Вопросы по категории транспортных средств N2 или N3 "C"
Аватара пользователя
Дмитрий
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 11:10
Откуда: Россия
Контактная информация:

Переоборудование в комбинированную дорожную машину (КДМ)

Сообщение Дмитрий » 13 янв 2017, 09:54

Регистрация переоборудования в комбинированную дорожную машину (КДМ) категории транспортного средства N2/N3 «C» считаем технически допустимым.
Порядок оформления стандартный.

Для начала процедуры советую Вам ознакомиться с требованиями Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011).

КДМ (комбинированные дорожные машины) 3.jpg
КДМ (комбинированные дорожные машины) 3.jpg (13.45 КБ) 16107 просмотров
КДМ (комбинированные дорожные машины) 1.jpg
КДМ (комбинированные дорожные машины) 1.jpg (59.09 КБ) 16107 просмотров


Обычно, либо в самосвальный кузов (либо демонтируется штатный кузов и на раму шасси) монтируются кронштейны для крепления специального оборудования для распределения противогололёдных смесей (установка пескоразбрасывателя, установка системы поливомоечного оборудования, ...).

В передней или задней части, или в межбазовом простанстве на специальных кронштейнах устанавливается плужное оборудование для очистки проезжей части от снега, наледи, шуги (отвал, фронтальные плоскоструйные форсунки, ... )

На транспортном средстве для выполнения специальных работ предусматривается проблесковый маячок оранжевого (или желтого) цвета.

Для освещения рабочей зоны на транспортное средство предусматривается установка фары рабочего света. Также дублируются задние фонари.

При переоборудовании должны выполняться требования п.1.13 Приложения № 6 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011).

Следует учитывать такой момент - вес устанавливаемого оборудования должен соответствовать грузоподъемности шасси!
При предоставлении документов на экспертизу необходимо указать марку и модель специального оборудования, комплектацию и место его размещения, а также тип кузова который демонтировался.
С уважением, Дмитрий
эксперт ИЛ "ПТИА-АВТО"
(495) 741-96-43
E-mail: ptiafond@mail.ru

Аватара пользователя
Илья Доменов
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29 дек 2023, 18:57
Контактная информация:

Re: Переоборудование в комбинированную дорожную машину (КДМ)

Сообщение Илья Доменов » 24 янв 2024, 19:22

Это очень интересно, спасибо за информацию, люблю узнавать что-то новое. Тогда и с вами поделюсь своей находкой и это профиль rehau https://rhsolutions.ru/plastikovue-okna/. Даже представить не мог, что есть такие классные и качественные конструкции. С моими старыми окнами даже близко не сравнится. Советую рассмотреть этот вариант!

Аватара пользователя
Мария Иваниви
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 дек 2023, 09:16
Контактная информация:

Re: Переоборудование в комбинированную дорожную машину (КДМ)

Сообщение Мария Иваниви » 20 апр 2024, 18:44

Знаете, как показывает практика, оборудование необходимо приобретать высокого качества, для того, чтобы меньше ремонтов было и в работе было гораздо комфортнее. И неважно какое именно оборудование, этот принцип работает абсолютно всегда и везде. Сейчас тоже читаем про электроды обратной полярности, хотелось приобрести оборудование, но тут изначально стоит изучить информации от и до


Вернуться в «Переоборудование грузовых автомобилей свыше 3500 кг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей