Автоматическое регулирование наклона фары
Добавлено: 30 янв 2017, 16:49
По статистике в темное время суток происходит около трети всех дорожно-транспортных происшествий (ДТП). А несовершенство или неисправности оптики играют в этом не последнюю роль. Ведь если использовать только ближний свет фар, дистанция видимости очень мала, а от дальнего света слепнут встречные водители.
Для решения этой проблемы использовались различные приспособления и устройства, с помощью которых выполнялось релейное и электронное управление лампами, их плавное включение, применялись омыватели фар, затем возникли корректоры дальности освещения. Появился автоматический корректор фар – более совершенная система координирования положения светотеневой границы.
Чтобы исключить ослепление встречных водителей фарами автомобиля, современные легковые автомобили оснащаются фарами с устройством автоматического регулирования наклона фар.
Блок управления автоматического регулирования наклона фар определяет посредством двух сенсоров на передней и задней осях автомобиля, установленных на одной стороне, степень загрузки автомобиля. Информация о степени загрузки передается в блок управления который изменяет напряжение в серводвигателях. Последние автоматически поворачиваясь, в зависимости от нагрузки на автомобиль, обеспечивают оптимальное освещение дороги.
Для решения этой проблемы использовались различные приспособления и устройства, с помощью которых выполнялось релейное и электронное управление лампами, их плавное включение, применялись омыватели фар, затем возникли корректоры дальности освещения. Появился автоматический корректор фар – более совершенная система координирования положения светотеневой границы.
Чтобы исключить ослепление встречных водителей фарами автомобиля, современные легковые автомобили оснащаются фарами с устройством автоматического регулирования наклона фар.
Блок управления автоматического регулирования наклона фар определяет посредством двух сенсоров на передней и задней осях автомобиля, установленных на одной стороне, степень загрузки автомобиля. Информация о степени загрузки передается в блок управления который изменяет напряжение в серводвигателях. Последние автоматически поворачиваясь, в зависимости от нагрузки на автомобиль, обеспечивают оптимальное освещение дороги.