Вопросы по категории транспортных средств M2 или M3 "D"
Кирилл Л
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09 дек 2016, 16:50
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

Установка ремней безопасности

Сообщение Кирилл Л » 28 дек 2016, 10:10

Считаем данный вид переоборудования технически допустимым. Порядок оформления стандартный http://ptia-avto.ru/texnicheskaya-ekspertiza/
Дополнительная информация необходимая для оформления технической экспертизы конструкции транспортного средства, находящегося в эксплуатации:
1) Информация о штатных ремнях безопасности (новые или б/у, а также количество точек и тип)
2) Тип ремней (интегрированные в сиденья или с креплением к силовым частям кузова)

Перед установкой ремней безопасности производится оценка степени коррозионного износа, мест крепления кронштейнов ремней безопасности к элементам кузова и при установке ремней безопасности на сиденьях, мест крепления задних по ходу движения автобуса опор сидений к кузову. Необходимость усиления и его способ оцениваются в форме технической экспертизы конструкции. Болты, используемые в конструкции мест крепления ремней безопасности, должны маркироваться обозначением 8.8 или 12.9 на шестигранной головке. Типоразмер болтов должен быть 7/16“ UNF с анодированным покрытием. Резьбовые втулки должны быть вварены в трубное сечение (проварены с обеих сторон), но не должны крепиться на поверхности сечения.
В случае крепления ремней безопасности на шасси автобуса, места крепления не должны располагаться на тонких и/или плоских панелях с недостаточными жесткостью и усилением или в тонкостенных трубах. При визуальном осмотре мест крепления ремней безопасности не должно наблюдаться пропусков в сварном шве и видимых непроваров. Резьбовые гнезда крепления ремней безопасности должны быть вварены в трубчатые сечения или наварены на поверхности прямоугольных профилей. Достаточно прочным следует считать каркас из стальной трубы диаметром 45 мм и толщиной стенки 2,5 мм или диаметром 50 мм и толщиной стенки 2,0 мм или эквивалентные им. Радиус изгиба должен не менее чем в три раза превышать диаметр трубы. В том месте, где сечение трубы меняется в результате изгиба, соотношение меньшего диаметра к большему не должно быть менее чем 0,9. Каркас из гнутых труб не должен быть изготовлен с использованием алюминия. Материал трубчатого каркаса не должен иметь трещин.
В случае мест крепления ремней безопасности, интегрированных в конструкцию сидений, сиденья должны быть закреплены на силовых элементах конструкции, имеющих коробчатые сечения с закрытым профилем; в конструкции мест крепления должны использоваться усилители, распределяющие нагрузку на структурно прочные элементы; крепления ремня должны быть приварены или неразъемно соединены с сиденьем в конструктивно прочных его местах.

Минимальные требования к типам ремней безопасности описаны в п.3 Приложения № 4 ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА
"О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ" (ТР ТС 018/2011)

Ремни должны иметь действующий сертификат соответствия (ЕАС) или иметь маркировку (буква "Е" в круге), пример:
Изображение
Изображение
Логинов Кирилл Юрьевич
эксперт ИЛ "ПТИА-АВТО"
+7 (495) 741 96-43 E-mail: ptiafond@mail.ru
http://www.ptiafond.ru/uslugi/

Аватара пользователя
Илья Доменов
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 дек 2023, 18:57
Контактная информация:

Re: Установка ремней безопасности

Сообщение Илья Доменов » 18 янв 2024, 17:41

Безопасность превыше всего! Нужно учитывать все обстоятельства и исключать несчастные случаи! Сломалось у меня оборудование и я искал что-то новое и почитал назначение сварочного выпрямителя. Потом понял, что у сварочного выпрямителя характеристики бывают разные. Как раз постоянный ток мне и нужен был, чтобы сваривать различные цветные металлы.


Вернуться в «Переоборудование автобусов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя