Вопросы по категории транспортных средств M1 или N1 "В"
Аватара пользователя
Дмитрий
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 10:10
Откуда: Россия
Контактная информация:

Информационно-светового табло на крыше легкового автомобиля

Сообщение Дмитрий » 13 янв 2017, 14:01

Регистрация переоборудования путем установки информационно-светового табло на крыше транспортного средства считаем технически допустимым.

Порядок оформления стандартный.

Для начала процедуры советую Вам ознакомиться с требованиями Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011).

РАЗЪЯСНЕНИЕ ГИБДД ПРАВОМЕРНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СВЕТОВОГО КОРОБА НА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ.

На крышу транспортного средства (ТС) устанавливается сертифицированный багажник заводского изготовления предназначенный для установки на Ваш легковой автомобиль с помощью крепежных элементов входящих в комплект поставки.
Багажник на крышу легкового автомобиля.jpg
Багажник на крышу легкового автомобиля.jpg (39.9 КБ) 1914 просмотров

На багажник устанавливается корпус с полноцветным светодиодным экраном (информационно-световое табло) заводского изготовления.
Светодиодные табло.jpg
Светодиодные табло.jpg (60.9 КБ) 1914 просмотров

Информационно-светового табло не должно иметь травмоопасных выступов, ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм в соответствии с требованиями Правил ООН № 26.

Информационно-светового табло должно жестко крепиться к багажнику при помощи стандартных крепежных элементов (крепление на магнитах не докускается), таким образом, чтобы обеспечивалось отсутствие смещения или появления в узлах крепления остаточной деформации после резкого торможения (ускорения).

Питание информационно-световое табло должно осуществляться от штатной системы электрооборудования автомобиля.
Для защиты водителя и пассажиров от поражения электрическим током при эксплуатации электрических сетей и электроприемников все проводящие нетоковедущие части электроустановки должны быть заземлены посредством присоединения нулевого защищенного проводника к корпусу транспортного средства.

Примечание:
После переоборудования должен быть проведен визуальный осмотр электроустановки на соответствие нормативной документации, проверено сопротивление изоляции проводов, кабелей и обмоток электрических машин. Так же должны быть проверены согласования параметров цепи «фаза-ноль» с характеристиками аппаратов защиты и непрерывности защитных проводников, должно быть проверено наличие цепи между заземленными электроустановками и элементами заземленной установки.

При установке информационно-световое табло необходимо обратить внимание на требования п.5.10 Правил ООН № 48, а именно: никакой свет красного цвета, который может ввести в заблуждение других участников дорожного движения, не должен излучаться в направлении вперед огнем, соответствующим определению в пункте 2.7 п.5.10 Правил ООН №48 , и никакой свет белого цвета, который может ввести в заблуждение других участников дорожного движения, не должен испускаться в направлении назад огнем, соответствующим определению в пункте 2.7. В расчет не принимают устройства освещения, устанавливаемые для внутреннего освещения транспортного средства.

В случае сомнений, соответствие данному требованию проверяют следующим образом:

- в отношении видимости красного света в направлении вперед, за исключением наиболее удаленного в направлении назад бокового габаритного огня красного цвета, нужно, чтобы видимая поверхность огня красного цвета не была непосредственно видима для наблюдателя, перемещающегося в зоне 1 (как это указано на рис.1).
Видимость красного огня в направлении вперед.jpg
Видимость красного огня в направлении вперед.jpg (31.54 КБ) 1914 просмотров

- в отношении видимости белого света в направлении назад, за исключением задних фар и нанесенной на транспортное средств по бокам белой маркировки с улучшенными светоотражающими характеристиками, нужно, чтобы видимая поверхность белого огня не была непосредственно видима для наблюдателя, перемещающегося в зоне 2 поперечной плоскости на расстоянии 25 м сзади от транспортного средства (см. рис.2).
Видимость красного огня в направлении назад.jpg
Видимость красного огня в направлении назад.jpg (32.28 КБ) 1914 просмотров


Эксплуатация допускается в соответствии с требованиями п. 23 Правил дорожного движения и Основных положений по допуску ТС к эксплуатации.

Светодиодный видео экран не является внешним световым прибором и не входит в число компонентов транспортного средства, подлежащих обязательной сертификации (Приложение №10 «Перечень требований к типам компонентов транспортных средств» к ТР ТС 018/2011).

Эксплуатация транспортного средства должна осуществляться в соответствии со ст.20 «Реклама на транспортных средствах и с их использованием» Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ (ред. от 08.03.2015г.) «О рекламе» (с изм. и доп., вступившими в силу с 01.10.2015г.).

Вопрос о регистрации ТС и допуск его к участию в дорожном движении решается органами ГИБДД МВД РФ.

Требования к информационно-световом табло:

1. Необходимо предоставить габаритные размеры табло.
2. Способ крепления табло.
3. Способ подключения табло.
С уважением, Дмитрий
эксперт ИЛ "ПТИА-АВТО"
(495) 741-96-43
E-mail: ptiafond@mail.ru

abilik
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 апр 2017, 10:15

Re: Информационно-светового табло на крыше легкового автомобиля

Сообщение abilik » 24 апр 2017, 10:16

Я купил себе светодиодный экран здесь (реклама удалена). Размерчик на ваш выбор - отлично все работает


Вернуться в «Переоборудование легковых автомобилей или грузовых автомобилей до 3500 кг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость