Изготовление самодельных пассажирских сидений не допускается
Запасное колесо и дополнительно установленное оборудование не должно закрывать задние светотехнические приборы. Необходимо обеспечить минимальные углы видимости, так же нельзя нарушать требования к месту расположения и видимости государственного регистрационного знака.
Не выполнены требования к месту расположения и видимости государственного регистрационного знака (расположение номерного знака справа недопустимо).
Недопустимый "лифт" подвески путем сваривания между собой витков пружин. Последствия такого подхода увеличить жесткость пружин и высоту кузова над дорогой могут быть печальными, так как пружина после проведения сварочных работ может разрушиться в любой момент.
Элементы кузова не должны иметь травмоопасных выступов (правила ЕЭК ООН №26)
Использование тросов (веткоотбойников) на дорогах общего пользования не допускается.
Не допускается тонирование и бронирование фар.
Установка не сертифицированных световых приборов (светодиодной ленты) не допускаются.
Как нельзя переоборудовать авто
эксперт ПТИА-АВТО
(495) 741-96-43, (495) 741-94-71
http://www.ptiafond.ru/
(495) 741-96-43, (495) 741-94-71
http://www.ptiafond.ru/
Re: Фото недопустимых переоборудований
Алексей! Приветствую!
Зачем вы воруете интеллектуальную собственность с ******************
Это же уголовно наказуемо!
Зачем вы воруете интеллектуальную собственность с ******************
Это же уголовно наказуемо!
Re: Фото недопустимых переоборудований
Если Вы выкладываете информацию с первоисточника, вы должны указать ссылку на источник!
Re: Фото недопустимых переоборудований
Спасибо за обращение с разъяснениями законодательства. Опубликованные фотоматериалы и нормативная база находятся в свободном доступе в сети интернет. В ближайшее время мы заменим близко схожие фото в данной теме, дабы избежать "жгучих" споров на тему правообладания интеллектуальной собственностью. Также в дальнейшем мы примем к сведению вашу точку зрения по данному вопросу и дополнительно проинформируем наших сотрудников. Кстати, нет ничего удивительного, что стиль и способ подачи материала совпадает, ведь профессиональный опыт авторов написавших аналогичную тему раньше имеет одну и ту же школу, так как получен в нашей Некоммерческой организации Межотраслевом фонде "Поддержка технических инициатив автовладельцев".
P.S. В связи с правилами нашего форума рекламная информация о конкурентах запрещена, поэтому в вашем ответе она удалена. Это не препятствует последующим сообщениям, но не удивляйтесь стать забаненым при повторном упоминании прочих организаций.
P.S. В связи с правилами нашего форума рекламная информация о конкурентах запрещена, поэтому в вашем ответе она удалена. Это не препятствует последующим сообщениям, но не удивляйтесь стать забаненым при повторном упоминании прочих организаций.
Кириллов Кирилл Александрович
"ПТИА-АВТО"
"ПТИА-АВТО"
Re: Фото недопустимых переоборудований
Кирилл, спасибо за ответ! Школа, школой, а когда текст ОДИН в ОДИН, да еще и ФОТО ОДИНАКОВЫЕ, это ПЕРЕБОР! Такого совпадения в стиле и фото у 2-х разных экспертов быть не может!
Вопросы не только к этой ветке.
Надеюсь, такого больше повториться.
Спасибо за понимание!
Вопросы не только к этой ветке.
Надеюсь, такого больше повториться.
Спасибо за понимание!
Вернуться в «Переоборудование легковых автомобилей или грузовых автомобилей до 3500 кг»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей