Замена RD28Eti на TD42

Поделиться:
Вопросы по категории транспортных средств M1 или N1 "В"
Аватара пользователя
Diman Chigorin
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 сен 2017, 08:46

Замена RD28Eti на TD42

Сообщение Diman Chigorin » 19 сен 2017, 08:51

Здравствуйте.
Подскажите, можно ли оформить замену двигателя на автомобиле Ниссан Патрол (кузов Y61) с RD28Eti на TD42 (от кузова Y60)? Будет меняться только ДВС. Это же нужно оформлять через лабораторию, а не просто перекинуть двигатель?
Спасибо.

Аватара пользователя
Алексей Б.
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09 дек 2016, 14:32

Re: Замена RD28Eti на TD42

Сообщение Алексей Б. » 19 сен 2017, 14:00

Замену двигателя однозначно надо оформлять, если Вы хотите чтобы было все по закону. Однако в данном случае не получится, т.к. при замене двигателя с RD28Eti на TD42 происходит ухудшение параметров безопасности (снижается экологический класс), а это не допустимо! У RD28Eti он не ниже ЕВРО-2, а у TD42 - Евро-0. Поэтому если есть желание поставить дизельный и зарегистрировать, то подойдет модель ZD30. Хотя серия TD - легенда надежности.
Подробная информация про замену ДВС здесь http://forum.ptia-avto.ru/viewtopic.php?f=7&t=21
Биркин Алексей Борисович
"ПТИА-АВТО"

Аватара пользователя
Diman Chigorin
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 сен 2017, 08:46

Re: Замена RD28Eti на TD42

Сообщение Diman Chigorin » 19 сен 2017, 15:13

В ПТС стоит экологический класс нулевой. И двигатель написан RD28. Тогда можно?

Аватара пользователя
Алексей Б.
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09 дек 2016, 14:32

Re: Замена RD28Eti на TD42

Сообщение Алексей Б. » 19 сен 2017, 15:34

Если так, то вам повезло. Тогда можно.
Биркин Алексей Борисович
"ПТИА-АВТО"


Вернуться в «Переоборудование легковых автомобилей или грузовых автомобилей до 3500 кг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей