уаз 3909
Добавлено: 28 дек 2016, 00:37
Здравствуйте!Обращаюсь к Вам за разъяснением,считая Вашу организацию компетентной в данном вопросе.
Основной вопрос.Есть уаз 39099 буханка,с конвеера сошла в виде 6+1 местного грузо-пассажирского фургона с соответствующим остеклением.При выдачи ПТС тип ТС указан как ГРУЗОВОЙ,а при первичной регистрации и выдаче СТС,формулировка изменилась и стала звучать как "грузовой пассажирский фургон 6 мест".Попав в мои руки,уже при вторичной регистрации автомобиль получил тип ТС "ФУРГОН".При этом категория "В"не менялась.Так как машина эксплуатируется в Москве,ее разрешенная максимальная масса составляет 2820 кг,о чем свидетельствует запись в СТС,при этом являясь фургоном,на мой взгляд автомобиль попадает под грузовой каркас(ГК).
Так же есть информация,не исключаю,что она ошибочная,но тем не менее озвучу.Индекс модели уаз 3909 содержит цифры,которые имеют расшифровку,а именно вторая цифра 9 расшифровывается как "специальный".Отсюда делаю вывод,что уаз имеет тип ТС специальный,что кардинально меняет суть дела,как и возможность эксплуатации ТС а Москве.Для решения моего вопроса требуется пройти все этапы внесения изменений или достаточно исправить ошибку,допущенную при выдачи ПТС.
Заводская выдержка технических характеристик:
УАЗ-3909 - специальный "фермер", грузопассажирский
Все модели включают: Двигатель или УМЗ-4178 (2,4л.) или с индексом 39099 УМЗ-4218 (2,8л.), 4-х ступенчатая КПП, стандартные мосты, рессорная подвеска, металлическая кабина, ремни безопасности, задняя распашная дверь.
И второстепенный вопрос:
Куда пропал старый форум?На мой взгляд форум НАМИ ПТИА ФОНД был единственным.Или я ошибаюсь?
Основной вопрос.Есть уаз 39099 буханка,с конвеера сошла в виде 6+1 местного грузо-пассажирского фургона с соответствующим остеклением.При выдачи ПТС тип ТС указан как ГРУЗОВОЙ,а при первичной регистрации и выдаче СТС,формулировка изменилась и стала звучать как "грузовой пассажирский фургон 6 мест".Попав в мои руки,уже при вторичной регистрации автомобиль получил тип ТС "ФУРГОН".При этом категория "В"не менялась.Так как машина эксплуатируется в Москве,ее разрешенная максимальная масса составляет 2820 кг,о чем свидетельствует запись в СТС,при этом являясь фургоном,на мой взгляд автомобиль попадает под грузовой каркас(ГК).
Так же есть информация,не исключаю,что она ошибочная,но тем не менее озвучу.Индекс модели уаз 3909 содержит цифры,которые имеют расшифровку,а именно вторая цифра 9 расшифровывается как "специальный".Отсюда делаю вывод,что уаз имеет тип ТС специальный,что кардинально меняет суть дела,как и возможность эксплуатации ТС а Москве.Для решения моего вопроса требуется пройти все этапы внесения изменений или достаточно исправить ошибку,допущенную при выдачи ПТС.
Заводская выдержка технических характеристик:
УАЗ-3909 - специальный "фермер", грузопассажирский
Все модели включают: Двигатель или УМЗ-4178 (2,4л.) или с индексом 39099 УМЗ-4218 (2,8л.), 4-х ступенчатая КПП, стандартные мосты, рессорная подвеска, металлическая кабина, ремни безопасности, задняя распашная дверь.
И второстепенный вопрос:
Куда пропал старый форум?На мой взгляд форум НАМИ ПТИА ФОНД был единственным.Или я ошибаюсь?