Вопросы по категории транспортных средств M1 или N1 "В"
Артем
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 окт 2017, 17:52

Переоборудование Соболя

Сообщение Артем » 08 окт 2017, 18:04

Ближе к весне хочу переварить переднюю Часть своего соболя с квадратных фар на более современную и есть желание установить полный привод используя заводские агрегаты.Возможно ли потом узаконит эти переделки?

Владимир
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 09 дек 2016, 16:35

Re: Переоборудование Соболя

Сообщение Владимир » 09 окт 2017, 11:31

Ближе к весне хочу переварить переднюю Часть своего соболя с квадратных фар на более современную и есть желание установить полный привод используя заводские агрегаты.

Считаем данный вид переоборудования технически допустимым. Порядок оформления стандартный: http://ptia-avto.ru/texnicheskaya-ekspertiza/
Переоборудование шасси и внешнего вида должно быть выполнено по аналогии с модификацией ГАЗ-27527 с использованием заводских компонентов рулевого управления, подвески, трансмиссии (+раздаточная коробка), колеса, оптики (блок-фары) и элементов кузова (передние крылья, передний бампер, капот, решетка радиатора) на базе сертифицированного предприятия.
Возможно ли потом узаконит эти переделки?

Во избежании проблем с регистрацией, согласно действующего порядка, рекомендуется сначала получить предварительную техническую экспертизу в испытательной лаборатории, затем оформить разрешение в ГИБДД, а потом приступать к фактическому переоборудованию. На текущий момент это только рекомендация, и сотрудники ГИБДД не требуют приведения авто в штатную комплектацию, но если при надзоре за дорожным движением обнаружат несанкционированные изменения (п.7.18 "Перечень неисправностей..." к "Основным положения..." ПДД предусмотрен штраф по ч.1 ст.12.5 КоАП), то в течение 10 дней вас заставят демонтировать установленное оборудование, либо аннулируют учет.
Владимир
"ПТИА-АВТО"

Артем
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 окт 2017, 17:52

Re: Переоборудование Соболя

Сообщение Артем » 09 окт 2017, 22:20

Я так понимаю вы можете мне помочь в прохождение экспертизы?

Владимир
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 09 дек 2016, 16:35

Re: Переоборудование Соболя

Сообщение Владимир » 10 окт 2017, 10:54

Да, мы делаем предварительную экспертизу и протокол после внесения изменений.
Владимир
"ПТИА-АВТО"

Артем
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 окт 2017, 17:52

Re: Переоборудование Соболя

Сообщение Артем » 10 окт 2017, 22:38

Сколько стоит предварительная экспертиза например на переваренную лобовую облицовку и фары и какие документы требуются от меня?

Владимир
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 09 дек 2016, 16:35

Re: Переоборудование Соболя

Сообщение Владимир » 11 окт 2017, 11:01

Заключение об изменении передней части а/м будет стоить 2500 р.
В него же можно вписать изменение шасси, в этом случае цена заключения - 3000 р.
Для оформления предварительного заключения потребуется заполнить заявку на экспертизу (http://www.ptiafond.ru/dokumenty/) и прислать с копиями ПТС и СТС.
Владимир
"ПТИА-АВТО"

Артем
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 окт 2017, 17:52

Re: Переоборудование Соболя

Сообщение Артем » 13 окт 2017, 08:18

Отлично, огромное спасибо)

Константин
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 дек 2017, 10:04

Re: Переоборудование Соболя

Сообщение Константин » 17 дек 2017, 10:12

Добрый день. просьба немного проконсультировать. планируется приобретение соболь 4*4 комби, двигатель 4216 после чего хотелось бы установить на него пневмоподвеску, замену колес на больший размер, переоборудование салона (т.е. убрать родные сиденья ,заменить их на сиденья от иномарки , сделать багажный отсек и установить что то типа дивана), установка шнорхеля, силового обвеса, прицепного устройства, багажника. ну и самое главное замена двигателя на 1UZ или 5 VZ. насколько все это возможно узаконить? и что для этого необходимо? какой пакет документов?

Аватара пользователя
Алексей Б.
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09 дек 2016, 14:32

Re: Переоборудование Соболя

Сообщение Алексей Б. » 18 дек 2017, 09:43

В принципе все возможно, при выполнении определенных требований.
Пневмоподвеска - сертифицированная;
колеса большего размера - с ограничением скорости;
сиденья - должны быть установлены ремни;
диван - при условии его использования только на стоянке;
силовой обвес - сертифицированные бампера вместо штатных + накладки на переднем бампере;
ТСУ, шноркель, багажник - сертифицированные;
ТСУ - только для прицепов оборудованных тормозами (категории О2)
новый двигатель - при условии не снижения экологического класса
порядок оформления + необходимые документы - http://ptia-avto.ru/texnicheskaya-ekspertiza/
Биркин Алексей Борисович
"ПТИА-АВТО"

Артем
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 окт 2017, 17:52

Re: Переоборудование Соболя

Сообщение Артем » 28 сен 2018, 19:00

Добрый вечер,к весне у меня не получилось,переоборудовать,начал собирать запчасти сейчас, мост передний будет Газель, сзади для сохранения одинаковой разболтовки будут ступицы тоже от газели, при такой конфигурации ведь возможно регистрация изменений в конструкции? И ещё вопрос я наладчик сварочного оборудования, мой товарищ сварщик пятого разряда, оба работаем на производстве вагонов для РЖД, хотим сварить себе экспедиционный багажник, сможем мы его потом зарегистрировать?


Вернуться в «Переоборудование легковых автомобилей или грузовых автомобилей до 3500 кг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя