Вопросы по категории транспортных средств N2 или N3 "C"
Кирилл Л
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09 дек 2016, 15:50
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

Заключение об экологическом классе

Сообщение Кирилл Л » 26 дек 2016, 09:46

ЗАКЛЮЧЕНИЕ НОСИТ РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР
Наша лаборатория может выдавать Заключения об экологическом классе ТС после подтверждения соответствия.

Изменения технических характеристик осуществляется в соответствии с Приказом МВД РФ от 23 июня 2005г. №496/192/134 (с изменениями от 30 августа 2012г. № 828/1227/1744).
«п.36. В строке "13. Экологический класс" прописью указывается один из экологических классов, которому соответствует транспортное средство.
При отсутствии в паспорте данной строки сведения об экологическом классе транспортного средства в раздел "Особые отметки" вносится запись: "Экологический класс (указывается номер экологического класса)".
п.39. Сведения, предусмотренные в пунктах 33-38 настоящего Положения, заполняются на основании ОТТС, Свидетельства, а при их отсутствии соответствующие строки могут заполняться на основании официально изданных технических характеристик, справочников, таблиц и иных документов».


Для более быстрого подтверждения необходимы следующие данные:
1) ПТС, свидетельсво о регистрации ТС
2) Фото всеx идентификационных табличек ТС, двигателя
3) Если сохранились ввозные документы (копии), то и их предоставить (Brief)

Примеры:
Изображение
Изображение
Изображение
Логинов Кирилл Юрьевич
эксперт ИЛ "ПТИА-АВТО"
+7 (495) 741 96-43 E-mail: ptiafond@mail.ru
http://www.ptiafond.ru/uslugi/

Аватара пользователя
Алексей М.
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 13 дек 2016, 08:30

Re: Заключение об экологическом классе

Сообщение Алексей М. » 23 янв 2017, 10:35

В последнее время подразделения ГИБДД отказываются вносить изменения в ПТС, связанные с определением экологического класса, ссылаясь на Приказ ГУОБДД МВД РФ №13/4-у-4125 от 04.07.2014г., а именно:
"Информация в документы и в карточку учета вносится по заявительному приципу. При этом в соответствии с требованиями Технического регламента "О безопасности колесных транспортных средств", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2009г. №720, документами, определяющими экологический класс автомобиля, являются:
- одобрение типа транспортного средства;
-свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности.
В настоящее время по согласованию с Минпромторгом России разрабатывается таблица определения экологического класса транспортных средств в зависимости от года выпуска и страны производителя".

Наш комментарий:
"Технический регламент "О безопасности колесных транспортных средств", утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2009г. №720" - утратил силу - вместо него действует с 2015 года ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА "О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ" 018/2011
В Одобрения типа ТС до 2006 года экологический класс не указывался вовсе.
"Свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности" - данного документа в природе не существует!!!
Минпромторг России до сих пор никакие таблицы не разработал.

На сайте gost.ru (РОССТАНДАРТ) есть таблица экологических классов ,косвенно отражающая зависимость экологического класса от года выпуска ТС и страны-изготовителя.
Tabl_eco-001.jpg
Tabl_eco-001.jpg (169.89 КБ) 1357 просмотров


легковые.jpg
легковые.jpg (356.64 КБ) 1364 просмотра

Нормы на выбросов вредных веществ с ОГ легковыми автомобилями по Правилам ООН № 83.
грузовые.jpg
грузовые.jpg (321.5 КБ) 1364 просмотра

Нормы на выбросов вредных веществ с ОГ автомобилями массой более 3500 кг по Правилам ООН № 49.
Алексей - эксперт "ПТИА-АВТО"
8-495-741-9643
ptiafond@mail.ru, www.ptiafond.ru

Аватара пользователя
Алексей М.
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 13 дек 2016, 08:30

Re: Заключение об экологическом классе

Сообщение Алексей М. » 13 мар 2019, 13:11

Москву и Санкт-Петербург предлагают поделить на экологические зоны с запретом въезда в них автомобилей, не соответствующих определенному экологическому классу. (подготовлено по материалам АиФ).
Идея введения запрета въезда в исторический центр городов автомобилей со старыми двигателями не нова и давно опробована во многих Европейских странах. Однако в России эта практика еще не применялась. С начала этого десятилетия готовилась правовая база для такого нововведения, менялись правила дорожного движения, а так же иные законодательные акты, призванные усилить контроль за техническим состоянием машин.
С чего все начиналось?
С 1 июля 2018 года в ПДД включены 4 новых дорожных знака. Теперь знак 5.35 обозначает «Место, с которого начинается территория (участок дороги), где запрещено движение механических транспортных средств, экологический класс которых, указанный в регистрационных документах на эти транспортные средства, ниже экологического класса, указанного на знаке»; знак 5.36 в свою очередь определяет такой же порядок для грузовых автомобилей, тракторов и самоходных машин с экологическим классом меньшим, чем написано на табличке. Два других знака (5.37 и 5.38 соответственно) отменяют действие первых и обозначают конец экологической зоны.
Правительство Москвы одобрило данную инициативу и взялось за разработку проектов этих зон в местах отдыха москвичей. Предположительно такие зоны будут организованы в историческом центре столицы и в парках, куда будет ограничен въезд для транспортных средств с экологическим классом ниже Евро-3, а скорее всего даже ниже Евро-4. Контроль за соблюдением, как всегда, возложат на камеры фото-видеофиксации.
Кто будет штрафовать?
Для регистрации правонарушений могут быть созданы электронные базы данных, куда должна стекаться информация о машинах, в том числе и их классности. Пользуясь данными Росстандарта можно определить то количество вредных веществ, которое выбрасывает изготовленный в предыдущие годы мотор. Эти сведения вносятся в электронный ПТС при перерегистрации машины, и могут меняться, если хозяин решит переоборудовать двигатель и сделать его более экологичным. При проезде машины под объективом камеры, компьютер должен сверять ее номер с теми данными, что есть в электронных базах, и если экологический класс не соответствует разрешенному, то владельцу может быть выписан штраф.
Правда, оштрафовать за езду на старой машине пока еще невозможно. Соответствующей статьи в Кодексе об административных правонарушениях (КоАП) нет. Министерство внутренних дел и Минстранс должны представить поправки только к октябрю.
По данным агентства «Автостат», парк старых автомобилей в Москве достаточно обширен. От всего количества зарегистрированных автомобилей попадает под запрет почти 41% - и это не считая «туристического» транспорта из Московской области и других регионов.
Когда будет введен запрет?
Предположительно, что запрет на въезд в экологические зоны парков и городов будет введен только в 2020 году или позже, да и то лишь в порядке эксперимента. Правда позднее этот эксперимент начнет разрастаться в масштабах.
Пути решения:
Для тех автомобилей, что попадет под запрет, есть в принципе выход из ситуации, а именно замена двигателя на более новый и соответственно с более высоким экологическим классом. Подробнее можно прочитать здесь viewtopic.php?f=7&t=21
Или
Обращайтесь к нам за установлением экологического класса вашего транспортного средства.
Алексей - эксперт "ПТИА-АВТО"
8-495-741-9643
ptiafond@mail.ru, www.ptiafond.ru


Вернуться в «Переоборудование грузовых автомобилей свыше 3500 кг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость