То что не вошло в другие темы
Аватара пользователя
Алексей Б.
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09 дек 2016, 14:32

Расчет эффективности торможения

Сообщение Алексей Б. » 05 апр 2017, 10:16

При задействовании рабочего тормоза мускульная сила ноги водителя воздействует на педаль тормоза. Усилителем тормозов это действие усиливается. Усилители тормозов работают за счет вакуумного либо гидравлического привода.
Нажатие педали передается на рычаг и усиливается в усилителе тормозов в зависимости от его конструкции и воздействует на поршень в главном тормозном цилиндре. Управляющее усилие преобразуется в гидравлическое давление. При полном торможении это давление варьируется в зависимости от конструкции системы.

В некоторых случаях (при определенных изменениях тормозной системы) при переоборудовании требуется произвести проверку характеристик штатной и аварийной тормозных систем автомобиля на соответствие нормам приложений 3 и 5 Правил № 13-Н ООН по эффективности торможения и устойчивости / управляемости затормаживаемого транспортного средства.

Для проведения расчета собственнику ТС необходимо предоставить определенные данные.

Анализ полученных в результате расчета данных позволяет сделать вывод о возможности эксплуатации ТС с внесенными изменениями.

Подробнее о расчетах: http://www.ptiafond.ru/raschety/
Вложения
для расчета эфективности тормозной системы.doc
(66.5 КБ) 317 скачиваний
Биркин Алексей Борисович
"ПТИА-АВТО"

Вернуться в «Прочее»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей