Вопросы по категории транспортных средств M1 или N1 "В"
Аватара пользователя
Паша Григорьев
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 окт 2019, 18:18
Контактная информация:

Вопрос по регистрации переоборудования автомобиля ГАЗ 21

Сообщение Паша Григорьев » 01 окт 2019, 18:23

Приветствую.
Подскажите пожалуйста- есть ГАЗ 21 1969 г.в.
Изменения:
1) Установлена пневмоподвеска с регулировкой клиренса. Амортизаторы штатные. Элементы покупались в частном порядке. Сертификатов и чеков нет.
2) Планируется установка мотора TOYOTA 5VZ с АКПП. Замена моста на мост от автомобиля Вольво 940 (не обязательно).
3) Установка вакуумного усилителя тормозов (скорее всего от а/м Субару).
4) установлены колёсные диски другой разболтовки (через проставки) и диаметра 16".

Насколько реально внести такие изменения? И соотсветственно цена? (хотя бы приблизительно) ваших услуг?

На Волгу естественно нет ОТТС)

Аватара пользователя
Дмитрий
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 11:10
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Вопрос по регистрации переоборудования автомобиля ГАЗ 21

Сообщение Дмитрий » 11 окт 2019, 14:03

Добрый день.
1) Элементы пневмоподвески должны быть сертифицированы и предназначены для установки на автомобиль с аналогичной массой (снаряженная, максимальная). Желательно, чтобы в сертификате было прописано, чтобы автомобиль на который планируете ставить компоненты подвески.
2) Замена ДВС допустима, если не снижается экологический класс. От сотрудников ГИБДД может быть выдвинуто дополнительное требование, чтобы новый двигатель не превышал штатный по мощности на 25 %.
По замене моста. Завод изготовитель не предполагал установку компонентов от автомобиля Вольво 940. Данный вид переоборудования будет расценен как Единичное транспортное средство.
3) Установка вакуумного усилителя тормозов, не предполагалась, сотрудник ГИБДД могут запросить провести испытания.
4) Колесные диски. Проставки как и элементы пневмоподвески должны быть сертифицированы по аналогичному порядку. При использовании не прошедших испытания компонентов, не получится прогнозировать их ресурс и отработку на износ при эксплуатации на данном автомобиле.
На сколько данные проставки меняют колею? Как при этом изменится управляемость автомобиля и радиус поворота по отношению к штатной комплектации?
Колесные диски должны быть расчитаны на установку на данный автомобиль или аналогичный (больший) по массе. Посадочный диаметр не столь важен, но необходимо учитывать внешний диаметр колеса.
Это по технической стороне вопроса. Относительно регистрации и цене вопроса просьба писать нам на почтовый ящик ptiafond@mail.ru.
С уважением, Дмитрий
эксперт ИЛ "ПТИА-АВТО"
(495) 741-96-43
E-mail: ptiafond@mail.ru


Вернуться в «Переоборудование легковых автомобилей или грузовых автомобилей до 3500 кг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя