уаз 3909

Поделиться:
Вопросы по категории транспортных средств M1 или N1 "В"
bazilio965
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 00:00

уаз 3909

Сообщение bazilio965 » 28 дек 2016, 00:37

Здравствуйте!Обращаюсь к Вам за разъяснением,считая Вашу организацию компетентной в данном вопросе.
Основной вопрос.Есть уаз 39099 буханка,с конвеера сошла в виде 6+1 местного грузо-пассажирского фургона с соответствующим остеклением.При выдачи ПТС тип ТС указан как ГРУЗОВОЙ,а при первичной регистрации и выдаче СТС,формулировка изменилась и стала звучать как "грузовой пассажирский фургон 6 мест".Попав в мои руки,уже при вторичной регистрации автомобиль получил тип ТС "ФУРГОН".При этом категория "В"не менялась.Так как машина эксплуатируется в Москве,ее разрешенная максимальная масса составляет 2820 кг,о чем свидетельствует запись в СТС,при этом являясь фургоном,на мой взгляд автомобиль попадает под грузовой каркас(ГК).
Так же есть информация,не исключаю,что она ошибочная,но тем не менее озвучу.Индекс модели уаз 3909 содержит цифры,которые имеют расшифровку,а именно вторая цифра 9 расшифровывается как "специальный".Отсюда делаю вывод,что уаз имеет тип ТС специальный,что кардинально меняет суть дела,как и возможность эксплуатации ТС а Москве.Для решения моего вопроса требуется пройти все этапы внесения изменений или достаточно исправить ошибку,допущенную при выдачи ПТС.


Заводская выдержка технических характеристик:
УАЗ-3909 - специальный "фермер", грузопассажирский
Все модели включают: Двигатель или УМЗ-4178 (2,4л.) или с индексом 39099 УМЗ-4218 (2,8л.), 4-х ступенчатая КПП, стандартные мосты, рессорная подвеска, металлическая кабина, ремни безопасности, задняя распашная дверь.


И второстепенный вопрос:
Куда пропал старый форум?На мой взгляд форум НАМИ ПТИА ФОНД был единственным.Или я ошибаюсь?

Аватара пользователя
Кирилл К.
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 09 дек 2016, 16:18

Re: уаз 3909

Сообщение Кирилл К. » 28 дек 2016, 11:56

1. Автомобиль УАЗ-3909 выпускался в нескольких модификациях, в том числе комплектации семиместная, трехдверная кабина отделенная от грузового отсека перегородкой (стр. 141 Краткого автомобильного справочника НИИАТ Том 2 грузовые автомобили, Москва 2004).
УАЗ-3909.jpg
УАЗ-3909.jpg (240.9 КБ) 8112 просмотров

Категория N - Транспортные средства, используемые для перевозки грузов - автомобили грузовые и их шасси, в том числе:
Категория N1 - Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т.
Примечания:
Транспортное средство, имеющее не более восьми мест для сидения, не считая места водителя, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, относится к категории:
М1, если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) превышает расчетную массу перевозимого одновременно с пассажирами груза; N, если это условие не выполняется.

6 пассажиров * 68 кг = 408 кг
Разрешенная максимальная масса (Полная масса) 2820 кг
Масса без нагрузки (Снаряженная масса) 1820 кг
Грузоподъемность – это разница между полной и снаряженной массой и она равно 1000 кг. Таким, образом, на груз приходится 592 кг.
В соответствии с классификацией АТС (Приложение №1 п.1 ТР ТС 018/2011) по числу мест для сидения (не более 8, не считая места водителя) и полной конструктивной массе автомобиль будет относиться к категории АТС N1G "В".
В данном случае, это автомобиль грузовой фургон на 6 пассажирских мест.
Для перевода в легковой (M1G) можно увеличить снаряженную массу свыше 2005 кг (на 185 кг) путем установки дополнительного несъемного оборудования или путем перепланировки салона (демонтаж штатной перегородки и остекление отсека- перевозка грузов запрещена). Порядок оформления переоборудования стандартный: http://ptia-avto.ru/texnicheskaya-ekspertiza/
Что касается индекса модели, то классификация в соответствии с отраслевой нормалью ОН 025270-66
Первая цифра: класс грузового автомобиля) "3" - полная масса от 2,1 до 8,0 т
Вторая цифра: тип (вид) "9" - специальный автомобиль, при конкретном функциональном назначении, например лаборатория и прочее. В вашем случае автомобиль повышенной проходимости "G" "фермер" в ОТТС РОСС RU.МТ02.E05603П1Р2 на данную модель указана категория транспортного средства N1G Код ОКП 45 1112

2. Действительно у нас с 2009 года по 2015 год был форум "ПТИА-ФОНДа", но информация устаревает (стал действовать новый технический регламент) и мы сделали новый форум "ПТИА-АВТО". Эксперты те же. Ждем интересных вопросов.
Кириллов Кирилл Александрович
"ПТИА-АВТО"

bazilio965
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 00:00

Re: уаз 3909

Сообщение bazilio965 » 28 дек 2016, 17:54

Спасибо за интересный и развернутый ответ.В моем случае на автомобиль установлена лебедка,о чем есть соответствующая отметка в ПТС и СТС.Могу ли я воспользоваться этим моментом для увеличения снаряженной массой?Понимаю что лебедка скорее съемное оборудование,чем нет.А перевод в легковые прочие путем установки умывальника возможен?Столик и сиденья установлены на заводе.
P.S
Запутался я в терминах,установка дополнительных сидений,влечет увеличение массы?

Аватара пользователя
Кирилл К.
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 09 дек 2016, 16:18

Re: уаз 3909

Сообщение Кирилл К. » 29 дек 2016, 10:37

В моем случае на автомобиль установлена лебедка,о чем есть соответствующая отметка в ПТС и СТС.Могу ли я воспользоваться этим моментом для увеличения снаряженной массой?Понимаю что лебедка скорее съемное оборудование,чем нет.

Про требования к установке лебедки написано здесь http://forum.ptia-avto.ru/viewtopic.php?f=7&t=22
А перевод в легковые прочие путем установки умывальника возможен?Столик и сиденья установлены на заводе.

Про необходимость установки иного оборудования решает собственник самостоятельно, так как только он имеет право распоряжаться своим имуществом по своему усмотрению.
P.S
Запутался я в терминах,установка дополнительных сидений,влечет увеличение массы?

Установка дополнительных сидений (изменение планировки салона) тоже приводит к увеличению снаряженной массы, а также дополнительные 68 кг на каждое место. Считаем данный вид переоборудования технически допустимым. Порядок оформления стандартный http://ptia-avto.ru/texnicheskaya-ekspertiza
Дополнительная информация необходимая для оформления технической экспертизы конструкции транспортного средства, при переоборудовании грузового фургона в пассажирский вариант, находящегося в эксплуатации:
1. Эскиз планировки салона до и после переоборудования.
2. Производитель и тип устанавливаемых ремней безопасности.
3. Дополнительные компоненты (телевизоры/информационные табло, кондиционер и т.д), в случае их установки.
Кириллов Кирилл Александрович
"ПТИА-АВТО"

bazilio965
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 00:00

Re: уаз 3909

Сообщение bazilio965 » 03 янв 2017, 23:20

Я к тому,что лебедка уже установлена и внесены изменения,но масса то не изменилась в документах.
Нашел вариант решения без переоборудования))),покупка другой буханки по индексом Уаз 39625,которая имеет тип ТС легковой.
Но честно,не вижу принципиальной разницы с уаз 39099.

dikiy
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 дек 2016, 12:36

Re: уаз 3909

Сообщение dikiy » 04 янв 2017, 05:18

Так теперь лебедку на другой уаз регистрировать придется,или небудите устанавливать?

bazilio965
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 00:00

Re: уаз 3909

Сообщение bazilio965 » 05 янв 2017, 01:34

Лебедка сама как-то случайно зарегистрировалась,по стечению обстоятельств.если сменю машину,то вносить изменения буду разом.

Аватара пользователя
Кирилл К.
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 09 дек 2016, 16:18

Re: уаз 3909

Сообщение Кирилл К. » 08 янв 2017, 21:50

Я к тому,что лебедка уже установлена и внесены изменения,но масса то не изменилась в документах.
Нашел вариант решения без переоборудования))),покупка другой буханки по индексом Уаз 39625,которая имеет тип ТС легковой.
Но честно,не вижу принципиальной разницы с уаз 39099.

1. Если установка лебедки зарегистрирована (выписан СКТС см. особые отметки), то это ошибка при оформлении. Такое часто бывает проблем не должно быть, так как нет нарушения п.7.18 к ПДД.
2. Отличие в заявленной категории транспортного средства, планировке салона и назначении продукции, для этого занижена полная масса на 100 кг, а снаряженная масса аналогичная 1820 кг.
Специальный грузопассажирский автомобиль повышенной проходимости УАЗ-39625 предназначен для перевозки пассажиров и грузов. Салон оборудован двухместными откидными сидениями. Относится к категории M2G, специальное транспортное средство для перевозки пассажиров или грузов - 39625 (не является транспортным средством общественного пользования - маршрутным транспортным средством) Код ОКП 45 2330
Полная масса 2720 кг. В ПТС должно быть так и указано "специальное транспортное средство для перевозки пассажиров и грузов категории"В".
УАЗ-32625_1.jpg
УАЗ-32625_1.jpg (352.29 КБ) 7982 просмотра

Лебедка сама как-то случайно зарегистрировалась,по стечению обстоятельств.если сменю машину,то вносить изменения буду разом.
Если потребуется помощь в оформлении соответствующих технических экспертиз можете обратиться к нам.
Кириллов Кирилл Александрович
"ПТИА-АВТО"


Вернуться в «Переоборудование легковых автомобилей или грузовых автомобилей до 3500 кг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей