Страница 1 из 2

Прицеп-двухосная грузовая платформа

Добавлено: 19 апр 2017, 15:09
FedotoFF
Планирую собрать (сделать) двухосную грузовую платформу ( к категории "В") с инерционным тормозом и рессорной подвеской, главная цель платформы – автовоз. Размер платформы 5000х2000 и грузоподъемностью до 3500т. Появляется ряд вопросов, а именно:
1. Возможна ли, постановка на учет самодельной двухосной грузовой платформы с полезным размером 5000х2000?
2. Возможно ли, использование этой платформы без внесения изменений в документы… как грузовой прицеп, то есть установка на платформу бортов и тента, а так же возможно ли перевозка на нем съемного модуля типа «кемпер»?
3. Возможно ли самостоятельное изготовление регулируемого по высоте прицепного устройства?
Если вышеперечисленное возможно, то подскажите какие действия в первую очередь я должен провести для «безболезненной» постановки на учет. Какие документы должен представить и куда. И если возможно стоимость необходимых мероприятий для получения комплекта документов.
Заранее спасибо за ответ!

Re: Прицеп-двухосная грузовая платформа

Добавлено: 19 апр 2017, 15:46
Кирилл К.
1. Возможна ли, постановка на учет самодельной двухосной грузовой платформы с полезным размером 5000х2000?

Да, если используются сертифицированные компоненты: сцепное устройство, светотехника, колеса и тормозная система.
2. Возможно ли, использование этой платформы без внесения изменений в документы… как грузовой прицеп, то есть установка на платформу бортов и тента, а так же возможно ли перевозка на нем съемного модуля типа «кемпер»?

Нет, в виду невозможности указания универсального назначения. Т.о. должно быть установлено конкретное назначение и соответствующая регистрация.
3. Возможно ли самостоятельное изготовление регулируемого по высоте прицепного устройства?

Нельзя
Если Вы планируете собрать индивидуальное техническое творчество категории О2, то ознакомьтесь с информацией по ссылкам
Про прицеп http://forum.ptia-avto.ru/viewtopic.php?f=13&t=55
Про VIN http://forum.ptia-avto.ru/viewtopic.php?f=13&t=11
Про СБКТС http://forum.ptia-avto.ru/viewtopic.php?f=6&t=94
Но если у Вас уже есть ПТС и СОР на прицеп категории О2 и Вы планируете его переоборудовать, то процедура иная http://forum.ptia-avto.ru/viewtopic.php?f=11&t=12
Стоимость уточняйте у экспертов в зависимости от ситуации.

Re: Прицеп-двухосная грузовая платформа

Добавлено: 19 апр 2017, 15:55
FedotoFF
Спасибо за ответ!
Возник еще вопрос...
2. Возможно ли, использование этой платформы без внесения изменений в документы… как грузовой прицеп, то есть установка на платформу бортов и тента, а так же возможно ли перевозка на нем съемного модуля типа «кемпер»?
Нет, в виду невозможности указания универсального назначения. Т.о. должно быть установлено конкретное назначение.


Я наверное, не совсем правильно понимаю... если в документах указано грузовая платформа... то почему я не смогу на ней перевозить какой либо груз? В т.ч. борт и тент, съемный модуль их же на мой взгляд, можно отнести к перевозимому грузу... Или я не прав?

P.S.Если возможно подскажите какие могут быть у прицепа назначения...

Re: Прицеп-двухосная грузовая платформа

Добавлено: 19 апр 2017, 16:12
Кирилл К.
Безусловно, если в случае указания "грузовая платформа" действительно допускается перевозка любых грузов, но при обеспечении надежной фиксации в транспортном положении, а также обеспечении защиты тягача.
Но если в документе указано "прицеп-автовоз", то назначение понятно - перевозка автомобиля.
Вот значения слов "прицеп-автовоз" - прицеп, предназначенный для одновременной перевозки одного или нескольких легковых автомобилей.
прицеп - несамоходное транспортное средство, предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. В ПДД этот термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски.
Существует целый перечень специальных и специализированных прицепов с различными надстройками, который является открытым.
Но самый распространенный - прицеп бортовой к легковому автомобилю (с тентом или без него). При этом варианте допускается перевозка грузов сельскохозяйственного, строительного и промышленного назначения.

Re: Прицеп-двухосная грузовая платформа

Добавлено: 19 апр 2017, 16:18
FedotoFF
Кирилл К. писал(а):Безусловно, если в случае указания "грузовая платформа" действительно допускается перевозка любых грузов...


Спасибо за ответ!
Значит, если я правильно понял... возможно оформить как прицеп-"грузовая платформа"... и использовать его как универсальный прицеп.

Re: Прицеп-двухосная грузовая платформа

Добавлено: 19 апр 2017, 16:23
Кирилл К.
Наша лаборатория сможет оформить, как прицеп грузовая платформа для перевозки автомототехники.

Re: Прицеп-двухосная грузовая платформа

Добавлено: 19 апр 2017, 16:25
FedotoFF
Только как автомототехники или универсальную?

Re: Прицеп-двухосная грузовая платформа

Добавлено: 19 апр 2017, 16:38
Кирилл К.
Если в комплекте будут аппарели, противооткатные упоры и лебедка - то автомототехники.
В случае наличия дополнительного щита и системы фиксации допустимо указать универсальный, но перевозимые модули - это только груз. Функциональное назначение прицепа (кунга или бортовой платформы) только во время стоянки.

Re: Прицеп-двухосная грузовая платформа

Добавлено: 19 апр 2017, 17:05
FedotoFF
Кирилл К. писал(а):Если в комплекте будут аппарели, противооткатные упоры и лебедка - то автомототехники.
В случае наличия дополнительного щита и системы фиксации допустимо указать универсальный, но перевозимые модули - это только груз. Функциональное назначение прицепа (кунга или бортовой платформы) только во время стоянки.


Подскажите пожалуйста, что Вы имеете ввиду, говоря о "наличия дополнительного щита и системы фиксации"?
Если с системой фиксации более или менее понятно... то дополнительный щит - вызывает вопросы...
Заранее спасибо за ответ!

Re: Прицеп-двухосная грузовая платформа

Добавлено: 19 апр 2017, 17:19
Кирилл К.
В передней части требуется установить вертикальный щит, препятствующий смещению груза в продольном направлении при резком торможении.
Например Вы планируете перевозить металлические трубы, а крепление осуществляется тросами. Так вот исходя из соображений безопасности во избежании травмирования пассажиров и водителя тягача необходимо предусмотреть подобную стенку.