Вопросы по категории транспортных средств M1 или N1 "В"
vodila384
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 апр 2017, 09:13
Откуда: Москва

Установка головного света на машины, снятые с производства

Сообщение vodila384 » 25 апр 2017, 09:24

Добрый день! Из-за отсутствия в продаже фар головного света на а/м "ОКА" имею возможность установить фары головного света с а/м TOYOTA FJ Cruiser 7" с газоразрядными источниками света(би-ксенон) б/у. В Техрегламенте закреплено положение о разрешении устанавливать на а/м, снятые с производства, светотехники с других моделей а/м. В данный момент на а/м ОКА установлен электрический автокорректор и омыватели фар необходимые для эксплуатации фар с газоразрядными источниками света.
Что ещё необходимо оформить, чтобы осуществить эту установку?

Аватара пользователя
Дмитрий
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 10:10
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Установка головного света на машины, снятые с производства

Сообщение Дмитрий » 25 апр 2017, 11:25

Доброго времени суток. Да, вы правы, но установка светотехники с других а/м - это переоборудование, внесение изменений в конструкцию базового транспортного средства. И, соответственно, Вам необходимо пройти путь переоборудования (7 этапов) для получения записи в особые отметки ПТС - установлены газоразрядные источники света (би-ксенон).

Что для этого нужно:
1) Получение в испытательной лаборатории «Заключения предварительной технической экспертизы на предмет возможности внесения изменений в конструкцию транспортного средства».
2) Обращение в Технический отдел Госавтоинспекции (ГИБДД) для оформления разрешения на внесение изменений в конструкцию транспортного средства.
3) Работы по внесению указанных изменений в конструкцию транспортного средства (ТС). <- Ссылка на требования по установки ксенона
4) Прохождение инструментального контроля и получение Диагностической карты.
В графе «Примечание» диагностической карты вносится отметка о внесенных в конструкцию транспортного средства изменениях.
5) Получение в испытательной лаборатории «Протокола технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию».
6) Обращение в Технический отдел Госавтоинспекции (ГИБДД) для оформления свидетельства о соответствии ТС требованиям безопасности (СКТС) с внесенными в его конструкцию изменениями.
7) Внесение данных в «особые отметки» ПТС и выдача нового свидетельства о регистрации (СОР).
С уважением, Дмитрий
эксперт ИЛ "ПТИА-АВТО"
(495) 741-96-43
E-mail: ptiafond@mail.ru

vodila384
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 апр 2017, 09:13
Откуда: Москва

Re: Установка головного света на машины, снятые с производства

Сообщение vodila384 » 25 апр 2017, 13:00

Дело все в том, что ещё 1,5 года назад были переварены места крепления фар именно под фары Тойоты. Машина стоит до сих пор. А чтобы выполнить п.2(обращение в техотдел ГИБДД для оформления разрешения...) надо предоставить а/м для осмотра. Есть подозрение, что в ГИБДД меня завернут для приведения а/м в заводское состояние.

Аватара пользователя
Кирилл К.
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 09 дек 2016, 15:18

Re: Установка головного света на машины, снятые с производства

Сообщение Кирилл К. » 25 апр 2017, 13:01

Согласно требованиям ТР ТС 018/2011 для получения соответствующего разрешения приведение транспортного средства в состояние, предшествующее внесению изменений в его конструкцию, не требуется!!!
Позиция ГУ ОБДД относительно прекращения требовать от собственников приводить автомобили в сток была доведена до личного состава всех подразделений Госавтоинспекции РФ на селекторном совещании, так как нормативными правовыми документами, регламентирующими порядок внесения изменений в конструкцию транспортных средств, демонтаж установленных на транспортное средство без соответствующего разрешения составных частей и предметов оборудования для получения разрешения на внесение изменений в конструкцию транспортного средства не предусмотрен.
Кириллов Кирилл Александрович
"ПТИА-АВТО"

Sergius0000
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 апр 2017, 14:25

Re: Установка головного света на машины, снятые с производства

Сообщение Sergius0000 » 26 апр 2017, 14:43

Добрый день. Имею Toyota Camry v40 2011г.в. Хочу заменить фары головного света на ксеноновые ближнего света со светодиодными дневными ходовыми огнями.
Мой путь переоборудования будет состоять из тех же 7-ми этапов, что и озвученный чуть ранее?
Обязательна ли установка оригинальных комплектующих или можно поставить аналоги?
Можно ли в заключении экспертизы (пункт 1) вместе с головным светом рассмотреть возможность установки фаркопа или это отдельная история?

Аватара пользователя
Кирилл К.
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 09 дек 2016, 15:18

Re: Установка головного света на машины, снятые с производства

Сообщение Кирилл К. » 26 апр 2017, 16:02

Добрый день. Имею Toyota Camry v40 2011г.в. Хочу заменить фары головного света на ксеноновые ближнего света со светодиодными дневными ходовыми огнями. Мой путь переоборудования будет состоять из тех же 7-ми этапов, что и озвученный чуть ранее?

Процедура регистрации переоборудования стандартная - 7 этапов. Вот дополнительная информация: http://forum.ptia-avto.ru/viewtopic.php?f=7&t=82&p=155&hilit=%D1%81%D0%B8%D0%B4#p155
Обязательна ли установка оригинальных комплектующих или можно поставить аналоги?

Можно устанавливать аналогичные компоненты транспортных средств при наличии сертификатов соответствия
Можно ли в заключении экспертизы (пункт 1) вместе с головным светом рассмотреть возможность установки фаркопа или это отдельная история?

Конечно можно получить одну совместную предварительную техническую экспертизу на ТСУ и свет.
Кириллов Кирилл Александрович
"ПТИА-АВТО"

Аватара пользователя
Юрий Ткачев
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 мар 2018, 19:46

Re: Установка головного света на машины, снятые с производства

Сообщение Юрий Ткачев » 12 мар 2018, 19:54

Простой житейский вопрос.
Имею Киа Рио qb 2011-2014. Можно долго спорить про его свет (рефлектор H4 без вариантов).
Хочется купить в китае на всем известном ресурсе (или на менее известном) фары с билинзами H7 и маркировкой HRC и воткнуть туда галогеновую лампочку.
Количество (2) не меняется, цвет (желтоватый) не меняется, режим работы (постоянный) не меняется, типа источника (галоген) не меняется, нужно оформлять все это дело длинным путем или можно просто поменять так как всё законно? Если не законно то по какой статье меня привлекут: 12.15.1 (0-500 руб) или 12.15.3 (6-12 мес).
Просто по житейски, если затевать длинную и нудную перерегистрацию, то уже за ксенон или лед, а не просто шило на мыло.

Аватара пользователя
Алексей М.
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 13 дек 2016, 08:30

Re: Установка головного света на машины, снятые с производства

Сообщение Алексей М. » 13 мар 2018, 11:08

Есть ответ от ГУ МВД ГИБДД по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области, что установка билинз под галогеновую лампу является внесением изменений в конструкцию ТС. Соответственно необходимо полностью пройти процедуру переоборудования.
Вложения
p01-000.jpg
p01-000.jpg (1.5 МБ) 4375 просмотров
Алексей - эксперт "ПТИА-АВТО"
8-495-741-9643
ptiafond@mail.ru, www.ptiafond.ru

Аватара пользователя
Юрий Ткачев
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 мар 2018, 19:46

Re: Установка головного света на машины, снятые с производства

Сообщение Юрий Ткачев » 13 мар 2018, 16:44

Спасибо. А за колхозные ДХО что скажите? Можно без перерегистрации ставит нештатные?

PS. Все равно непонятно, зачем пункт "на снятые с производства авто можно ставить фары от других авто". Ведь при перерегистрации и на не снятые можно.... Если одинаково и так и так то смысл этого пункта.

Аватара пользователя
Алексей М.
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 13 дек 2016, 08:30

Re: Установка головного света на машины, снятые с производства

Сообщение Алексей М. » 14 мар 2018, 14:30

На "колхозные" ДХО мы заключение не выдадим, только на сертифицированные.
Алексей - эксперт "ПТИА-АВТО"
8-495-741-9643
ptiafond@mail.ru, www.ptiafond.ru


Вернуться в «Переоборудование легковых автомобилей или грузовых автомобилей до 3500 кг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость