Вопросы по категории транспортных средств M1 или N1 "В"
ZzzzZ
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 12:54

Необходимо ли регистрировать замену ДВС?!

Сообщение ZzzzZ » 30 мар 2017, 12:57

Добрый день.
Автомобиль ГАЗ 2217, с двс УМЗ4216.
Замена двигателя на ЗМЗ405 с соблюдением норм экологии - необходимо ли отразить это в ПТС?

Денис
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 10:28

Re: Необходимо ли регистрировать замену ДВС?!

Сообщение Денис » 30 мар 2017, 14:04

Доброго времени. Замену двигателя возможна т.к. суммарное увеличение мощности не более чем на 25%, а это 153,75 вместо 152 у ЗМЗ-405. По экологическим нормам все отлично третья вместо второй. Отразить необходимо, т.к. в ПТС указана другая модель двигателя, вопросы будут при регистрационных действиях.

Алексей
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 09 дек 2016, 14:02

Re: Необходимо ли регистрировать замену ДВС?!

Сообщение Алексей » 30 мар 2017, 15:02

День добрый!
Подобный вопрос уже обсуждался:
http://forum.ptia-avto.ru/viewtopic.php?f=7&t=21- переоборудование

Порядок оформления стандартный: http://ptia-avto.ru/texnicheskaya-ekspertiza/
присылайте комплект документов на рассмотрение.
эксперт ПТИА-АВТО
(495) 741-96-43, (495) 741-94-71
http://www.ptiafond.ru/

vodila384
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 апр 2017, 10:13
Откуда: Москва

Re: Необходимо ли регистрировать замену ДВС?!

Сообщение vodila384 » 25 апр 2017, 11:06

Возможно ли зарегистрировать замену двигателя на а/м ОКА с ваз-11113 на ваз-21083 без ухудшения норм экологичности? Если да, что для этого необходимо?
Замена требуется из-за отсутствия з/частей для двигателя ваз-11113(ур/валы, шестерни их привода)

Аватара пользователя
Кирилл К.
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 09 дек 2016, 16:18

Re: Необходимо ли регистрировать замену ДВС?!

Сообщение Кирилл К. » 25 апр 2017, 11:48

Замена двигателя технически возможна с доработкой моторного отсека под координаты агрегата, изготовлением нового подрамника, заменой коробки передач от ВАЗ, усилением передней подвески и заменой тормозной системы. Ведь мощность и объем увеличится в два раза. При оформлении будут наложены ограничения на разрешенную максимальную скорость движения, так как конструкция определяется по самому слабому элементу. В данном случае - это тормозная система.

Замена двигателя http://forum.ptia-avto.ru/viewtopic.php?f=7&t=21
Кириллов Кирилл Александрович
"ПТИА-АВТО"

vodila384
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 апр 2017, 10:13
Откуда: Москва

Re: Необходимо ли регистрировать замену ДВС?!

Сообщение vodila384 » 25 апр 2017, 13:39

Подрамник изготовлен под двигатель ваз-21083 и его КПП, передняя подвеска усилена. Имеется комплект тормозного механизма ваз-2108.

Аватара пользователя
Кирилл К.
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 09 дек 2016, 16:18

Re: Необходимо ли регистрировать замену ДВС?!

Сообщение Кирилл К. » 25 апр 2017, 13:59

Присылайте комплект документов на наш электронный адрес http://ptia-avto.ru/kontakty/
Кириллов Кирилл Александрович
"ПТИА-АВТО"

Аватара пользователя
Алексей Щербаков
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 окт 2017, 10:15
Контактная информация:

Re: Необходимо ли регистрировать замену ДВС?!

Сообщение Алексей Щербаков » 15 окт 2017, 10:20

Доброго времени суток) начну свою историю с того, что приобрел по обмену в 14 году чудо Сингапурских мастеров Хонда аккорд cg5 кузов, и тут спустя какое-то время у меня начался качественный секс с данным авто, поиск запчастей, различные ухищрения в замене от японского аккорда, авансира и Одиссея... Ну вскоре начался дикий жор масла и начала буксовать коробка, так в 15 году решил заменить ДВС и коробку заехал на разбор мне сразу сказали что подойдёт f23a от авансира ta1 по всем характеристикам и коробка от cf4 mcja. Ну загнал к ним на станцию, обошлось мне все в 45 тысяч,все хорошо езжу радуюсь и в связи с пополнением в семье решил поменять своего аккорда на универсала выбор пал аккорд вагон, значит проблема возникла с продажей автомобиля сначала оказалось что наложен запрет на перерегистрацию, это исправил далее звонит покупатель и говорит в ГАИ дали отказ и авто нельзя поставить на учёт. И тут встретившись в ГАИ с новыми хозяивами я понимаю что ДВС не соответствует ПТС (указан f23a1) а стоит f23a, сказали изменения конструкции, езжай мол узаканивай, а так как на учёт они поставили авто, легло все на мои плечи, нашел контору которая занимается переоборудованием, вроде как всё прошло хорошо, но вот по приезду в ГИБДД где подтверждают переоборудование меня сразу завернули, мол трещина на лобовом не допускается, диски стоят универсальные не допустимы, размер покрышек не соответствует указанным на рамке установленной на дверной арке авто. Ну это все меняется устраняется, но вот инспектор сказал что даже устранив все недочёты, я не смогу доказать экологический класс нового ДВС, в ПТС указан второй класс, да и в интернете нарыл таблицу где указано что с 98 года у японцев был 2 класс и мой ДВС ему соответствует, а вот как это доказать в ГИБДД не имею понятия. Может быть кто-то сталкивался с данной проблемой, подскажите пожалуйста, помогите разобраться, а то я всю голову уже себе сломал

Аватара пользователя
Алексей Щербаков
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 окт 2017, 10:15
Контактная информация:

Re: Необходимо ли регистрировать замену ДВС?!

Сообщение Алексей Щербаков » 15 окт 2017, 10:20

Как подтвердить экологический класс контрактного мотора???

Anton
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 дек 2016, 15:57

Re: Необходимо ли регистрировать замену ДВС?!

Сообщение Anton » 16 окт 2017, 16:42

Установить экологический класс возможно по представленной ниже таблице разработанной Росстандартом:
РОССТАНДАРТ.png
РОССТАНДАРТ.png (35.17 КБ) 6364 просмотра
Орешин Антон Олегович
"ПТИА-АВТО"


Вернуться в «Переоборудование легковых автомобилей или грузовых автомобилей до 3500 кг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей