Вопросы по категории транспортных средств M1 или N1 "В"
Аватара пользователя
Кирилл Ерошевич
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 фев 2024, 12:59
Контактная информация:

Японский заводской ксенон, на маркировка HCR

Сообщение Кирилл Ерошевич » 19 фев 2024, 13:12

Добрый день.
Может быть уже есть подобная тема(честно, не нашел).
Суть вопроса:
1) Автомобиль HONDA FREED SPIKE 2012 года. С завода стоит рефлекторные ксеноновые фары(лампа D2R), стекло гладкое. Так же стоит с завода автокорректор(1 датчик на задней балке и по датчику на передней подвеске). Но на фарах маркировка HCR. Хотя корпуса фар галогена и ксенона различаются: на ксеноне крышка серая закрывает доступ к лампе, а на галогене резиновая заглушка с отверстием под юбку лампы(фото прилагаю). Так же имеется на фаре надпись D2R. Как понял в случае Японский авто H - это HID(ксенон), но по законам РФ должно быть DCR. Законно ли эксплуатировать автомобиль?
Галогеновая фара
111.PNG
111.PNG (312.61 КБ) 11297 просмотров


Ксеноновая фара
222.PNG
222.PNG (309.95 КБ) 11297 просмотров


2) Все тот же автомобиль. Фары Заводской рефлекторный ксенон(d2r), есть штатный автокорректор. Хочу установить биксеноновые модули бывшие в употреблении с другого авто(заводские модули под лампу d2s). Так же установить систему омывания фар бывшие в употреблении(опять же заводская система). Каков порядок оформления изменений? И нужно ли вообще вносить изменения?

Вернуться в «Переоборудование легковых автомобилей или грузовых автомобилей до 3500 кг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей