Переоборудование фар Lincoln Navigator 2
Добавлено: 17 янв 2018, 12:38
Добрый день!
Имеется автомобиль Lincoln Navigator 2, 2003 г.в., на нем в штатном состоянии установлены фары с рефлекторным ксеноновым светом под лампу D1R, омывателей нет. Но света фар не хватает, да и авто американского рынка. Есть желание установить в эти фары моноксеноновые модули ближнего света от автомобиля Toyota Camry V50 (модули Koito под лампу D4S), а также установить дневные ходовые огни от этого же автомобиля (на моем автомобиле есть штатная функция DRL).
Нужно ли проводить процедуру переоборудования, если тип источника ближнего света не меняется (на фарах имеется маркировка HID), а дальний свет остается штатным?
Если нужно оформление переоборудования, то как быть с дополнительным оборудованием (омыватели, автокорректор), нужно ли их устанавливать?
А также нужны ли будут сертификаты на модули снятые с другого автомобиля официально продающегося в России?
По автокорректору отдельный вопрос: нужен ли он вообще если автомобиль оснащен пневматической подвеской с поддержкой постоянного уровня автомобиля? В штате на фарах нет вертикальной регулировки светового потока, только горизонтальная.
Имеется автомобиль Lincoln Navigator 2, 2003 г.в., на нем в штатном состоянии установлены фары с рефлекторным ксеноновым светом под лампу D1R, омывателей нет. Но света фар не хватает, да и авто американского рынка. Есть желание установить в эти фары моноксеноновые модули ближнего света от автомобиля Toyota Camry V50 (модули Koito под лампу D4S), а также установить дневные ходовые огни от этого же автомобиля (на моем автомобиле есть штатная функция DRL).
Нужно ли проводить процедуру переоборудования, если тип источника ближнего света не меняется (на фарах имеется маркировка HID), а дальний свет остается штатным?
Если нужно оформление переоборудования, то как быть с дополнительным оборудованием (омыватели, автокорректор), нужно ли их устанавливать?
А также нужны ли будут сертификаты на модули снятые с другого автомобиля официально продающегося в России?
По автокорректору отдельный вопрос: нужен ли он вообще если автомобиль оснащен пневматической подвеской с поддержкой постоянного уровня автомобиля? В штате на фарах нет вертикальной регулировки светового потока, только горизонтальная.