Вопросы по категории транспортных средств M1 или N1 "В"
luganskiys
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 мар 2017, 00:26

Помогите с оформлением изменений

Сообщение luganskiys » 08 мар 2017, 00:44

Я имею автомобиль Форд Экспедишн 1997 г.в. на нем установлены уже давно и не мной лифт подвески (проставочные кронштейны фирменные USA) +30 см, и еще и бодилифт кузова от раммы +10 см. Колеса 39 дюймов и защита порогов и бампера из трубы 100мм. Это основное что установлено. Проблема в том что за эти основные изменения у авто анулирован учет и гос номера не действительны, это я выяснил недавно. Процедура обратима, но как я понимаю надо приводить авто в штатный вид и ехать в тех надзор ГИБДД на освидельствование, но поставить авто на штатную подвеску больно проблематично.
Вопрос. Сможете помочь с заключением осмотра авто в технадзоре, чтобы восстановить учет? И соответственно потом оформить докумены чтоб выдали Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства (БКТС) для окончательного внесения в новый ПТС и СТС всех изменений?
Вячеслав 8-926-446-80-84
Вложения
форд подв.JPG
форд подв.JPG (2.05 МБ) 2595 просмотров
форд подв (4).JPG
форд подв (4).JPG (1.83 МБ) 2595 просмотров
форд подв (3).JPG
форд подв (3).JPG (2.08 МБ) 2595 просмотров
форд подв (2).JPG
форд подв (2).JPG (1.84 МБ) 2595 просмотров
форд перед.JPG
форд перед.JPG (2.71 МБ) 2595 просмотров
форд бок.JPG
форд бок.JPG (1.84 МБ) 2595 просмотров

Аватара пользователя
Кирилл К.
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 09 дек 2016, 16:18

Re: Помогите с оформлением изменений

Сообщение Кирилл К. » 09 мар 2017, 12:59

Ситуация с аннулированием регистрационного учета несанкционированного переоборудования началась с лета 2016 года, когда МВД России (уполномоченный орган по обеспечению государственного контроля (надзора) в отношении колесных транспортных средств, находящихся в эксплуатации на территории РФ согласно п.1 ПП РФ от 16.10.2015 г. № 1108) в лице Госавтоинспекции на основании указания ГУОБДД МВД России от 23.05.2016 № 13/5-у-3925 начали активное осуществление контроля в данной сфере с возбуждением административных дел по ч.1 ст.12.5 КоАП на основании п.7.18 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (Приложение к Основным положениям по допуску ТС к эксплуатации … по ПДД) – 500 рублей штраф. В течении 10-и дней с момента оформления можно предоставить авто с исходном состоянии и аннулирование не последовало бы. В противном случае исход именно такой как у Вас - аннулирование регистрационного учета и ПТС.
По вопросу выхода из этого кризиса был организован «круглый стол» в ГД в июле 2016. В результате и анонсировано создание ассоциации тюнинга и создана рабочая группа (эксперты, юристы, ГУОБДД, представители автомобильного бизнеса и сообществ), а резолюция направлена Медведеву Д.А.
Начата работа по созданию нормативно-правового акта регулирующего контроль за внесением изменений в конструкцию ТС, в виде постановления правительства.
В октябре 2016 в ГД состоялось учредительное собрание Национального автомобильного союза России на котором была озвучена позиция о необязательности приведения ТС в исходное состояние «сток» в случае внесения изменений в конструкцию транспортного средства https://www.drive2.ru/o/RosAvtoSouz
Законные пути выхода из сложившейся ситуации:
Путь №1: На текущий момент согласно положениям Приказа МВД №1001 восстановление регистрации возможно только в том же подразделении, которое аннулировало учет при условии устранения причины, т.е. приведение авто в исходное состояние («сток»). Т.е. не подразделение технадзора, а регистрационное отделение.
Путь №2: Обращение в суд и доказывание, что автомобиль Вы не переоборудовали и он был ввезен на территорию РФ именно в таком виде, а затем поставлен на учет. Шанс есть, так как на данную модель Ford Expedition (UN93) отсутствует одобрение типа транспортного средства ОТТС, но нужен опытный юрист. ОТТС было только на следующее поколение U222. Вот ссылка по вопросу, когда нет ОТТС https://www.drive2.ru/c/467217676087853565/
Путь №3: Вернуть авто предыдущему хозяину по соглашению или через суд и уже он будет восстанавливать учет или станет обладателем запчастей.
Ваш путь через повторный выпуск в обращение на основании СБКТС нашим законодательством не предусмотрен.
Мы занимаемся технической стороной вопроса, поэтому выражаем мнение только нашей лаборатории о допустимости подобных воздействий. В разделе по ссылке есть требования к конструкции и критерии отнесения при установке дополнительного экспедиционного оборудования, ТСУ и прочее.
Бампера, пороги, свет, лифт, колеса http://forum.ptia-avto.ru/viewtopic.php?f=7&t=22
ТСУ http://forum.ptia-avto.ru/viewtopic.php?f=7&t=20
Кратко: бампера и пороги не должны иметь травмоопасных выступов и выступать за габариты (желательно сертификат соответствия), максимально допустимый нами лифт 100 мм, а колеса не более 35 дюймов. Кстати подобные заводские комплекты от 1 до 3 дюймов существуют (самостоятельный поиск в сети).
Поэтому Ваше транспортное средство не предназначено для эксплуатации по дорогам общего пользования, то есть это «монстер-трак» или «биг-фут», а по-нашему трактор. Также в связи с правовым вакуумом остается возможность регистрации в Гостехнадзоре с получением паспорта самоходной машины (ПСМ). Об этом было ранее http://forum.ptia-avto.ru/viewtopic.php?f=13&t=15 Можете уточнить там, что требуется для этого.
Подобные воздействия оказывают влияние на БДД, а именно: на устойчивость и управляемость (поперечная статическая устойчивость) и пассивную безопасность. При проведении работ необходимо учитывать, что потребуется тарировка спидометра, установка рулевого демпфера и ограничение скорости.
Также сообщаем, что мы не являемся монополистами и Вы можете обратиться в другую ИЛ поиск здесь http://forum.ptia-avto.ru/viewtopic.php?f=16&t=96
Вывод: Приводите авто в "сток"
ford-expedition-1996-15660sm.jpeg
ford-expedition-1996-15660sm.jpeg (567.12 КБ) 2570 просмотров
Кириллов Кирилл Александрович
"ПТИА-АВТО"


Вернуться в «Переоборудование легковых автомобилей или грузовых автомобилей до 3500 кг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя