Вопросы по категории транспортных средств M1 или N1 "В"
Аватара пользователя
Дмитрий
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 10:10
Откуда: Россия
Контактная информация:

Изменение категории автомобиля в грузовой автомобиль с правом перевозки пассажиров категории N1 «В».

Сообщение Дмитрий » 09 янв 2017, 11:06

Регистрация переоборудования в грузопассажирский автомобиль категории транспортного средства N1 «В» считаем технически допустимым.
Порядок оформления стандартный http://ptia-avto.ru/texnicheskaya-ekspertiza

Для начала советую Вам ознакомиться с Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011).

Дополнительная информация необходимая для оформления технической экспертизы конструкции транспортного средства, при переоборудовании легкового автомобиля (грузового фургона или автобуса) в грузопассажирский автомобиль, находящегося в эксплуатации:

1. Обдумать и подготовить заявку с подробным описанием планируемых работ.
2. Начертить схемотично эскиз вашей планировки салона до и после переоборудования (можно от руки):

Примеры
из грузового фургона в грузопассажирский.jpg
из грузового фургона в грузопассажирский.jpg (36.67 КБ) 1655 просмотров
из автобуса в грузопассажирский.jpg
из автобуса в грузопассажирский.jpg (44.97 КБ) 1655 просмотров
из легкового в грузопассажирский.jpg
из легкового в грузопассажирский.jpg (31.85 КБ) 1655 просмотров


Условные обозначения для схематического эскиза
Условные обозначения и устанавливаемое оборудование.jpg
Условные обозначения и устанавливаемое оборудование.jpg (55.05 КБ) 1655 просмотров


При этом, обращаю Ваше внимание на то, что, если при перепланировке салона часть пассажирских сидений остается без изменений (т.е. установлены штатно заводом-изготовителем) действие технического регламента не распространяется.

Но, если же, производится смещение или перемещение, или замена сидения(ий) на более комфортабельные, то необходимо будет оборудовать сидение(ия) ремнями безопасности в соответствии с требованиями Правил ООН № 14 и № 16.

МИНИМАЛЬНОЕ ЧИСЛО ТОЧЕК КРЕПЛЕНИЯ.jpg
МИНИМАЛЬНОЕ ЧИСЛО ТОЧЕК КРЕПЛЕНИЯ.jpg (153.27 КБ) 1655 просмотров


Примечания:

2: две нижние точки крепления, позволяющие устанавливать ремни безопасности типа
B или ремни безопасности типов Br, Br3, Br4m или Br4Nm, в том случае, когда это
требуется в соответствии со Сводной резолюцией о конструкции транспортных
средств (СР.3)


3: две нижние точки крепления и одна верхняя точка крепления, позволяющие
устанавливать ремни безопасности типа A с тремя точками крепления или ремни
безопасности типов Ar, Ar4m или Ar4Nm, в тех случаях, когда это требуется в
соответствии со Сводной резолюцией конструкции транспортных средств (СР.3).


Ø: допускаются две точки крепления, если сиденье
расположено c внутренней стороны прохода.


*: допускаются две точки крепления, если ветровое стекло
находится за пределами исходной зоны.
С уважением, Дмитрий
эксперт ИЛ "ПТИА-АВТО"
(495) 741-96-43
E-mail: ptiafond@mail.ru

Вернуться в «Переоборудование легковых автомобилей или грузовых автомобилей до 3500 кг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость