Страница 1 из 1

Переоборудование фар Lincoln Navigator 2

Добавлено: 17 янв 2018, 12:38
MadBull85
Добрый день!
Имеется автомобиль Lincoln Navigator 2, 2003 г.в., на нем в штатном состоянии установлены фары с рефлекторным ксеноновым светом под лампу D1R, омывателей нет. Но света фар не хватает, да и авто американского рынка. Есть желание установить в эти фары моноксеноновые модули ближнего света от автомобиля Toyota Camry V50 (модули Koito под лампу D4S), а также установить дневные ходовые огни от этого же автомобиля (на моем автомобиле есть штатная функция DRL).
Нужно ли проводить процедуру переоборудования, если тип источника ближнего света не меняется (на фарах имеется маркировка HID), а дальний свет остается штатным?
Если нужно оформление переоборудования, то как быть с дополнительным оборудованием (омыватели, автокорректор), нужно ли их устанавливать?
А также нужны ли будут сертификаты на модули снятые с другого автомобиля официально продающегося в России?
По автокорректору отдельный вопрос: нужен ли он вообще если автомобиль оснащен пневматической подвеской с поддержкой постоянного уровня автомобиля? В штате на фарах нет вертикальной регулировки светового потока, только горизонтальная.

Re: Переоборудование фар Lincoln Navigator 2

Добавлено: 17 янв 2018, 15:09
Кирилл Л
Добрый день!
если следовать букве закона, то получается следующее:
класс источника света (газоразрядный) у вас не меняется, тогда это не является внесением изменений в конструкцию, требующей регистрации.
НО!

Согласно п.3 Приложения №8 ТР ТС 018/2011:

В соответствии с Правилами ЕЭК ООН N 48 устройствами фарочистки комплектуются фары ближнего света, имеющие источники света с номинальным световым потоком более 2000 люмен. Автоматическим корректирующим устройством угла наклона фар комплектуются адаптивные системы переднего освещения, выполняющие функцию ближнего света, независимо от используемого источника света, фары ближнего света с источниками света класса LED, а также фары ближнего света и противотуманные с источниками света любого класса, имеющими номинальный световой поток более 2000 люмен.

а согласно п.1 Приложения №4 ТР ТС 018/2011

1.3.7. Адаптивные системы переднего освещения, выполняющие функцию ближнего света, независимо от используемого источника света, фары ближнего света с источниками света класса LED, а также фары ближнего света и противотуманные с источниками света любого класса, имеющими номинальный световой поток более 2000 люмен, должны быть оснащены автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона фар.
Сменные газоразрядные источники света категорий D1R, D2R, D3R, D4R, D1S, D2S, D3S, D4S и галогенные лампы накаливания категорий H9, H9B, HIR1 имеют номинальный световой поток более 2000 люмен.

Тем самым получается, что вам необходимо установить устройство очистки фар и автоматическое корректирующее устройство регулировки угла наклона фар - а это уже внесение изменений в конструкцию ТС с последующей регистрацией.
В вашем случае, наличие пневмоводвески с автоматическим поддержанием положения кузова - можно засчитать автоматическим корректирующим устройством.
Насчет дневных ходовых огней (ДХО): если заводом-изготовителем ТС предусмотрено наличие ДХО, то можно ставить без регистрации.

Итак, что имеем:
при установке D4S -нужно устанавливать сертифицированное или бывшее в употреблении (имеющий европейскую сертификацию - буква "Е" в круге) устройство фароочистки.
Модуль KOITO должен иметь соответствующую маркировку
линза 5.jpg
линза 5.jpg (154.73 КБ) 2894 просмотра
, и сертификат не нужен (В соответствии с пунктом 81 раздела V Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) подтверждение соответствия не проводится в отношении компонентов, бывших в употреблении.)