«ЭРА-ГЛОНАСС»

Поделиться:
Нормативно-правовые акты и разъяснения органов исполнительной власти
Алексей
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 09 дек 2016, 14:02

«ЭРА-ГЛОНАСС»

Сообщение Алексей » 18 янв 2017, 14:16

«ЭРА-ГЛОНАСС» — российская государственная система экстренного реагирования при авариях.
Система «ЭРА-ГЛОНАСС» представляет собой распределенную инфраструктуру оператора (включающую в себя навигационно-информационную платформу, сеть передачи данных и сеть сотовой связи по принципу «виртуального оператора») и устройства (автомобильная система в терминах стандарта), устанавливаемые в автомобили.
При аварии (согласно ГОСТ устройство должно распознавать фронтальное столкновение, боковое столкновение, удар сзади) автомобильное устройство в соответствии с заложенным в него алгоритмом определяет степень тяжести аварии, определяет местоположение пострадавшего транспортного средства через спутники системы ГЛОНАСС и/или GPS, устанавливает связь с инфраструктурой «ЭРА-ГЛОНАСС» и в соответствии с протоколом передаёт необходимые данные об аварии. Сигнал о бедствии имеет приоритетный статус и будет передан через любого сотового оператора, чей сигнал в данном месте будет самый сильный. Если сеть будет перегружена множеством телефонных звонков, то их можно прервать для передачи экстренной информации.
Совершить вызов можно и вручную — нажатием специальной кнопки SOS. В этом случае оператор контакт-центра «ЭРА-ГЛОНАСС» голосом уточняет детали происшествия и в случае подтверждения информации или при отсутствии ответа направляет службы экстренного реагирования, например, спасателей, Скорую помощь, ГИБДД. Водитель или пассажиры могут также вручную включить устройство, передать данные и связаться с оператором.

Согласно новому техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств в РФ и приказами МВД России № 1072, Минпромторга России № 3557, ФТС России № 2293 от 11.11.2015 с 1 января 2017 года в России начали работать нормы, обязывающие автопроизводителей устанавливать на автомобили систему "Эра-Глонасс" (устройство вызова экстренных оперативных служб). В итоге, начиная с 2017 года все автомобили, производимые в нашей стране, а также ввозимые на территорию России, должны быть непременно оснащены подобными устройствами.
Таким образом, новые нормы могут остановить ввоз в РФ электромобилей, ретро-автомобилей, а также автомобилей с правым рулем. Также они коснутся и крупных пикапов с двигателями большого объема, производимых в США.
На первоначальный взгляд это нововведение затрагивает лишь новые автотранспортные средства, производимые в России или ввозимые из-за границы через таможенные органы РФ. Однако на самом деле заявка установки на автомобиль системы "Эра-Глонасс" относится не лишь к новым автомобилям, но и ко всем подержанным, которые будут ввозиться и протекать процедуру таможенного оформления после 1 января 2017 года.
Отсюда возникает вопрос: Можно ли установить систему "Эра-глонасс" самостоятельно?
Теоретически возможно! Это может сделать любой обладатель автомобиля. Но на деле это экономически не выгодно. Средняя стоимость устройств, системы "Эра-Глонасс" доступных в продаже для частных лиц составляет около 20 тыс. рублей. Однако установить блок "Эра-глонасс" не просто для ввоза машины в Россию и получения ПТС.
Для таможни транспортного средства и получения ПТС требуется получение свидетельства о безопасности конструкции транспортных средств (СБКТС).
Это подтверждение подтверждает, что автомобиль, ввозимый на территорию России, исправен, а также что у него нет никаких нарушений, и он допускается для эксплуатации в дорожном движении на территории РФ и Таможенного Союза.
К сожалению, с Нового 2017 года получить подобное свидетельство о безопасности конструкции транспортных средств (СБКТС) на автомашину, на котором отсутствует устройство вызова экстренных служб ("Эра-Глонасс") будет не возможно. Соответственно без получения свидетельства о безопасности ТС невозможна выдача ПТС.

Таким образом, для соответствия единичного транспортного средства или находящегося в эксплуатации требованиям ТР ТС 018/2011 в аккредитованную испытательную лабораторию необходимо предоставить следующие документы:

1) Сертификат соответствия на компонент (п.118 Приложения №10 ТР ТС 018/2011) для конкретного типа;

2) Заказ-наряд на работы от сервиса с сертификатом, на право проведения таких работ;

3) Уникальный номер / код конкретного устройства, которые будут вписаны в ПТС в графу «Особые отметки»

4) Руководство по эксплуатации (при наличии)

Считаем, что установку должны осуществлять только сертифицированные на данную деятельность организации.

Подобное устройство может быть добровольно установлено и на находящиеся в эксплуатации транспортные средства.
Вложения
79fdfas-960.jpg
79fdfas-960.jpg (112.13 КБ) 16040 просмотров
эксперт ПТИА-АВТО
(495) 741-96-43, (495) 741-94-71
http://www.ptiafond.ru/

Аватара пользователя
Кирилл К.
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 09 дек 2016, 16:18

Re: «ЭРА-ГЛОНАСС»

Сообщение Кирилл К. » 03 апр 2017, 17:31

Новости АО «ГЛОНАСС»
Временный порядок действий при выпуске в обращение единичных транспортных средств, ввозимых на территорию Российской Федерации
1. Лицо, ввозящее транспортное средство, которое не оснащено устройством вызова экстренных оперативных служб, приобретает аппаратуру вызова экстренных оперативных служб (далее – абонентский терминал) у Агента АО «ГЛОНАСС».
(проводится конкурс по выбору Агентов)
2. Лицо, ввозящее транспортное средство, представляет в аккредитованную испытательную лабораторию заявку и комплект документов, в том числе копию договора о приобретении абонентского терминала, для оформления свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства (далее – СБКТС).
(испытательные лаборатории, содержащие в описании области аккредитации технический регламент ТР ТС 018/2011 – на вкладке «ИЛ_ТР ТС» текстового файла с перечнем испытательных лабораторий, включенных в Национальную часть Единого реестра ОС и ИЛ (ИЦ) Таможенного союза http://fsa.gov.ru/index/staticview/id/297/ ).
3. Лицо, ввозящее транспортное средство, представляет в таможенные органы документы, необходимые для таможенного оформления транспортного средства и выдачи паспорта транспортного средства, включая полученное СБКТС и копию договора о приобретении абонентского терминала.
4. Таможенные органы после таможенного оформления транспортного средства выдают паспорт транспортного средства (далее – ПТС) на основании представленных документов, включающих СБКТС и копию договора о приобретении абонентского терминала.
5. Абонентский терминал устанавливается на транспортное средство.
(список специализированных лиц, устанавливающих абонентские терминалы и имеющих право осуществлять идентификацию оборудования в ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС»
http://aoglonass.ru/ao-glonass/dokument ... yh-sluzhb/ )
6. Собственник транспортного средства, оснащенного абонентским терминалом, предоставляет информацию о транспортном средстве в ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» в порядке, аналогичном
http://www.aoglonass.ru/files/docs/pred ... lonass.pdf
по форме http://www.aoglonass.ru/files/docs/form ... ih_lic.pdf.
7. Транспортное средство с установленным абонентским терминалом с комплектом необходимых документов представляется на государственную регистрацию в органы ГИБДД в течении 10 дней с даты оформления ПТС.
8. Органы ГИБДД осуществляют государственную регистрацию транспортного средства с установленным абонентским терминалом.

Источник: http://aoglonass.ru/novosti/novosti-ao/vremennyj-poryadok-dejstvij-pri-vypuske-v-obrawenie-edinichnyh-transportnyh-sredstv-vvozimyh-na-territoriyu-rossijskoj-federacii/
Если в подобном случае ИЛ оформит СБКТС, то получается нарушение требований ТР ТС 018/2011. Ведь уже вступил в силу ГОСТ 33670-2015 http://forum.ptia-avto.ru/viewtopic.php?f=12&t=98
Подробнее про оформление СБКТС http://forum.ptia-avto.ru/viewtopic.php?f=6&t=94
Кириллов Кирилл Александрович
"ПТИА-АВТО"

Аватара пользователя
Кирилл К.
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 09 дек 2016, 16:18

Re: «ЭРА-ГЛОНАСС»

Сообщение Кирилл К. » 04 апр 2017, 16:01

Новости АО «ГЛОНАСС»
Список аккредитованных испытательных лабораторий, выдающих свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС) размещен здесь:
http://aoglonass.ru/files/docs/spisok_a ... _sbkts.pdf


Источник: http://aoglonass.ru/novosti/novosti-ao/spisok-akkreditovannyh-ispytatelnyh-laboratorij-vydayuwih-sbkts/
Наша испытательная лаборатория - пункт 9
Кириллов Кирилл Александрович
"ПТИА-АВТО"

Аватара пользователя
Кирилл К.
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 09 дек 2016, 16:18

Re: «ЭРА-ГЛОНАСС»

Сообщение Кирилл К. » 02 июн 2017, 11:53

Нормативно-техническая база оценки соответствия ЭРА-ГЛОНАСС:

Требования к комплектным транспортным средствам: п.п. 16, 17 приложения № 3 ТР ТС 018/2011

Требования к ЭРА-ГЛОНАСС: п. 118 приложения № 10 ТР ТС 018/2011

Методы испытаний ЭРА-ГЛОНАСС:
Электромагнитная совместимость, стойкость к механическим и климатическим воздействиям ГОСТ Р 54618-2011 или ГОСТ 33466-2015;
Функциональное тестирование ГОСТ Р 55530-2013 или ГОСТ 33467-2015;
Качество громкоговорящей связи ГОСТ Р 55531-2013 или ГОСТ 33468-2015;
Испытания модуля беспроводной связи ГОСТ Р 55533-2013 или ГОСТ 33470-2015;
Испытание навигационного модуля ГОСТ Р 55534-2013 или ГОСТ 33471-2015.

Национальные стандарты действовали до 31.05.2017, а на текущий момент добровольно действуют межгосударственные стандарты.
Кириллов Кирилл Александрович
"ПТИА-АВТО"

Аватара пользователя
Кирилл К.
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 09 дек 2016, 16:18

Re: «ЭРА-ГЛОНАСС»

Сообщение Кирилл К. » 29 июн 2017, 16:25

Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) утверждены национальные стандарты, разработанные АО «ГЛОНАСС» по инициативе Российского союза автостраховщиков (РСА).
Речь идет о следующих документах:
- ГОСТ Р 57484-2017 «Комплексная система унифицированной бортовой аппаратуры ГЛОНАСС. Технические средства контроля обстоятельств причинения вреда транспортному средству в результате дорожно-транспортного происшествия. Общие технические требования и методы испытаний»;
- ГОСТ Р 57485-2017 «Комплексная система унифицированной бортовой аппаратуры ГЛОНАСС. Технические средства контроля обстоятельств причинения вреда транспортному средству в результате дорожно-транспортного происшествия. Методы функционального тестирования»;
- ГОСТ Р 57483-2017 «Комплексная система унифицированной бортовой аппаратуры ГЛОНАСС. Технические средства контроля обстоятельств причинения вреда транспортному средству в результате дорожно-транспортного происшествия. Протоколы обмена данными».
Любой владелец автомобиля может в инициативном порядке оборудовать свой автомобиль техническим средством контроля (ТСК) обстоятельств причинения вреда транспортному средству в результате ДТП. Техническое средство контроля будет использоваться для оформления ДТП без участия сотрудников полиции – по так называемому «Европротоколу». Страховые компании через инфраструктуру системы «ЭРА-ГЛОНАСС» будут получать информацию о дате и времени ДТП; координаты, направление и скорость движения транспортного средства в момент ДТП; параметры замедления (ускорения) транспортного средства при аварии.
По информации производителей технических средств контроля, их рыночная потребность уже в 2017 году может составить около 200 тысяч штук, до 2020 года – около 5 миллионов штук. Применение «Европротокола» позволит экономить время граждан и существенно снизить количество пробок. Этим функционалом могут быть доработаны устройства вызова экстренных оперативных служб, установленные на автомобиль на конвейере.
«Проработка АО «ГЛОНАСС» данного вопроса с участниками рынка показала перспективность разработки линейки многофункциональных автомобильных устройств с ГЛОНАСС. Использование многофункциональных автомобильных устройств, устанавливаемых на транспортные средства при производстве или в виде дополнительного оборудования, позволит расширить рынок услуг ГЛОНАСС, предложить потребителям дополнительные услуги и сервисы», – отметил временный генеральный директор АО «ГЛОНАСС» Андрей Жерегеля.
К расширению функционала устанавливаемых на транспортные средства устройств с ГЛОНАСС проявляют значительный интерес автопроизводители, страховые компании и владельцы транспортных средств. «При этом автопроизводители серьезно задумались о том, какие еще дополнительные услуги, кроме «Европротокола», может получить владелец купленного у них автомобиля, используя уже установленное оборудование. Поэтому мы рассчитываем, что в ближайшее время на конвейере будут устанавливаться многофункциональные устройства, которые как минимум будут реализовывать функции вызова экстренных оперативных служб, «Европротокола» и мониторинга транспорта», – прокомментировал Андрей Жерегеля.
Стандарты вводятся с 1 января 2018 года.

Источник: http://www.gost.ru/wps/portal/pages/news/?article_rss_id=6681
Кириллов Кирилл Александрович
"ПТИА-АВТО"

Аватара пользователя
Кирилл К.
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 09 дек 2016, 16:18

Re: «ЭРА-ГЛОНАСС»

Сообщение Кирилл К. » 21 авг 2017, 15:52

Хронология новостей:
19.07.2017
Федеральная антимонопольная служба России проверяет законность временного порядка установки ЭРА-ГЛОНАСС
Федеральная антимонопольная служба России в связи с большим количеством обращений о деятельности АО «Глонасс», ограничивающей конкуренцию на рынке устройств вызова экстренных оперативных служб, запросила у установочных центров и сертификационных лабораторий подтверждения нарушений законодательства.
ФАС России проводит проверку обращений граждан о нарушении антимонопольного законодательства. Все сертификационные лаборатории и установочные центры получили из надзорного органа письмо о предоставлении дополнительной информации.
В частности, антимонопольная служба просит разъяснить реальное исполнение так называемого временного порядка оснащения бывших в употреблении автомобилей устройствами УВЭОС: алгоритм выдачи СБКТС, проверку работоспособности «кнопки», установление списка конкретных производителей устройств, которыми можно оснащать автомобили.
Временный порядок, который до сих пор никак не узаконен, обязывает автовладельцев приобретать терминалы ЭРА-ГЛОНАСС только у уполномоченных представителей, которых на всю Россию только два и оба находятся в Приморье. Как только граждане начали покупать устройства у заводов-производителей в обход официальных представителей, АО «ГЛОНАСС» объявило о расторжении договоров с установочными центрами с 1 августа.
Проверка ФАС будет проводиться до сентября. Уполномоченный сотрудник просит пересылать документы не только почтой, но также и в электронном виде «в целях оперативного рассмотрения вопроса». Среди прочего есть пункт о предоставлении писем и сообщений в любом виде со стороны АО «ГЛОНАСС», «Сумотори-Авто», «Волтон Менеджмент Рус» и Росаккредитации, «содержащие указание на необходимость выдавать СБКТС только при предоставлении копий договора купли-продажи устройства, заключенного с конкретными организациями, или иные указания, так или иначе ограничивающие возможность получать СБКТС».
Такие указания содержатся непосредственно во временном порядке. А перечень лиц, имеющих право осуществлять продажу УВЭОС, уже несколько месяцев остается неизменным.
Напомним, приморцы и хабаровчане обратились в региональные отделения Федеральной антимонопольной службы, однако их жалобы были переданы в вышестоящую инстанцию, так как касаются всей страны.
Средняя цена на покупку «кнопки» вместе с установкой и СБКТС достигает в Приморье 70 тысяч рублей вместо заявленных 34 тысяч.

Источник: http://www.newsvl.ru/vlad/2017/07/19/161138/
28.07.2017
О прекращении работы в качестве Агента АО "Глонасс".
Уважаемые коллеги, вынуждены проинформировать, но РАДЫ СООБЩИТЬ о том, Сумотори-Авто прекращает работу в качестве Агента АО "Глонасс". Мы высоко ценим и понимаем государственную важность систем обеспечения экстренной помощи на дорогах. Но мы не разделяем политику навязывания пока неготовой системы и тем более создаваемых коррупционных схем, далеко не улучшающих жизнь жителей Приморья и других регионов России.
Взятые на себя обязательства компания Сумотори-Авто выполнит, за исключением поставки терминалов Эра-Глонасс ввиду расторжения агентского договора.
Купленные у нас терминалы можно запрограммировать до 1 августа и осуществить их монтаж в авто до 22 августа (запись по тел. 2-600-100).
По порядку передачи очереди оставшемуся агенту можно обратить к оператору – АО «Глонасс»
К сожалению, нам неизвестно как будет работать система, но по прежнему оставляем в открытом доступе электронную очередь на сайте, остановив возможность формирования новых заявок.
Также указываем на то, что РИСКИ, связанные с оформлением ввозимых авто по "временному регламенту" ОСТАЮТСЯ и УСУГУБЛЯЮТСЯ ввиду отсутствия, по прежнему, законодательной базы и сохранения профанаций в работе испытательных лабораторий, оформляющих Свидетельства о безопасности конструкции транспортных средств (СБКТС).

Источник: http://www.sumotori.ru/news_full.php?kod=1698
09.08.2017
ФАС о внедрении «ЭРА-ГЛОНАСС»
26 июля 2017 года ФАС России выдала предупреждение Росаккредитации об устранении признаков нарушения антимонопольного законодательства.
Ранее в ФАС России поступили многочисленные обращения граждан и организаций с жалобами на действия Росаккредитации, АО «ГЛОНАСС» и его агентов ООО «Сумотори-Авто», ООО «Волтон Менеджмент Рус».
1 января 2017 года вступили в силу изменения в Федеральный закон «О Государственной автоматизированной информационной системе «ЭРА-ГЛОНАСС». Теперь все ввозимые на территорию Российской Федерации автомобили (в том числе подержанные) должны оснащаться устройствами вызова экстренных оперативных служб.
Новые автомобили (ввозимые и производящиеся на территории Российской Федерации) комплектуются таким устройством с завода. Однако законом не урегулирован порядок действий граждан, ввозящих в Россию подержанные автомобили.
В этой связи АО «ГЛОНАСС», как оператор этой системы, разработало и разместило на своем сайте так называемый временный порядок, где пошагово перечислены действия, которые гражданам необходимо совершить, чтобы оснастить автомобиль таким устройством и получить в таможенных органах паспорт транспортного средства.
Во временном порядке указано, что устройство необходимо приобрести у АО «ГЛОНАСС» или у одного из его агентов. Договор купли-продажи устройства необходимо предоставить в испытательную лабораторию для получения свидетельства безопасности конструкции транспортного средства. Это свидетельство предоставляется в таможенные органы, и только после этого гражданин может получить паспорт транспортного средства.
Требование о необходимости предоставить в испытательную лабораторию копию договора купли-продажи устройства у одного из агентов содержится и на сайте Росаккредитации.
В российском законодательстве отсутствует запрет или ограничение на производство или продажу устройств, либо требование о получении лицензии (иного согласия АО «ГЛОНАСС») на производство или продажу устройств. Осуществлять деятельность по производству или продаже устройств может неограниченный круг лиц.
Таким образом, ФАС России пришла к выводу, что Росаккредитация, разместив на своем сайте требование о приобретении устройства у одного из агентов АО «ГЛОНАСС», установила для приобретателей устройств ограничение выбора организаций, у которых устройство можно приобрести.
Согласно предупреждению Росаккредитации необходимо до 11 августа 2017 года исключить из сообщения на сайте информацию о необходимости приобретать устройства только у агентов АО «ГЛОНАСС».

Источник: http://fas.gov.ru/press-center/news/detail.html?id=51214
15.08.2017 Об эквивалентности национальных и межгосударственных стандартов позиции 147-157
Росаккредитация создала дискриминационные условия при внедрении «ЭРА-ГЛОНАСС»

Кириллов Кирилл Александрович
"ПТИА-АВТО"

Аватара пользователя
Кирилл К.
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 09 дек 2016, 16:18

Re: «ЭРА-ГЛОНАСС»

Сообщение Кирилл К. » 16 ноя 2017, 22:30

Разработанный под руководством России документ по системам вызова оперативных служб автомобилей принят ЕЭК ООН
ЖЕНЕВА, 15 ноября 2017 г. – Принято новое Правило ООН, касающееся требований к системам вызова экстренных оперативных служб при авариях транспортных средств. Данное решение было принято в рамках проходящей в настоящее время 173-й сессии Всемирного форума по согласованию требований к колесным транспортным средствам WP29 Европейской экономической комиссии ООН.
Российскую делегацию на сессии возглавил заместитель Руководителя Росстандарта Алексей Кулешов, курирующий в ведомстве вопросы организации работ по международной, региональной и национальной унификации технических требований к колесным транспортным средствам.
Разработка принятого Правила ООН, предусматривающего гармонизацию общих принципов функционирования систем экстренного реагирования в странах – членах Соглашения о принятии единообразных технических предписаний для колесных транспортных средств, предметов оборудования и частей (1958 г.), велась более 4 лет, в том числе под председательством директора Центра испытаний «НАМИ» Дениса Загарина. В подготовке активное участие также принимали представители НП «ГЛОНАСС», Объединения автопроизводителей России, Ассоциации европейского бизнеса.
Отметим, документ учитывает российскую практику функционирования системы ЭРА-ГЛОНАСС, включая применение действующих в России национальных ГОСТов в этой сфере, что в значительной степени позволило отразить в проекте национальные интересы Российской Федерации.
Напомним, что Правила ООН являются документами международной стандартизации, которые составляют нормативно-техническую базу Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Ожидается, что в последующем ссылка на новое Правило ООН будет включена в данный регламент.
Новое Правило ООН описывает общие требования к системам вызова оперативных служб в случае аварии транспортных средств, это позволит создать условия для синхронизации работы таких систем как: российская – Эра-ГЛОНАСС и европейская – e-Call. Результатом станет более качественное функционирование систем и значительное снижение последствий дорожно-транспортных происшествий. Ожидается, что этот документ международной стандартизации вступит в силу в 2018 году.
Справочно. Росстандарт является компетентным административным органом в соответствии с Соглашением о принятии единообразных технических предписаний для колесных транспортных средств, предметов оборудования и частей, заключенным в г. Женеве 20 марта 1958 г.

Источник: http://gost.ru/wps/portal/pages/news/?article_id=5460
Кириллов Кирилл Александрович
"ПТИА-АВТО"

Аватара пользователя
Кирилл К.
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 09 дек 2016, 16:18

Re: «ЭРА-ГЛОНАСС»

Сообщение Кирилл К. » 06 дек 2017, 21:54

Вступило в силу Постановление Правительства РФ от 25 ноября 2017 г. № 1426 “Об утверждении Положения о порядке оснащения автобусов аппаратурой спутниковой навигации, идентификации ее в Государственной автоматизированной информационной системе "ЭРА-ГЛОНАСС", составе информации о местонахождении, направлении и скорости движения автобусов, а также о порядке передачи такой информации в автономную некоммерческую организацию "Транспортная дирекция чемпионата мира по футболу 2018 года в Российской Федерации" и Положения о порядке направления владельцами автобусов уведомлений о планируемом въезде автобусов на территории населенных пунктов, в которых проводятся матчи чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года...”

Установлены правила оснащения автобусов аппаратурой спутниковой навигации, идентификации ее в системе "ЭРА-ГЛОНАСС".
Оснащение обеспечивается собственниками (владельцами) автобусов согласно техдокументации на аппаратуру. Последняя должна соответствовать техрегламенту ТС "О безопасности колесных транспортных средств", а также предусматривать наличие персональной универсальной идентификационной карты абонента и кнопку вызова экстренных оперативных служб.
Идентификацию аппаратуры обеспечивает оператор названной системы путем размещения в ней представленной собственником (владельцем) автобуса информации.
Определены сведения о местонахождении, направлении и скорости движения автобусов. Они формируются на основе сигналов ГЛОНАСС и передаются от аппаратуры в систему. Оператор последней обеспечивает передачу сведений в Транспортную дирекцию ЧМ-2018.
Прописано также, в каком порядке владельцы автобусов должны направлять уведомления об их планируемом въезде в населенные пункты, в которых проводятся матчи ЧМ-2018. Определены сведения, включаемые в уведомление, и порядок их передачи в территориальные органы МВД России.



Произведен отбор партнеров АО «ГЛОНАСС» по реализации аппаратуры вызова экстренных оперативных служб
05 Декабря 2017
​В целях реализации аппаратуры вызова экстренных оперативных служб собственникам транспортных средств, ввозимых на территорию Российской Федерации в соответствии с Временным порядком действий при выпуске в обращение единичных транспортных средств, и транспортных средств, находящихся в эксплуатации на территории Российской Федерации и оснащаемых по инициативе таких собственников аппаратурой вызова экстренных оперативных служб, которая предусматривает передачу сообщений о транспортном средстве при дорожно-транспортном или ином происшествии, а также двустороннюю голосовую связь с экстренными оперативными службами по сетям подвижной радиотелефонной связи в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), акционерным обществом «ГЛОНАСС» произведен отбор Партнеров для реализации вышеуказанной аппаратуры вызова экстренных оперативных служб.
По результатам отбора Партнерами АО «ГЛОНАСС», подтвердившими свое соответствие требованиям к лицам, представляющим заявление на заключение Партнерского соглашения, являются:
1. ООО «СТ-Технолоджи»
2. ООО «ПримаСнаб»
3. ООО «Глонасс Техносервис»
4. ООО «КАМА-Контракт»
5. ООО «ВМР»
Партнерские соглашения заключены 01.12.2017 г.

Источник:http://aoglonass.ru/novosti/novosti-ao/proizveden-otbor-partnerov-ao-glonass-po-realizacii-apparatury-vyzova-ekstrennyh-operativnyh-sluzhb/
Кириллов Кирилл Александрович
"ПТИА-АВТО"

Аватара пользователя
Кирилл К.
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 09 дек 2016, 16:18

Re: «ЭРА-ГЛОНАСС»

Сообщение Кирилл К. » 15 янв 2018, 12:21

С 2018 года автотранспорт в ЕАЭС будет соответствовать «Евро-5»
С 1 января 2018 года все типы автомобилей, включая грузовой и пассажирский автотранспорт, производимые или импортируемые в страны Евразийского экономического союза (ЕАЭС), будут соответствовать пятому экологическому классу (аналог «Евро-5»). Это позволит снизить в 1,5 раза содержание вредных (загрязняющих) веществ в выхлопных газах новых транспортных средств.
Помимо очевидного положительного экологического эффекта, вступление в силу более жёстких норм позволит стимулировать выпуск более современных типов транспортных средств и внедрение технологий в двигателестроении. Кроме того, появляется возможность для создания новых производств в автомобилестроении, прежде всего, в области изготовления компонентов и комплектующих.
С 1 января 2015 года экологическому классу 5 должны были соответствовать новые модели легковых автомобилей, ранее не производившиеся на территории ЕАЭС. В 2016 году это требование было распространено на все новые легковые автомобили (за исключением автомобилей повышенной проходимости), производимые на территории ЕАЭС или импортируемые из третьих стран.
Исключение из жестких правил технического регламента сделано для граждан стран Союза. Они могут ввозить автомобили для личного пользования, соответствующие экологическому классу не ниже 4-го. Однако эти автомобили должны отвечать другим нормам и требованиям документа, в частности, быть оборудованы так называемыми «тревожными кнопками» (модулем систем вызова экстренных оперативных служб).​​​

Источник: http://www.eurasiancommission.org/ru/nae/news/Pages/11-01-18-2.aspx
Кириллов Кирилл Александрович
"ПТИА-АВТО"

Аватара пользователя
Кирилл К.
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 09 дек 2016, 16:18

Re: «ЭРА-ГЛОНАСС»

Сообщение Кирилл К. » 16 фев 2018, 22:29

Постановление от 13 февраля 2018 года №153. Утверждены Правила оснащения транспортных средств категорий М2, МЗ и транспортных средств категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. В частности, предусмотрено, что собственники таких транспортных средств должны оснащать их аппаратурой спутниковой навигации, обеспечивающей определение и передачу в Ространснадзор информации о пространственно-временных характеристиках транспортного средства через Государственную автоматизированную информационную систему «ЭРА-ГЛОНАСС». Установленные требования не будут применяться в отношении транспортных средств физических лиц. Принятое решение направлено на повышение эффективности управления движением транспортных средств и уровня безопасности перевозок пассажиров и опасных грузов.
Федеральным законом от 14 февраля 2009 года №22-ФЗ «О навигационной деятельности» Правительство России наделено полномочием устанавливать порядок оснащения средствами навигации объектов навигационной деятельности в целях обеспечения обороны и безопасности государства, повышения эффективности управления движением транспортных средств, уровня безопасности перевозок пассажиров, специальных и опасных грузов.
Постановлением Правительства от 25 августа 2008 года №641 «Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS» предусмотрена необходимость оснащения автомобильных транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров и опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.
Подписанным постановлением утверждены Правила оснащения транспортных средств категорий М2, М3 и транспортных средств категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS (далее – Правила). К таким транспортным средствам относятся транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, кроме места водителя, более восьми мест для сидения, а также грузовые автомобили. Установленные Правилами требования не будут применяться в отношении транспортных средств физических лиц.
В соответствии с Правилами собственники (владельцы) транспортных средств категорий М2, МЗ, кроме физических лиц, а также собственники транспортных средств категории N должны оснащать их аппаратурой спутниковой навигации, обеспечивающей определение и передачу в Ространснадзор данных о пространственно-временных характеристиках транспортного средства через Государственную автоматизированную информационную систему «ЭРА-ГЛОНАСС» (далее – система «ЭРА-ГЛОНАСС»).
При оснащении транспортного средства аппаратурой спутниковой навигации должна обеспечиваться её установка и идентификация в системе «ЭРА-ГЛОНАСС». Идентификация аппаратуры спутниковой навигации будет обеспечиваться оператором системы «ЭРА-ГЛОНАСС» посредством размещения в системе и передачи в Ространснадзор сведений о собственнике транспортного средства, о транспортном средстве и об аппаратуре спутниковой навигации. В отношении аппаратуры спутниковой навигации, которая была установлена на транспортные средства до вступления Правил в силу, будет обеспечиваться только процедура идентификации в системе «ЭРА-ГЛОНАСС».
Порядок информационного взаимодействия между оператором системы «ЭРА-ГЛОНАСС» и Ространснадзором будет определяться заключаемым между ними соглашением.
Оснащение транспортных средств аппаратурой спутниковой навигации необходимо для повышения эффективности управления движением транспортных средств, а также уровня безопасности перевозок пассажиров и опасных грузов.


Источник: http://government.ru/docs/31387/

ПП 153 от 13.02.2018.pdf
(153.57 КБ) 472 скачивания
Кириллов Кирилл Александрович
"ПТИА-АВТО"


Вернуться в «Новости технического регулирования в автомобилестроении»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя