Добрый день!
сообщаю вам, что есть п.77 ТР ТС 018/2011:
77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:
1) при установке на транспортное средство компонентов:
предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;
2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.
78. Внесение изменений в конструкцию транспортного средства и последующая проверка выполнения требований настоящего технического регламента осуществляются по разрешению и под контролем подразделения органа государственного управления в сфере безопасности дорожного движения по месту регистрационного учета транспортного средства в порядке, установленном нормативными правовыми актами государства - члена Таможенного союза.
Следовательно, если вам Автотор ответит, что именно ваше ТС с ВИН номером имеет комплектацию ту, которую вы описали, то проверку (согласно п.77 ТР ТС 018/2011) проводить не нужно.Если же в штатную комплектацию, предусмотренную заводом-изготовителем не входят "допы", то вам придется внести изменения в конструкцию. Но с защитой радиатора и фар ("кенгурятник") будут сложности (если нет на него сертификата Таможенного союза ЕАС), так как установка подобного рода изделий нарушает требования п.11 Раздела IV ТР ТС 018/2011, а именно:
11. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на конструкции, предусмотренные штатной комплектацией транспортного средства и (или) прошедшие оценку соответствия в установленном порядке, а также на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, и государственный регистрационный знак и элементы его крепления.
Касательно внесения изменений в конструкцию ТС, демонтировать уже ранее установленные "допы" нет необходимости, об этом можно почитать
тут:
Согласно требованиям ТР ТС 018/2011 для получения соответствующего разрешения приведение транспортного средства в состояние, предшествующее внесению изменений в его конструкцию, не требуется!!!
Позиция ГУ ОБДД относительно прекращения требовать от собственников приводить автомобили в сток была доведена до личного состава всех подразделений Госавтоинспекции РФ на селекторном совещании, так как нормативными правовыми документами, регламентирующими порядок внесения изменений в конструкцию транспортных средств, демонтаж установленных на транспортное средство без соответствующего разрешения составных частей и предметов оборудования для получения разрешения на внесение изменений в конструкцию транспортного средства не предусмотрен.
Обратите внимание на то, что согласно п.7.18 Основных положений к ПДД предусмотрен запрет эксплуатации в случае несанкционированного переоборудования с административной ответственностью в виде штрафа по ч.1 ст.12.5 КоАП и с последующим аннулированием регистрационного, если не устранить причину в течении 10-и дней с момента оформления.
Таким образом, если у Вас было аннулирование регистрационного учета по причине несанкционированного переоборудованрия, то требуется приводить авто в штатный вид.
Стандартный порядок регистрации переоборудования
http://ptia-avto.ru/texnicheskaya-ekspertiza/ТС должно стоять на учете. Заочная техническая экспертиза конструкции возможна. Стоимость услуги уточняйте у эксперта после получения комплекта документов, а ориентировочно составляет от 2500 Х2
http://www.ptiafond.ru/uslugi/
как я раньше и написал все доп.оборудование на тот момент не требовало ни каких регистраций
регистрации требовало всё согласно приложению №2 к приказу МВД №1240 от 7 декабря 2000г. "ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ ЗА ВНЕСЕНИЕМ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ", что подпадало под термин "внесение изменений в конструкцию ТС", просто раньше за это не штрафовали. Так что дилеры и прочие установщики "допов", навешивая на ТС всякие "плюшки", навесили на плечи собственников ТС проблем.
Иные изготовители (представители) при сертификации и до принятия технического регламента указывали в разделе ОТТС "Оборудование транспортного средства" по заказу: с перечислением множества компонентов
Например Land Rover Discovery:
по заказу:
боковые ступеньки,боковые защитные трубы, защита передних и задних фар, передняя защита из полиуретана, лебедка с электроприводом, багажник на крыше, лестница на дверь багажника, выносной воздухозаборникПро VIN см. пункт 3 приложение №2 к ОТТС.
В общем, надумаете вносить изменения в конструкцию, обращайтесь к нам с документами (ПТС, СОР, заявка с описанием вносимых изменений) на электронную почту
ptiafond@mail.ru или с личным визитом в наш офис г.Москва, ул.Дубки, д.4