Переоборудование в бетононасос
Добавлено: 23 дек 2016, 12:38
Считаем данный вид переоборудования технически допустимым. Порядок оформления стандартный: http://ptia-avto.ru/texnicheskaya-ekspertiza/
На лонжеронах шасси монтируется подрамник, с установленной на нем автобетононасосной установкой с бетонораспределительной стрелой и технологическим оборудованием, закрепляемый с помощью стандартных крепежных элементов. Все используемое гидравлическое подъемно-силовое оборудование обязательно заводского изготовления.
При переоборудовании должны выполняться требования п.1.1 Приложения №6 Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств».
1.1.1. Конструкция автобетононасоса должна соответствовать требованиям пункта 2.1 приложения Приложения №6 ТР ТС 018/2011.
1.1.2. Цвета сигнальные и знаки безопасности должны соответствовать пункту 2.3 приложения Приложения №6 ТР ТС 018/2011.
1.1.3. Вращающиеся части должны иметь ограждения.
1.1.4. Гидросистема автобетононасоса должна иметь блокирующее устройство, предотвращающее падение распределительной стрелы и
проседание выносных опор.
1.1.5. Загрузочный бункер должен иметь решетку.
При переоборудовании должны выполняться требования Приложения №9 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011).
Максимальная масса и ее распределение по осям и бортам, а также изменение координат центра масс не должны превышать пределов, установленных изготовителем транспортного средства.
Габаритная ширина не должна превышать 2550 мм, а высота 4000 мм.
Оборудование должно надежно крепиться к раме транспортного средства крепежными элементами, аналогичными по конструкции, количеству и материалу элементам крепления кузова того же транспортного средства, изготовленного в условиях серийного производства, той же или большей технически допустимой максимальной массы.
Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака должны соответствовать Правилам ООН № 48.
Следует учитывать такой момент - вес устанавливаемого оборудования должен соответствовать грузоподъемности шасси!
При предоставлении документов на экспертизу необходимо указать модель и марку бетононасоса, его вес и количество аутригеров, а также тип кузова который демонтировался.
Дополнительная информация необходимая для оформления технической экспертизы конструкции транспортного средства, находящегося в эксплуатации
1) Марка, модель бетононасоса;
2) Вес установки;
3) Габаритные размеры ТС после переоборудования
4) Колесная база ТС, мм (расстояние между осями)
Информация по данному вопросу с официального сайта "ПТИА-ФОНД" http://www.ptiafond.ru/uslugi/pereoboru ... znachenie/
Факультативная информация по бетононасосам ГОСТ ISO 21573-1-2013 Машины и оборудование строительные. Бетононасосы. Часть 1. Терминология и технические условия на поставку и ГОСТ ISO 21573-2-2013 Машины и оборудование строительные. Бетононасосы. Часть 2. Методы испытаний
ГОСТ 27336-2016 Автобетононасосы. Общие технические условия
На лонжеронах шасси монтируется подрамник, с установленной на нем автобетононасосной установкой с бетонораспределительной стрелой и технологическим оборудованием, закрепляемый с помощью стандартных крепежных элементов. Все используемое гидравлическое подъемно-силовое оборудование обязательно заводского изготовления.
При переоборудовании должны выполняться требования п.1.1 Приложения №6 Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств».
1.1.1. Конструкция автобетононасоса должна соответствовать требованиям пункта 2.1 приложения Приложения №6 ТР ТС 018/2011.
1.1.2. Цвета сигнальные и знаки безопасности должны соответствовать пункту 2.3 приложения Приложения №6 ТР ТС 018/2011.
1.1.3. Вращающиеся части должны иметь ограждения.
1.1.4. Гидросистема автобетононасоса должна иметь блокирующее устройство, предотвращающее падение распределительной стрелы и
проседание выносных опор.
1.1.5. Загрузочный бункер должен иметь решетку.
При переоборудовании должны выполняться требования Приложения №9 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011).
Максимальная масса и ее распределение по осям и бортам, а также изменение координат центра масс не должны превышать пределов, установленных изготовителем транспортного средства.
Габаритная ширина не должна превышать 2550 мм, а высота 4000 мм.
Оборудование должно надежно крепиться к раме транспортного средства крепежными элементами, аналогичными по конструкции, количеству и материалу элементам крепления кузова того же транспортного средства, изготовленного в условиях серийного производства, той же или большей технически допустимой максимальной массы.
Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака должны соответствовать Правилам ООН № 48.
Следует учитывать такой момент - вес устанавливаемого оборудования должен соответствовать грузоподъемности шасси!
При предоставлении документов на экспертизу необходимо указать модель и марку бетононасоса, его вес и количество аутригеров, а также тип кузова который демонтировался.
Дополнительная информация необходимая для оформления технической экспертизы конструкции транспортного средства, находящегося в эксплуатации
1) Марка, модель бетононасоса;
2) Вес установки;
3) Габаритные размеры ТС после переоборудования
4) Колесная база ТС, мм (расстояние между осями)
Информация по данному вопросу с официального сайта "ПТИА-ФОНД" http://www.ptiafond.ru/uslugi/pereoboru ... znachenie/
Факультативная информация по бетононасосам ГОСТ ISO 21573-1-2013 Машины и оборудование строительные. Бетононасосы. Часть 1. Терминология и технические условия на поставку и ГОСТ ISO 21573-2-2013 Машины и оборудование строительные. Бетононасосы. Часть 2. Методы испытаний
ГОСТ 27336-2016 Автобетононасосы. Общие технические условия