«Единичное транспортное средство» — транспортное средство:
— изготовленное в государствах — членах Таможенного союза:
в условиях серийного производства, в конструкцию которого в индивидуальном порядке были внесены изменения до выпуска в обращение; или
вне серийного производства в индивидуальном порядке из сборочного комплекта; или
являющееся результатом индивидуального технического творчества; или
выпускаемое в обращение из числа ранее поставленных по государственному оборонному заказу;
— ввозимое на единую таможенную территорию Таможенного союза:
физическим лицом для собственных нужд; или
ранее участвовавшее в дорожном движении в государствах, не являющихся членами Таможенного союза, при условии, что с момента изготовления транспортного средства прошло более трех лет;
«выпуск в обращение» — разрешение заинтересованным лицам без ограничений использовать и распоряжаться транспортным средством (шасси) или партией компонентов на единой таможенной территории Таможенного союза;
«свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства» — документ, удостоверяющий соответствие единичного транспортного средства, выпускаемого в обращение, требованиям настоящего технического регламента.
Порядок оценки соответствия единичного транспортного средства перед выпуском в обращение согласно ТР ТС 018/2011.
http://ptia-avto.ru/sbkts/
ЗАЯВКА (форма ИЛ ПТИА-АВТО), в которой должны быть указаны: наименование заявителя, сведения, необходимые для заключения с ним договора на проведение работ по оценке соответствия, название и условное обозначение транспортного средства, идентификационный номер транспортного средства, название изготовителя транспортного средства;
К Заявке прилагаются:
— документ, удостоверяющий личность заявителя: паспорт (1-я страница, регистрация) или реквизиты компании-заявителя;
— документ, подтверждающий право владения, или пользования и (или) распоряжения транспортным средством (копия инвойса или договора купли-продажи);
— копия паспорта транспортного средства или его зарубежного аналога, а именно: свидетельство о регистрации или Title или Brief или Export Certificate и т.п.;
— для транспортных средств, являющихся результатом индивидуального технического творчества, документ о присвоении идентификационного номера транспортного средства, выдаваемый ФГУП «НАМИ»; (подробнее) http://forum.ptia-avto.ru/viewtopic.php?f=12&t=11
— общее техническое описание транспортного средства в объеме, достаточном для оформления свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства в соответствии с формой, приведенной в приложении N 17 к ТР ТС 018/2011; (данная информация содержится в заявке)
Доказательственные материалы (при наличии), которые подтверждают соответствие требованиям технического регламента.
Такими материалами могут быть:
— копии сертификатов на компоненты;
— если транспортное средство категории M и N сертификат соответствия экологическому классу (при наличии до 31.12.2014 г.);
— конструкторская или иная техническая документация, по которой изготавливается транспортное средство;
— чертежи оригинальных деталей и технологические карты их производства либо соответствующая эскизная документация;
— в случае специальных и специализированных транспортных средств
— выданные аккредитованной испытательной лабораторией протоколы идентификации транспортного средства и сертификационных испытаний в отношении применяемых требований приложения N 6 к упомянутому техническому регламенту, а также иные доказательственные материалы, предусмотренные указанным приложением.
При оценке соответствия транспортного средства, изготовленного с использованием транспортного средства, соответствие которого требованиям технического регламента было ранее подтверждено, дополнительно предоставляется:
1) техническое описание, содержащее перечень внесенных в конструкцию базового транспортного средства изменений;
2) конструкторская или иная техническая документация на изменяемые элементы конструкции транспортного средства;
3) документ о согласовании конструкции с держателем подлинников конструкторской документации на базовое транспортное средство, подтверждающий возможность конструктивного применения базового транспортного средства в новой разработке или заключение изготовителя базового транспортного средства о возможности его использования для измененной конструкции (при наличии);
4) копия одобрения типа транспортного средства на базовое транспортное средство (при наличии).
5) При представлении заявителем сообщений об официальном утверждении типа транспортного средства, предусмотренных Правилами ЕЭК ООН N 10 — 12, 14, 16 — 18, 21, 26, 34, 39, 46, 48, 58, 73 и 107, техническая экспертиза по соответствующим разделам приложения N 4 к упомянутому техническому регламенту не проводится.
6) При наличии действующего ОТТС переход на последний этап.
Представляемые заявителем документы должны быть составлены на русском языке или иметь аутентичный перевод на русский язык. Они также могут быть переведены на государственный язык государства, в котором подается заявка на проведение оценки соответствия. Документы на английском или французском языке, выданные на основании Правил ООН (в рамках Женевского Соглашения 1958 года) или эквивалентных им Директив ЕС, перевода на русский язык не требуют.
Обращаем внимание на то, что с 01.01.2017 все единичные транспортных средств категорий M и N должны быть оснащены системой вызова экстренных служб при аварии.
АКТ ОСМОТРА (ИДЕНТИФКАЦИЯ)
ИЛ «ПТИА-АВТО» проводит осмотр транспортного средства с целью идентификации и проверки его соответствия представленной документации.
Фотографии:
— общий вид транспортного средства с четырех сторон (спереди, сзади, слева и справа);
— всех основных табличек, которые есть на АТС, а также подвеска, тормозная система, шины;
— VIN-кода транспортного средства и номера рамы (при наличии).
РЕШЕНИЕ ПО ЗАЯВКЕ
ИЛ «ПТИА-АВТО» согласует с заявителем сроки и условия проведения технической экспертизы конструкции и при необходимости его испытаний (в течении трех рабочих дней)
ПРОТОКОЛ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ КОНСТРУКЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ, содержащее мотивированное обоснование достаточности представленных доказательственных материалов для оценки соответствия единичного транспортного средства
РЕГИСТРАЦИЯ Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии осуществляет регистрацию и ведение реестра свидетельств о безопасности конструкции транспортного средства
СВИДЕТЕЛЬСТВО О БЕЗОПАСНОСТИ КОНСТРУКЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА) оформление и передача его заявителю. http://forum.ptia-avto.ru/viewtopic.php?f=6&t=67
Свидетельство, согласно Приложения N 17 к техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011)
"Single vehicle" - a vehicle:
- Manufactured in the states - members of the Customs Union: in batch production, which is constructed on an individual basis was amended prior to release into circulation, or outside the normal production on an individual basis from the assembly kit, or the result of individual technical creativity, or puts into circulation from previously set by the state defense order;
- Imported into the common customs territory of the Customs Union: an individual for their own use, or have previously been involved in road traffic in the countries which are not members of the Customs Union, provided that the date of manufacture of the vehicle more than three years;
for single vehicles - safety certificate of the vehicle structure
Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС)
Кириллов Кирилл Александрович
"ПТИА-АВТО"
"ПТИА-АВТО"
Re: Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС)
14.02.2017 Обязательная установка «ЭРА-ГЛОНАСС» вызвала недовольство на Дальнем Востоке. Люди ввезли подержанные иномарки и теперь не знают, что с ними делать: таможня не дает ПТС без установки «тревожной кнопки». Как им быть?
Валерий Корешков: Техрегламент «О безопасности колесных транспортных средств» сам по себе не запрещает и не ограничивает ввоз подержанных автомобилей без «тревожной кнопки». Он оставляет покупателю выбор: приобрести автомобиль на вторичном рынке или в автосалоне, либо ввезти из-за рубежа с дальнейшей необходимостью подтвердить, что он отвечает всем требованиям безопасности и может быть допущен к эксплуатации. Заметьте, что эта обязательная норма была включена в техрегламент еще в 2013 году, у всех было достаточно времени на подготовку к нововведению. Кроме того, требования вводились поэтапно, начиная с 2015 года.
Еще раз подчеркну, запрета на ввоз подержанных автомобилей нет, вопрос лишь в наличии на них системы «ЭРА-ГЛОНАСС» или возможности ее установки. Регламент надо выполнять.
Источник: http://www.eurasiancommission.org/ru/nae/news/Pages/15-02-2017-153344.aspx
Состоялось первое заседание рабочей группы по вопросам деятельности аккредитованных лиц в сфере оценки соответствия колесных транспортных средств при Общественном совете при Росаккредитации
07.04.2017
7 апреля в Москве прошло первое заседание рабочей группы по вопросам деятельности аккредитованных лиц в сфере оценки соответствия колесных транспортных средств при Общественном совете при Росаккредитации под сопредседательством руководителя Федеральной службы по аккредитации Алексея Херсонцева и президента Ассоциации автомобильных инженеров Дениса Загарина. В расширенном заседании приняли участие представители Росстандарта, ФТС России, АО «ГЛОНАСС», а также 25 испытательных лабораторий (центров).
Обсуждены приоритетные направления работы на 2017 год новой рабочей группы при главном совещательном органе при Росаккредитации.
Основным вопросом повестки стало обсуждение порядка проверки выполнения требований к единичным транспортным средствам перед их выпуском в обращение в отношении установки устройств вызова экстренных оперативных служб – ранее соответствующее разъяснение было направлено Росаккредитацией в адрес испытательных лабораторий.
В ходе мероприятия остоялось обсуждение разъяснения Службы, зафиксировано единое мнение участников заседания о ясности содержания разъяснения и возможности его практического применения, даны ответы на вопросы представителей испытательных лабораторий.
С информацией о перечне документов, на основании которых испытательные лаборатории должны выдавать свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС), можно ознакомиться в разделе Вопрос-Ответ.
На основании каких документов испытательные лаборатории должны выдавать СБКТС?
В соответствии с положениями технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. № 877 (далее – ТР ТС 018/2011), проверка выполнения требований к единичным транспортным средствам перед их выпуском в обращение осуществляется аккредитованной испытательной лабораторией, включенной в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза.
В соответствии с пунктом 70 и приложением № 12 к ТР ТС 018/2011 с целью получения свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС) заявитель представляет в аккредитованную испытательную лабораторию:
1) заявку на проведение оценки соответствия по форме, установленной аккредитованной испытательной лабораторией, в которой должны быть указаны: наименование заявителя, сведения, необходимые для заключения с ним договора на проведение работ по оценке соответствия, название и условное обозначение транспортного средства, идентификационный номер транспортного средства, название изготовителя транспортного средства;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) документ, подтверждающий право владения, или пользования и (или) распоряжения транспортным средством;
4) для транспортных средств, являющихся результатом индивидуального технического творчества, документ о присвоении идентификационного номера транспортного средства;
5) общее техническое описание транспортного средства в объеме, достаточном для оформления СБКТС в соответствии с формой, приведенной в приложении № 17 к ТР ТС 018/2011;
6) доказательственные материалы (при наличии), которые подтверждают соответствие требованиям ТР ТС 018/2011.
Такими материалами могут быть:
• копии сертификатов на компоненты;
• конструкторская или иная техническая документация, по которой изготавливается продукция;
• чертежи оригинальных деталей и технологические карты их производства либо соответствующая эскизная документация;
• в случае специальных и специализированных транспортных средств – выданные аккредитованной испытательной лабораторией протоколы идентификации транспортного средства и сертификационных испытаний в отношении применяемых требований приложения № 6 к ТР ТС 018/2011, а также иные доказательственные материалы, предусмотренные указанным приложением.
При оценке соответствия транспортного средства, изготовленного с использованием транспортного средства, соответствие которого требованиям технического регламента было ранее подтверждено, дополнительно предоставляется:
1) техническое описание, содержащее перечень внесенных в конструкцию базового транспортного средства изменений;
2) конструкторская или иная техническая документация на изменяемые элементы конструкции транспортного средства;
3) документ о согласовании конструкции с держателем подлинников конструкторской документации на базовое транспортное средство, подтверждающий возможность конструктивного применения базового транспортного средства в новой разработке или заключение изготовителя базового транспортного средства о возможности его использования для измененной конструкции (при наличии);
4) копия одобрения типа транспортного средства на базовое транспортное средство (при наличии).
Кроме того, необходимо представление в аккредитованную испытательную лабораторию копии договора согласно подготовленной АО «ГЛОНАСС» типовой форме, которую при приобретении абонентского терминала выдают агенты АО «ГЛОНАСС».
Аккредитованная испытательная лаборатория выдает СБКТС по результатам проведения технической экспертизы конструкции транспортного средства на основании контроля имеющейся документации, в том числе копии вышеуказанного договора.
Источник: Официальный сайт Росаккредитации http://fsa.gov.ru/news/index/show_id/1782/
Будьте бдительны и не рискуйте аннулированием паспорта транспортного средства (ПТС), потому что вы не сможете использовать ТС по прямому назначению! Для получения СБКТС обращайтесь только в аккредитованные испытательные лаборатории. Если документ, на основании которых получен ПТС, признают поддельным или недействительным, то ПТС будет аннулирован (см. пункт 72 Положение о ПТС и ПШТС).
Дополнительная информация про ЭРА-ГЛОНАСС http://forum.ptia-avto.ru/viewtopic.php?f=12&t=64
Разъяснение о заполнении сведений о ДВС
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ ПИСЬМО
от 16 июля 2015 года N АЗ-5319/05
[О сведениях о марке и типе двигателя в свидетельстве о безопасности конструкции транспортного средства]
Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) является компетентным административным органом Российской Федерации в рамках Женевского соглашения 1958 года, осуществляет ведение в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" национальной части единого реестра выданных свидетельств о безопасности конструкции транспортного средства и осуществляет государственный контроль (надзор) за соблюдением требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" в соответствии с пунктом 6 Постановления Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 года N 294.
В связи с тем, что в последнее время участились случаи выдачи на транспортные средства категорий M и N свидетельств о безопасности конструкции транспортного средства (далее также - СБКТС), в которых в поле 6 "Общие характеристики транспортного средства" отсутствуют
необходимые сведения в строке "Двигатель внутреннего сгорания (марка, тип)" (вместо которых, например, записано "четырехтактный, бензиновый"), разъясняем следующее.
В приложении N 17 к техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" приведена форма свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства, предусматривающая наличие сведений о марке и типе двигателя внутреннего сгорания.
При этом согласно определениям, установленным в пункте 6 технического регламента, "марка" - это используемое изготовителем продукции обозначение, помещаемое на изделии или его упаковке, а "тип транспортного средства (шасси, компонента)" - это транспортные средства (шасси, компоненты) с общими конструктивными признаками, зафиксированными в техническом описании, изготовленные одним изготовителем.
В соответствии с пунктом 73 Правил заполнения бланков одобрения типа транспортного средства, одобрения типа шасси, уведомления об отмене документа, удостоверяющего соответствие техническому регламенту, свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства и свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности, утвержденных Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 9 декабря 2014 года N 232, описание общих характеристик транспортного средства должно обеспечивать их однозначное толкование и основываться в том числе на результатах идентификации транспортного средства, предусмотренной техническим регламентом.
Таким образом, внесение в строку "Двигатель внутреннего сгорания (марка, тип)" свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства записи наподобие "четырехтактный, бензиновый" не содержит предусмотренной информации.
Учитывая вышеизложенное, отсутствие необходимых сведений о марке и типе двигателя в СБКТС не позволяет однозначно идентифицировать транспортное средство и указывает на возможные нарушения действующего законодательства.
В связи с этим, в случае выявления фактов отсутствия сведений о марке и типе двигателя в СБКТС соответствующая информация будет направляться Росстандартом в Федеральную службу по аккредитации, Федеральную таможенную службу и Министерство внутренних дел Российской Федерации для принятия необходимых мер.
А.В.Зажигалкин
Кириллов Кирилл Александрович
"ПТИА-АВТО"
"ПТИА-АВТО"
Re: Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС)
Реестр специализированных лиц, имеющих право осуществлять идентификацию устройств с функцией вызова экстренных оперативных служб в ГАИС "ЭРА-ГЛОНАСС"
Источник: http://aoglonass.ru/
Источник: http://fsa.gov.ru/
Источник: http://aoglonass.ru/
В случае, если устройство вызова экстренных оперативных служб приобретается в интересах заявителя иным лицом (в том числе таможенным представителем) на основании договора, заключаемого между заявителем и указанным лицом, в составе комплекта документов, представляемых в испытательную лабораторию (центр) с целью получения свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства, в дополнение к договору согласно подготовленной АО «ГЛОНАСС» типовой форме необходимо представить копию договора, заключаемого между заявителем и указанным лицом, или иной документ (доверенность), подтверждающий полномочия указанного лица.
Источник: http://fsa.gov.ru/
Кириллов Кирилл Александрович
"ПТИА-АВТО"
"ПТИА-АВТО"
Re: Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС)
Определение наличия договора купли-продажи на устройство/систему ВЭОС, согласно временного порядка действий при выпуске в обращение единичных транспортных средств (только для ввозимых на территории Российской Федерации) с специализированным агентом по типовой форме. Проверка статуса организации в реестре на официальном сайте АО «ГЛОНАСС» http://aoglonass.ru/files/docs/perechen ... sluzhb.pdf
Реестр специализированных лиц, имеющих право, имеющих право осуществлять продажу устройств с функцией вызова экстренных оперативных служб:
Источник: http://aoglonass.ru/files/docs/vremenny ... nyh_ts.pdf
Разъяснения про ЭРА-ГЛОНАСС на единичные ТС.
Реестр специализированных лиц, имеющих право, имеющих право осуществлять продажу устройств с функцией вызова экстренных оперативных служб:
Временный порядок действий при выпуске в обращение единичных транспортных средств, ввозимых на территорию Российской Федерации
1. Лицо, ввозящее транспортное средство, которое не оснащено устройством вызова экстренных оперативных служб, приобретает
аппаратуру вызова экстренных оперативных служб (далее – абонентский терминал) у Агента АО «ГЛОНАСС».
2. Лицо, ввозящее транспортное средство, представляет в аккредитованную испытательную лабораторию заявку и комплект документов, в том числе копию договора о приобретении абонентского терминала, для оформления свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства (далее – СБКТС).
(испытательные лаборатории, содержащие в описании области аккредитации технический регламент ТР ТС 018/2011 – на вкладке «ИЛ_ТР ТС» текстового файла с перечнем испытательных лабораторий, включенных в Национальную часть Единого реестра ОС и ИЛ (ИЦ) Таможенного союза http://fsa.gov.ru/index/staticview/id/297/).
3. Лицо, ввозящее транспортное средство, представляет в таможенные органы документы, необходимые для таможенного оформления транспортного средства и выдачи паспорта транспортного средства, включая полученное СБКТС и копию договора о приобретении
абонентского терминала.
4. Таможенные органы после таможенного оформления транспортного средства выдают паспорт транспортного средства (далее – ПТС) на основании представленных документов, включающих СБКТС и копию договора о приобретении абонентского терминала.
5. Абонентский терминал устанавливается на транспортное средство. (реестр специализированных лиц, имеющих право осуществлять идентификацию устройств с функцией вызова экстренных оперативных служб в ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» http://aoglonass.ru/files/docs/reestr_s ... lonass.pdf)
6.Собственник транспортного средства, оснащенного абонентским терминалом, предоставляет информацию о транспортном средстве в ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» в порядке, аналогичном http://www.aoglonass.ru/files/docs/pred ... lonass.pdf
по форме http://www.aoglonass.ru/files/docs/form ... a-glonass_
iniciativnym_sobstvennikom_dlya_fizicheskih_i_yuridicheskih_lic.pdf.
7. Транспортное средство с установленным абонентским терминалом с комплектом необходимых документов представляется на
государственную регистрацию в органы ГИБДД в течении 10 дней с даты оформления ПТС.
8. Органы ГИБДД осуществляют государственную регистрацию транспортного средства с установленным абонентским терминалом.
Источник: http://aoglonass.ru/files/docs/vremenny ... nyh_ts.pdf
Разъяснения про ЭРА-ГЛОНАСС на единичные ТС.
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ ПИСЬМО
от 27 апреля 2017 года N 6759-CM/05
[О требованиях к оснащению транспортных средств системой вызова экстренных оперативных служб]
Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии рассмотрело обращение от 29 марта 2017 г. и сообщает следующее.
Разработчиком указанного в обращении временного порядка действий при выпуске в обращение единичных транспортных средств, ввозимых на территорию Российской Федерации, является АО "Глонасс".
Считаем необходимым отметить, что в соответствии с положением "О федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии", утвержденным постановлением правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. N 294 Росстандарт не уполномочен разъяснять статус
временного порядка действий при выпуске в обращение единичных транспортных средств, ввозимых на территорию Российской Федерации, а также разъяснять положения упомянутого документа.
Одновременно сообщаем, что требования к оснащению транспортных средств системой вызова экстренных оперативных служб установлены в техническом регламенте Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств".
Начальник Управления государственного надзора и контроля С.С.Макаренко
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО от 22 мая 2017 года N ПГ-20-3510
[О процедуре оборудования транспортных средств устройствами вызова экстренных оперативных служб]
Департамент автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (далее - Департамент) рассмотрел в рамках своей компетенции обращение, и сообщает следующее.
Техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (TP ТС 018/2011), утвержденным решением Комиссии Таможенного союза от 09 декабря 2011 г. N 877 (далее - технический регламент), установлено определение термина единичное транспортное средство как транспортное средство, в том числе, ввозимое единую таможенную территорию Таможенного союза физическим лицом для собственных нужд или ранее участвовавшее в дорожном движении в государствах, не являющихся членами Таможенного союза, при условии, что с момента изготовления транспортного средства прошло более трех лет.
При импорте единичного транспортного средства на единую территорию Евразийского экономического союза, такое транспортное средство, при прохождении процедуры оценки соответствия, должно соответствовать требованиям технического регламента, установленным на момент прохождения процедуры оценки соответствия, в том числе с 01 января 2017 г. – требованиям об оснащении транспортных средств устройствами (системами) вызова экстренных оперативных служб.
В соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 395-ФЗ "О Государственной автоматизированной информационной системе "ЭРА-ГЛОНАСС" АО "ГЛОНАСС" является оператором Государственной автоматизированной информационной системы "ЭРА-ГЛОНАСС" (далее соответственно - Система, оператор Системы). По мнению Департамента, оператор Системы может устанавливать в рамках предоставленных законодательством полномочий административные процедуры в отношении порядка оснащения транспортных средств устройствами (системами) вызова экстренных оперативных служб.
В целях приведения в соответствие требованиям технического регламента ввозимых единичных транспортных средств, для осуществления их последующей эксплуатации, оператором Системы разработан временный порядок действий при выпуске в обращение единичных транспортных средств, ввозимых на территорию Российской Федерации, размещенный в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте оператора Системы http://aoglonass.ru/ в разделе "Услуги" по адресу: http://aoglonass.ru/files/docs/vremenny ... yh_ts1.pdf.
Учитывая изложенное, при наличии дополнительных вопросов касательно процедуры оборудования транспортных средств устройствами вызова экстренных оперативных служб, Департамент рекомендует обращаться к оператору Системы по адресу: 127055, Россия, г.Москва, ул.Новолесная, 3 стр.1.
Заместитель директора - начальник отдела формирования и реализации промышленной политики в автомобилестроении Департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения П.А.Безрученко
Кириллов Кирилл Александрович
"ПТИА-АВТО"
"ПТИА-АВТО"
Re: Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС)
Кириллов Кирилл Александрович
"ПТИА-АВТО"
"ПТИА-АВТО"
Re: Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС)
Видео презентация процедуры оформления СБКТС на единичное транспортное средство на нашем канале в youtube. https://www.youtube.com/watch?v=TlYkDks8Qpg
Этапы оформления СБКТС:
Этапы оформления СБКТС:
Кириллов Кирилл Александрович
"ПТИА-АВТО"
"ПТИА-АВТО"
Re: Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС)
Новость АО "ГЛОНАСС" о расширении списка агентов. http://forum.ptia-avto.ru/viewtopic.php?f=12&t=64
Кириллов Кирилл Александрович
"ПТИА-АВТО"
"ПТИА-АВТО"
Re: Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС)
Российские ПТС на автомобили из стран ЕАЭС можно будет получать без предоставления дополнительных документов
Автомобили из стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС), выпущенные в обращение до 1 января 2017 года, можно будет ввозить в Российскую Федерацию без установленных систем вызова экстренных служб. А получить на них российские паспорта транспортного средства (ПТС) станет возможным без дополнительных документов, которые требовались ранее. Это стало возможным благодаря совместным усилиям Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) и Российской Федерации.
В соответствии с изменениями, внесенными в технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), с 1 января 2017 года все транспортные средства в странах ЕАЭС должны быть оборудованы системами (устройствами) вызова экстренных спасательных служб. Требование распространяется только на вновь выпускаемые транспортные средства.
В то же время в России оно касалось и ввозимых в страну автомобилей, которые были выпущены на рынок в государствах Союза до 1 января 2017 года.
Кроме того, для получения российских паспортов транспортных средств на эти автомобили требовалось предоставление свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства, что также не соответствует положениям ТР ТС 018/2011.
В результате работы, проведенной ЕЭК совместно с Российской Федерацией, в марте 2018 года Федеральная таможенная служба направила разъяснения в адрес региональных таможенных управлений и таможен, в соответствии с которыми дополнительные требования были отменены.
Источник: http://www.eurasiancommission.org/ru/nae/news/Pages/3-04-2018-2.aspx
Кириллов Кирилл Александрович
"ПТИА-АВТО"
"ПТИА-АВТО"
Вернуться в «Нормативные документы»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость