполнение загрузочного пространства после переоборудования.
6) Габаритные размеры устанавливаемого кузова или общие габаритные размеры транспортного средства после переоборудования.
При удлинении с соблюдением технологий или рекомендаций заводов-изготовителей, а также размеров, предусмотренных соответствующими Одобрениями типа транспортного средства (соответственно на каждую марку прицепа отдельно) не требуется дополнительный расчет прочности несущей системы.
Производителям работ при удлинении колесной базы и заднего свеса необходимо учесть, что:
1. Запрещено изменение распределения нагрузки и увеличение нагрузки на оси сверх разрешенных нормативными документами и производителем транспортного средства.
2. При удлинении колесной базы, удлиняющие лонжероны должны иметь момент сопротивления сечения не ниже величины для лонжеронов базовой серийной рамы, с ближайшей колесной базой.
3. При удлинении места соединений основных лонжеронов с удлиняющими лонжеронами, должны быть усилены укрепляющими профилями. Профиля должны иметь характеристики аналогичные стали, использованной для базовой рамы. Размещать укрепляющие профиля необходимо только к вертикальным стенкам лонжерона, при помощи точечной сварки, сварочных швов, заклепок и болтов. Число, расположение заклепок и болтов, а также длина сварных швов и сечение, должны быть достаточными для передачи изгибающего момента. Все устанавливаемые детали рамы обязательно должны быть защищены от коррозии.
При переоборудовании должны выполняться требования Приложения № 9 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011).
Габаритная ширина не должна превышать 2550 (2600 для изотермических фургонов и рефрижераторов) мм, а высота 4000 мм.
Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака должны соответствовать Правилам ООН № 48.