Регистрация изменений типа привода автомобиля
Добавлено: 17 июл 2017, 22:55
Здравствуйте! На сколько реально зарегистрировать переоборудование типа привода с переднего на полный? Если быть точнее, то частичное "сращивание" двух автомобилей.
Есть неоднократные успешные фактические примеры скрещивания кузовов Лада с трансмиссией, подвеской и тормозной системой от Toyota Celica GT Four или Subaru Impreza. Грубо говоря, технический процесс представляет собой либо внедрение чисто "начинки" в кузов другого автомобиля, с переваркой днища и крепления двигателя и подвески и с обязательным усиливанием кузова, либо наваривание верхней части кузова (крыша и рамки дверей) и крепеж остальных кузовных элементов к машине - техническому донору. Во втором случае по-факту выходит практически полное отсутствие переделки ходовой и прочего основной машины-донора, а изменения затрагиваются только внешней оболочки кузова, к примеру - Toyota Celica без изменений в ходовой, с родным полом, моторным щитом, телевизором и дверными стойками, с чашками амортизаторов и костяка багажника и всех крыльев, но с внешними кузовными элементами от Лады, естественно с усилением кузова.
Интересует вообще возможность легальных регистрации таких изменений, чтобы на подобном автомобиле можно было легально передвигаться на дорогах общего пользования, а не только на закрытых автодромах. И каков порядок действий, в случае, если это возможно реализовать официально. Автомобиль еще не перестроен - как я понимаю, в любом случае надо предварительно согласовать переделки, а затем уже приступать к техническому переоборудованию и поэтому думаем изначально о легализации. Если это возможно, документы какого автомобиля нужно будет "править"?
Или же проще зарегистрировать такой автомобиль как самоделку?
Буду благодарен за любой ответ - такого рода вопросы часто встречаются на различных авто-форумах и однозначного ответа нет, как и порядка действий по регистрации такого рода радикальных конструктивных изменений. А фактически существующие такие автомобили используются либо исключительно для автоспортивных мероприятий, либо нелегально передвигаются по дорогам общего пользования на свой страх и риск.
Есть неоднократные успешные фактические примеры скрещивания кузовов Лада с трансмиссией, подвеской и тормозной системой от Toyota Celica GT Four или Subaru Impreza. Грубо говоря, технический процесс представляет собой либо внедрение чисто "начинки" в кузов другого автомобиля, с переваркой днища и крепления двигателя и подвески и с обязательным усиливанием кузова, либо наваривание верхней части кузова (крыша и рамки дверей) и крепеж остальных кузовных элементов к машине - техническому донору. Во втором случае по-факту выходит практически полное отсутствие переделки ходовой и прочего основной машины-донора, а изменения затрагиваются только внешней оболочки кузова, к примеру - Toyota Celica без изменений в ходовой, с родным полом, моторным щитом, телевизором и дверными стойками, с чашками амортизаторов и костяка багажника и всех крыльев, но с внешними кузовными элементами от Лады, естественно с усилением кузова.
Интересует вообще возможность легальных регистрации таких изменений, чтобы на подобном автомобиле можно было легально передвигаться на дорогах общего пользования, а не только на закрытых автодромах. И каков порядок действий, в случае, если это возможно реализовать официально. Автомобиль еще не перестроен - как я понимаю, в любом случае надо предварительно согласовать переделки, а затем уже приступать к техническому переоборудованию и поэтому думаем изначально о легализации. Если это возможно, документы какого автомобиля нужно будет "править"?
Или же проще зарегистрировать такой автомобиль как самоделку?
Буду благодарен за любой ответ - такого рода вопросы часто встречаются на различных авто-форумах и однозначного ответа нет, как и порядка действий по регистрации такого рода радикальных конструктивных изменений. А фактически существующие такие автомобили используются либо исключительно для автоспортивных мероприятий, либо нелегально передвигаются по дорогам общего пользования на свой страх и риск.