1. В соответствии с ГОСТ Р 50577-93 Дополнение И на ТС должно быть установлено только два ГРЗ - один спереди и один сзади...больше нельзя. Так что заказать изготовление нескольких знаков наверное можно, а вот устанавливать больше двух на ТС нельзя.
И.7 Регистрационные знаки типа 15 должны устанавливаться на легковых, грузовых автомобилях, автобусах (один спереди и один сзади) и прицепах (один сзади) на штатные места установки регистрационных знаков этих транспортных средств.
Должно быть обеспечено надежное крепление регистрационных знаков типа 15 в течение всего срока их действия с использованием, при необходимости, рамок или других переходных конструктивных элементов.Итак, для соблюдения требований вышеупомянутого стандарта можно изготовить ГРЗ и надлежащим образом закрепить его на сертифицированном креплении для транспортировки велосипедов, а при установке данного крепления на ТС ГРЗ установленный сзади временно демонтировать (убрать в багажник). Либо постоянно менять местами ГРЗ. Выбор за вами.
Вот ответ ГУ ОБДД по аналогичному вопросу см. последний абзац
https://www.drive2.com/l/10493542/
- 28daef6s-960.jpg (86.24 КБ) 9817 просмотров
2. В правилах ООН №48 и пункте 4 прил. №7 (ТР ТС 018/2011) идет речь о транспортных средствах и прицепах. (Ведь по правилам только на ТС или прицеп можно установить ГРЗ и светотехнические приборы).
Обозначенное выше доп. оборудование к прицепам отнести нельзя.
Тогда остается вопрос...
Является ли данное доп. оборудование частью ТС или нет?
Если нет, то при переносе на него ГРЗ я попадаю на КоАП Часть 2 статьи 12.2 (Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах...) штраф 5000р или лишения 1-3 месяца.
Безусловно данное оборудование не является отдельным комплектным транспортным средством (прицепом). Ранее от вас было сообщение:
Хотел бы услышать комментарий знающих людей по поводу возможности использования на легковом автомобиле велокреплений, устанавливаемых на фаркоп (ТСУ).
1. Данные типы креплений сертифицированны на соответствие Техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств ТР ТС 018/2011.
Вот образец сертификата соответствия:
- 275aef6s-960.jpg (538.43 КБ) 9817 просмотров
Таким образом, данный тип крепления сертифицирован как компонент ТС, поэтому это часть ТС.
Вот перечень компонентов входящих в состав велокрепления, которые подлежат обязательной сертификации (приложение №10 ТР ТС 018/2011) по отдельности или в составе запасной части.
25. Сцепные устройства (тягово-сцепные, седельно-сцепные и буксирные) 1с, 2с Правила ЕЭК ООН N 55-01. Пункт 6 приложения N 8 к настоящему техническому регламенту.
42. Световозвращающие приспособления (световозвращатели) 10с, 11с (*) Правила ЕЭК ООН N 3-02
43. Фонари освещения заднего регистрационного знака 10с, 11с (*) Правила ЕЭК ООН N 4-00
44. Указатели поворота 10с, 11с (*) Правила ЕЭК ООН N 6-01
45. Габаритные и контурные огни, сигналы торможения 10с, 11с (*) Правила ЕЭК ООН N 7-02
48. Фонари заднего хода транспортных средств 10с, 11с (*) Правила ЕЭК ООН N 23-00
59. Боковые габаритные огни 10с, 11с (*) Правила ЕЭК ООН N 91-00
110. Багажники автомобильные 10с, 11с Правила ЕЭК ООН N 26-02 или 26-03
P.S. Откуда Вы взяли картинку с велокреплением, из какого то офиц. документа? Не смог найти..)
Комментарии к § 19 StVZO
Heribert Konitzer, Joachim Wehrmeister § 19 StVZO Änderungen am Fahrzeug und Betriebserlaubnis 4. Auflage ISBN: 978-3-7812-1710-2 – Kirschbaum Verlag Bonn, 2009 – 317 c.
- 19.png (56.92 КБ) 9817 просмотров