Вопросы по категории транспортных средств N2 или N3 "C"
Кирилл Л
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09 дек 2016, 15:50
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

Надставные (нарощенные) борта

Сообщение Кирилл Л » 22 дек 2016, 08:41

Считаем данный вид переоборудования технически допустимым. Порядок оформления стандартный http://ptia-avto.ru/texnicheskaya-ekspertiza/
Должны выполняться следующие условия:
1) Габаритная ширина ТС после переоборудования не должна превышать 2550 мм, а высота 4000 мм. В случае превышения габаритов ТС требованиям ПДД в заключении оговаривается необходимость получения специального разрешения для движения его по дорогам общего пользования.
2) Переоборудование должно выполняться с использованием стандартных элементов заводского изготовления (замковое устройство, петли, крепежные элементы и т.д.). Конструкция петель и запорных устройств должна соответствовать требованиям прочности и надежности, предотвращать их самопроизвольное открывание.
3) Прочностные свойства кузова не должны ухудшаться.
4) Работы по внесению указанных изменений в конструкцию выполняются на производственной базе сертифицированного (код ОКУН 017410) предприятия располагающего необходимым оборудованием и документацией с заполнением «Заявления-декларации об объеме и качестве по внесению изменений в конструкцию транспортного средства».
Если борта наращиваются металлические, то:
1) Модернизация кузова выполняется с помощью электродуговой сварки. Сварка проверяется по ГОСТ Р 14771-76, при этом непровары не допускаются.
2) Борта изготавливаются из стального листа на рамах из стальных профильных труб прямоугольного сечения или швеллера. Толщина листового металла должна быть не менее 3 мм.
Если борта надстраиваются деревянные, то:
1) Толщина доски не менее 50 мм
2) Надставные борта должны надежно крепиться к кузову крепежными элементами, аналогичными по конструкции, количеству и материалу элементам крепления кузова того же транспортного средства, изготовленного в условиях серийного производства, той же или большей технически допустимой максимальной массы.
Дополнительная информация необходимая для оформления технической экспертизы конструкции транспортного средства, находящегося в эксплуатации
1) Тип надстраиваемых бортов
2) Количество (передний, боковые, задний)
3) Высота наращивания
4) Дополнительное оборудование на кузове (инструментальный ящик - место расположение, лестница, и т.д.)
Логинов Кирилл Юрьевич
эксперт ИЛ "ПТИА-АВТО"
+7 (495) 741 96-43 E-mail: ptiafond@mail.ru
http://www.ptiafond.ru/uslugi/

Вернуться в «Переоборудование грузовых автомобилей свыше 3500 кг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость