Замена двигателя

Поделиться:
Вопросы по категории транспортных средств M1 или N1 "В"
arxidiavoji
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 авг 2017, 19:53

Замена двигателя

Сообщение arxidiavoji » 30 авг 2017, 19:56

Можно ли как то узаконить установку турбо китов на модельный ряд ваз?
И каковы пороги по увеличению и понижению мощности при замене двигателей другой модели ?

Аватара пользователя
Кирилл К.
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 09 дек 2016, 16:18

Re: Замена двигателя

Сообщение Кирилл К. » 31 авг 2017, 14:01

Тема замена ДВС обсуждалась ранее http://forum.ptia-avto.ru/viewtopic.php?f=7&t=21
Можно ли как то узаконить установку турбо китов на модельный ряд ваз?

Если комплект сертифицирован или проходил оценку соответствия в составе ТС, то можно.
Установку турбонаддува, не предназначенного для данной модели двигателя и если двигатель не имеет сертифицированных аналогов с установленным турбонаддувом, считаем недопустимой. Поскольку после установки турбонаддува не представляется возможным определить реальную мощность двигателя и экологические показатели (шум и уровень вредных выбросов) без применения сложных и дорогостоящих испытаний.
И каковы пороги по увеличению и понижению мощности при замене двигателей другой модели ?

Согласно приложения №11 к ТР ТС 018/2011 при оформлении ОТТС на тип (модификацию) руководствуются следующим критерием - "Различие в мощности не более чем 30-50%", но в случае переоборудования эти ограничения не распространяются.
Можно ориентироваться на следующие данные:
Допустимые пределы изменения мощностных параметров двигателей при переоборудовании АТС (замена ДВС на другую модель), за исключением линейки силовых агрегатов, рекомендованных заводами-производителями т.е. предназначенных для конкретного типа ТС:
Повышение - от 20 до 60%*
Снижение - от 5 до 20 %* (возможно и большее снижение при условии положительного результата тягового расчета)
* Бензин на бензин, бензин на дизель, дизель на дизель и дизель на бензин, а также категории АТС
При этом эти параметры не лимитируются и всё зависит от конкретного случая и решается экспертами индивидуально в зависимости от конструкции тормозной системы, трансмиссии, прочности элементов и прочего. А также не учитываются вышеуказанные условия, если есть ОТТС, в котором на одном типе транспортного средства устанавливалась линейка различных двигателей.
Кириллов Кирилл Александрович
"ПТИА-АВТО"

Аватара пользователя
Алексей Щербаков
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 окт 2017, 10:15
Контактная информация:

Re: Замена двигателя

Сообщение Алексей Щербаков » 15 окт 2017, 10:23

Доброго времени суток) начну свою историю с того, что приобрел по обмену в 14 году чудо Сингапурских мастеров Хонда аккорд cg5 кузов, и тут спустя какое-то время у меня начался качественный секс с данным авто, поиск запчастей, различные ухищрения в замене от японского аккорда, авансира и Одиссея... Ну вскоре начался дикий жор масла и начала буксовать коробка, так в 15 году решил заменить ДВС и коробку заехал на разбор мне сразу сказали что подойдёт f23a от авансира ta1 по всем характеристикам и коробка от cf4 mcja. Ну загнал к ним на станцию, обошлось мне все в 45 тысяч,все хорошо езжу радуюсь и в связи с пополнением в семье решил поменять своего аккорда на универсала выбор пал аккорд вагон, значит проблема возникла с продажей автомобиля сначала оказалось что наложен запрет на перерегистрацию, это исправил далее звонит покупатель и говорит в ГАИ дали отказ и авто нельзя поставить на учёт. И тут встретившись в ГАИ с новыми хозяивами я понимаю что ДВС не соответствует ПТС (указан f23a1) а стоит f23a, сказали изменения конструкции, езжай мол узаканивай, а так как на учёт они поставили авто, легло все на мои плечи, нашел контору которая занимается переоборудованием, вроде как всё прошло хорошо, но вот по приезду в ГИБДД где подтверждают переоборудование меня сразу завернули, мол трещина на лобовом не допускается, диски стоят универсальные не допустимы, размер покрышек не соответствует указанным на рамке установленной на дверной арке авто. Ну это все меняется устраняется, но вот инспектор сказал что даже устранив все недочёты, я не смогу доказать экологический класс нового ДВС, в ПТС указан второй класс, да и в интернете нарыл таблицу где указано что с 98 года у японцев был 2 класс и мой ДВС ему соответствует, а вот как это доказать в ГИБДД не имею понятия. Может быть кто-то сталкивался с данной проблемой, подскажите пожалуйста, помогите разобраться, а то я всю голову уже себе сломал

Аватара пользователя
Алексей Щербаков
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 окт 2017, 10:15
Контактная информация:

Re: Замена двигателя

Сообщение Алексей Щербаков » 15 окт 2017, 10:23

Как подтвердить экологический класс контрактного мотора???

Anton
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 дек 2016, 15:57

Re: Замена двигателя

Сообщение Anton » 16 окт 2017, 15:38

Здравствуйте, в данном случае вам необходимо зарегистрировать установленный агрегат.
Данная процедура обсуждалась ранее
viewtopic.php?f=7&t=21#p29
Установить экологический класс возможно по представленной ниже таблице разработанной Росстандартом:
РОССТАНДАРТ.png
РОССТАНДАРТ.png (35.17 КБ) 3818 просмотров
Орешин Антон Олегович
"ПТИА-АВТО"


Вернуться в «Переоборудование легковых автомобилей или грузовых автомобилей до 3500 кг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей