Нормативно-правовые акты и разъяснения органов исполнительной власти
Аватара пользователя
Кирилл К.
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 09 дек 2016, 16:18

Изменения в Правила проведения ТО

Сообщение Кирилл К. » 18 апр 2017, 14:21

http://regulation.gov.ru/projects#
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту постановления Правительства Российской Федерации
«О внесении изменения в Правила проведения технического осмотра транспортных средств, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2011 г. № 1008»

В соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2015 года № 82-ФЗ
«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены обязательности печати хозяйственных обществ»
с 7 апреля 2015 года отменяется условие обязательного наличия у хозяйственного общества печати.
С целью реализации указанного Федерального закона подготовлен проект постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменения в Правила проведения технического осмотра транспортных средств, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2011 г.
№ 1008» (далее – проект постановления).
В настоящее время на оборотной стороне диагностической карты Приложения № 3 к Правилам проведения технического осмотра транспортных средств предусмотрена обязанность проставления печати организации оператора технического осмотра.
Проект постановления направлен на отмену обязательности проставления печати организации оператора технического осмотра при заполнении диагностической карты.
Вместе с тем, проектом постановления для установления прямой зависимости количества выдаваемых диагностических карт пунктами технического осмотра с их пропускной способностью предлагается закрепить обязанность проведения технического диагностирования транспортных средств в соответствии с технологическими картами, утвержденными оператором технического осмотра, по каждой категории транспортного средства в соответствии с областью аккредитации, указанной в аттестате аккредитации оператора технического осмотра, в зависимости от имеющихся в его распоряжении средств технического диагностирования.
Проектом постановления уточняются требования, предъявляемые при проведении технического осмотра к транспортным средствам отдельных категорий, в том числе в части внесения изменений в конструкцию транспортных средств и предъявляемых дополнительных требованиях к специальным и специализированным транспортным средствам, ссылки на положения национальных стандартов заменяются ссылками на положения технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».

Сводный отчёт.docx
(45.06 КБ) 462 скачивания

ПП 1008 дораб.docx
(35.83 КБ) 536 скачиваний

Изменения касаются уточнения требований к транспортным средствам предназначенным для перевозки опасных грузов и конечно п.68 о правомерности переоборудования.
Кириллов Кирилл Александрович
"ПТИА-АВТО"

Аватара пользователя
Кирилл К.
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 09 дек 2016, 16:18

Re: Изменения в Правила проведения ТО

Сообщение Кирилл К. » 09 дек 2017, 22:24

Водителей готовят к пересдаче норм ТО
Власти разрабатывают ужесточения в области техосмотра автомобилей

08.12.2017
Минэкономики подготовило масштабный план по реформированию техосмотра (ТО) автомобилей: в ближайшее время в правительство будут внесены поправки к КоАП, УК и другим законам. Планируется ужесточить правила работы операторов ТО, чтобы те не могли продавать гражданам диагностические карты без проверки автомобиля. Автовладельцев при этом ждет штраф за непройденный ТО — предварительно в размере 800 руб. Несмотря на заверения Минэкономики о том, что все разногласия по законопроектам урегулированы, эксперты говорят: к реформе еще остается много вопросов.
Минэкономики запустило на regulation.gov.ru процедуру оценки фактического воздействия (ОФВ) закона «О техосмотре транспортных средств», который заработал с 1 января 2012 года. Тогда, напомним, проверять машины доверили частным компаниям-операторам, забрав контрольные функции у ГИБДД. Талоны техосмотра и штрафы отменили, вместо этого были введены диагностические карты, которые страховщики обязаны проверять, выдавая ОСАГО. Действие закона о ТО оценивается «в силу особого значения сферы техосмотра для государства и общества», пояснили “Ъ” в Минэкономики. Сама по себе процедура ОФВ позволяет правительству оценить и скорректировать при необходимости недействующие или неэффективные нормы законов и постановлений.
О необходимости внесения изменений в закон о ТО страховщики и ГИБДД говорят уже несколько лет. Большинство водителей диагностическую карту покупают, не предоставляя машину на осмотр, при этом растет число ДТП из-за неисправных автомобилей (плюс 16,5% за десять месяцев 2017 года). По данным Минэкономики, количество фактически проводимых техосмотров сократилось за пять лет на 20–33%. По данным союза операторов ТО «Техэксперт», всего 20% автовладельцев предоставляют машину на осмотр.
Покупка карты без прохождения ТО стала возможна в результате ряда проблем «правового и технического» характера, рассказал “Ъ” заместитель исполнительного директора Российского союза автостраховщиков (РСА) Сергей Ефремов. База данных АИС ТО (в нее передаются данные о машинах, прошедших осмотр, находится в ведении МВД) слабо защищена, что позволяет, по словам господина Ефремова, «получить несанкционированный доступ и вносить фиктивные данные». «Бланк диагностической карты вообще можно напечатать на принтере, это не документ строгой отчетности»,— рассказал он. По данным Минэкономики, штраф 100–300 тыс. руб. в отношении операторов за выдачу диагностических карт без прохождения техосмотра применялся за пять лет всего 99 раз. Бывают случаи, когда доступ в АИС ТО мошенники просто покупают у сотрудников пунктов техосмотра, отмечает господин Ефремов. Еще одна проблема — «портфельные» операторы без оборудования и экспертов, имеющие при этом доступ к АИС ТО (70–80% операторов, по оценкам «Техэксперта», являются фиктивными). «Обязательность выездных проверок не предусмотрена законом, возможности РСА сильно ограничены законодательством»,— пояснил “Ъ” господин Ефремов.
В Минэкономики “Ъ” рассказали, что уже подготовили поправки к законодательству для решения проблем: изменения будут вноситься в закон о ТО, КоАП, УПК и УК. Предполагается, в частности, вновь ввести штраф за управление автомобилем, не прошедшим техосмотр (по проекту — 800 руб.). Процедура прохождения ТО будет фиксироваться оператором на видео и фото, а госконтроль над операторами будет передан Ространснадзору. Содержанием базы данных АИС ТО будет заниматься РСА. Санкции за выдачу диагностических карт без проверки автомобиля будут усилены, также введут уголовное наказание за внесение в АИС ТО «недостоверных сведений». В Минэкономики “Ъ” заверили, что поправки уже согласованы со всеми ведомствами (включая ГИБДД): в декабре планируется внесение законопроекта в правительство РФ. Впрочем, по итогам ОФВ правительственная комиссия по административной реформе может поручить подготовить еще один пакет поправок.
Гендиректор союза «Техэксперт» Сергей Зайцев раскритиковал планы Минэкономики. «Передавать техосмотр Ространснадзору нельзя, ведомство находится в таком кадровом и бюджетном голодании, что не может справиться и с существующими функциями, включая контроль над пассажирскими перевозками»,— отмечает господин Зайцев. Более того, говорит он, сегодня выездные проверки организуются, как правило, на основе «доносов в рамках конкуренции между операторами ТО». «Часто бывает замешана серьезная коррупция, и отдавать это Ространснадзору бессмысленно, ничего не меняется,— говорит он.— Нужны комиссии, состоящие из представителей МВД, местных органов власти и представителей профессионального сообщества». Что касается базы данных АИС ТО, поясняет Сергей Зайцев, в октябре 2017 года вышло постановление правительства, согласно которому все данные о техосмотрах должны передаваться в информационную систему АО «Электронный паспорт» (структура «Ростеха», занимается проектом электронных ПТС, которые придут на смену бумажным паспортам с 1 июля 2018 года). База эта, по данным “Ъ”, уже готова принимать данные от операторов. «Непонятно, зачем все передавать страховщикам, когда есть готовое, работающее и защищенное решение»,— говорит Сергей Зайцев. Источник “Ъ”, знакомый с ситуацией, предположил, что РСА придется создавать базу данных техосмотра с нуля, на это потребуется минимум 200–300 млн руб.
Иван Буранов

Источник: https://www.kommersant.ru/doc/3489315

Паспорт нормативного правового акта
Наименование Федеральный закон от 1 июля 2017 г. № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
ID проекта 05/17/11-17/00075713
Дата создания 28 ноября 2017 г.
Разработчик Минэкономразвития России
Сотрудник, ответственный за разработку проекта Хасилев Владимир Андреевич
Процедура Оценка фактического воздействия
Вид Федеральный закон
Виды экономической деятельности Транспорт
Ключевые слова офв оценка фактического воздействия план проведения офв нормативый акт государственное управление госуправление

170-ФЗ.docx
(72.12 КБ) 486 скачиваний

Отчет об ОФВ.docx
(54.55 КБ) 494 скачивания

Источник: http://regulation.gov.ru/projects/List/AdvancedSearch#okveds=24&search=%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%BE%D1%82%D1%80&npa=75713

Паспорт проекта
Наименование О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации
ID проекта 02/04/08-17/00071483
Дата создания 23 августа 2017 г.
Разработчик Минэкономразвития России
Сотрудник, ответственный за разработку проекта Хасилев Владимир Андреевич
Процедура Оценка регулирующего воздействия
Вид Проект федерального закона
Виды экономической деятельности Транспорт
Cоисполнители Минфин России; МВД России; Минпромторг России; Минтранс России; Минкомсвязь России; ФАС России; Ространснадзор; Росаккредитация; Центральный банк Российской Федерации
Ключевые слова технический осмотр транспортных средств, техосмотр, правила аккредитации, порядок ведения реестра; аккредитация

Источник: http://regulation.gov.ru/projects/List/AdvancedSearch#okveds=24&search=%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%BE%D1%82%D1%80&npa=71483

Паспорт проекта
Наименование О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях
ID проекта 02/04/08-17/00071482
Дата создания 23 августа 2017 г.
Разработчик Минэкономразвития России
Сотрудник, ответственный за разработку проекта Хасилев Владимир Андреевич
Процедура Оценка регулирующего воздействия
Вид Проект федерального закона
Виды экономической деятельности Транспорт
Cоисполнители Минфин России; МВД России; Минпромторг России; Минтранс России; Минкомсвязь России; ФАС России; Ространснадзор; Центральный банк Российской Федерации
Ключевые слова технический осмотр транспортных средств, техосмотр, правила аккредитации, порядок ведения реестра


Источник: http://regulation.gov.ru/projects/List/AdvancedSearch#npa=71482
Кириллов Кирилл Александрович
"ПТИА-АВТО"

Аватара пользователя
Кирилл К.
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 09 дек 2016, 16:18

Re: Изменения в Правила проведения ТО

Сообщение Кирилл К. » 25 янв 2018, 23:16

Законодательство о техосмотре ждут серьезные преобразования
“Ъ” стали известны подробности масштабной реформы техосмотра автомобилей, инициированной Минэкономики по поручению президента РФ. Серьезные перемены ждут автовладельцев и операторов ТО. Первых начнут штрафовать, используя дорожные камеры, за управление машиной, которая не прошла ТО. А если такой автомобиль попал в ДТП, причиной которого стала неисправность, страховщики получат право регрессного иска к его владельцу. Технических экспертов и вовсе будут сажать в тюрьму за мошенничество с диагностическими картами.
Минэкономики подготовило пакет поправок к действующему законодательству для проведения глобальной реформы ТО. Соответствующее поручение было дано правительством по итогам заседания президиума Госсовета во главе с Владимиром Путиным весной 2016 года. Поправки направлены для утверждения в правительство, после чего ожидается внесение их в Госдуму. “Ъ” удалось ознакомиться с содержанием одной из последних версий документа.
КоАП предлагается дополнить наказанием за «управление транспортным средством, в отношении которого не проведен технический осмотр или при проведении ТО выявлено несоответствие этого транспортного средства требованиям безопасности». Штраф — 800 руб., сейчас подобных санкций нет. При этом, о несоответствии каких именно требований идет речь, в законопроекте не говорится. Правила техосмотра описаны в постановлении правительства №1008 и предполагают проверку 68 ключевых параметров, включая тонировку, трещины на стеклах, работу световых приборов, остаток протектора шин, а также наличие знака аварийной остановки и огнетушителя.
ГИБДД сможет выявить факт нарушения, даже не останавливая автомобиль для проверки. Как следует из пояснительной записки, для этого будут использованы возможности дорожных камер: машину проверят по Единой автоматизированной информационной системе техосмотра (ЕАИСТО).
Если же будет установлено, что ДТП произошло из-за технической неисправности машины, не прошедшей техосмотр, страховщик получит право выступить с регрессным иском к автовладельцу. Такая норма будет внесена в закон об ОСАГО. В Минэкономики считают, что она позволит «повысить уровень мотивации» автовладельцев к прохождению техосмотра.
Ужесточение контроля ждет и операторов ТО. Минэкономики намерено исключить ситуации, когда диагностическая карта (документ с результатами техосмотра) выдается владельцу машины, которая на пункт ТО не приезжала. Карта по итогам осмотра будет формироваться только в электронном виде и заверяться усиленной электронной подписью эксперта. Процесс осмотра будет обязательно фиксироваться на видео (как процесс приема экзаменов в ГИБДД), съемка будет загружаться «незамедлительно» в централизованную базу ЕАИСТО. В КоАП вводится наказание (штраф до 10 тыс. руб.) для эксперта, который сформировал карту и допустил к движению машину, не прошедшую ТО. Если же установлено, что данные были «заведомо недостоверными» и передавались в базу «умышленно», сотрудник может быть наказан принудительными работами на срок до четырех лет — такую поправку внесут в УК. А если деяние совершено «группой лиц по предварительному сговору», может назначаться тюремный срок до двух лет. Срок может достичь четырех лет в случае, когда внесение данных в базу привело к «тяжким последствиям» (в ходе ДТП с участием машины, не прошедшей техосмотр).
Контроль над деятельностью операторов ТО будет возложен на Ространснадзор (ведомству будет дополнительно выделено из бюджета более 186 млн руб., следует из материалов Минэкономики).
Эксплуатацию ЕАИСТО передадут из МВД Российскому союзу автостраховщиков (РСА). Курировать работу РСА в этой сфере будет ЦБ. В пояснительной записке подчеркивается, что незащищенный доступ к базе является одной из причин внесения в нее данных о машинах, не прошедших техосмотр.
Напомним, в 2012 году проверять машины доверили частным операторам, забрав эти функции у ГИБДД. Вместо талона ТО ввели диагностические карты, контролировать которые должны страховщики при выдаче полиса ОСАГО. Схема была предложена депутатами Госдумы, а в 2011 году поддержана Дмитрием Медведевым, который и запустил реформу. В пояснительной записке говорится о «широкой практике» продажи карт без проведения ТО. По данным ГИБДД, в 2017 году в РФ из-за технической неисправности произошло более 5,8 тыс. аварий, рост составил 18,5% (по сравнению с аналогичным периодом годом ранее). Реформа техосмотра заложена в правительственной стратегии безопасности движения до 2024 года, о которой “Ъ” писал ранее.
Предложенная схема реформы в целом устраивает РСА, рассказал “Ъ” заместитель исполнительного директора союза Сергей Ефремов. «Информационная система ЕАИСТО потребует модернизации и доработки, стоимость затрат мы пока не оценили,— говорит он.— Ни у кого не вызывает вопросов необходимость обязательной видеофиксации процесса ТО, однако это займет какое-то время, потому что реализация требует проработки. Потребуются подзаконные акты, которые определят технические требования, порядок передачи информации. Внедрение видеофиксации потребует значительных затрат, которые могут быть возложены как на страховое сообщество, так и на самих операторов техосмотра». На данном этапе, отмечает господин Ефремов, достаточно внедрения фотофиксации, что дает подтверждение пребывания на пункте техосмотра.
Гендиректор союза «Техэксперт» Сергей Зайцев считает, что контроль над базой ЕАИСТО нельзя передавать страховщикам. «Компании ведь финансово заинтересованы в продаже как можно большего числа полисов, а значит, им нужно, чтобы водитель получил диагностическую карту,— говорит он.— РСА не может контролировать работу компаний, брокеров и агентов. Сейчас на рынке порядка 3 тыс. нелегально работающих операторов ТО, остановить их крайне сложно». По его мнению, необходимо вернуть контрольные функции в МВД и создать Российский союз операторов техосмотра.
Искоренить коррупцию в области ТО не удастся даже путем радикальной реформы, считает председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин. «Техосмотр не имеет смысла, он не дает ничего никому, кроме тех, кто на этом зарабатывает,— говорит он.— За состояние машины отвечает водитель, это сказано в ПДД. Проще вообще исключить ТО, оставив его обязательным только для автобусов и грузовиков. В противном случае коррупция останется, и даже уголовная ответственность не спасет».
По данным “Ъ”, пакет поправок от Минэкономики, скорее всего, будет доработан — несколько дней назад в правительстве прошло согласительное совещание на эту тему. Сергей Ефремов из РСА уточнил, что норма о возможности регрессного иска к владельцу автомобиля в случае ДТП еще обсуждается, так как пока «не нашла поддержки» у всех заинтересованных сторон.
Иван Буранов


Источник: https://www.kommersant.ru/doc/3528693
Кириллов Кирилл Александрович
"ПТИА-АВТО"

Аватара пользователя
Кирилл К.
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 09 дек 2016, 16:18

Re: Изменения в Правила проведения ТО

Сообщение Кирилл К. » 16 фев 2018, 22:32

Постановление от 12 февраля 2018 года №148. Подписанным постановлением Правила проведения технического осмотра транспортных средств приводятся в соответствие с техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колёсных транспортных средств». Предъявляемые при проведении технического осмотра к транспортным средствам различных категорий требования изложены в виде отсылочных норм к соответствующим пунктам технического регламента.
Постановлением Правительства от 5 декабря 2011 года №1008 утверждены Правила проведения технического осмотра транспортных средств (далее – Правила).
Подписанным постановлением Правила приводятся в соответствие с техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колёсных транспортных средств» (далее – технический регламент). Технический регламент устанавливает требования к колёсным транспортным средствам, независимо от места их изготовления, при их выпуске в обращение и нахождении в эксплуатации на единой таможенной территории Таможенного союза.
Предъявляемые при проведении технического осмотра к транспортным средствам различных категорий требования изложены в виде отсылочных норм к соответствующим пунктам технического регламента.
В Правила также внесены изменения, которыми уточняются предъявляемые при проведении технического осмотра требования к транспортным средствам отдельных категорий, в том числе в части внесения изменений в конструкцию транспортных средств и предъявляемых дополнительных требований к специальным и специализированным транспортным средствам.
Принятые решения позволят осуществлять контроль дополнительных требований к специализированным и специальным транспортным средствам, в том числе для коммунального хозяйства и содержания дорог, с грузоподъёмными устройствами, автоэвакуаторам, а также предназначенным для перевозки опасных грузов, пищевых продуктов, установленных техническим регламентом Таможенного союза, исключить изменения в конструкции транспортных средств, внесённые в нарушение требований законодательства, повысить уровень безопасности дорожного движения.


Источник: http://government.ru/docs/31413/
Вложения
ПП 148 от 12.02.2018.pdf
(212.31 КБ) 480 скачиваний
Кириллов Кирилл Александрович
"ПТИА-АВТО"

Аватара пользователя
Алексей М.
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 13 дек 2016, 09:30

Re: Изменения в Правила проведения ТО

Сообщение Алексей М. » 07 май 2018, 17:13

С 4 мая 2018 года в правила прохождения технического осмотра транспортных средств вносятся некоторые изменения, установленные Федеральным законом от 23 апреля 2018 года № 110-ФЗ “О внесении изменений в Федеральный закон «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»:

"Принят Государственной Думой 10 апреля 2018 года
Одобрен Советом Федерации 18 апреля 2018 года

Внести в Федеральный закон от 1 июля 2011 года N 170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 27, ст. 3881; 2012, N 31, ст. 4319) следующие изменения:

1) пункт 6 части 2 статьи 4 изложить в следующей редакции:

"6) ответственность операторов технического осмотра за выдачу диагностической карты, содержащей заключение о возможности эксплуатации транспортного средства, в отношении транспортного средства, не соответствующего обязательным требованиям безопасности транспортных средств, а также за несоблюдение иных требований, установленных настоящим Федеральным законом.";

2) в статье 9:

а) пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3) установление предельного размера платы за проведение технического осмотра в соответствии с настоящим Федеральным законом и осуществление контроля за соблюдением установленного предельного размера;";

б) дополнить пунктом 4 следующего содержания:

"4) осуществление контроля за соблюдением установленного в соответствии с настоящим Федеральным законом размера платы за выдачу дубликата диагностической карты.";

3) в пункте 9 статьи 10 слова "талонов технического осмотра" заменить словами "диагностических карт";

4) пункт 2 статьи 14 изложить в следующей редакции:

"2) при выявлении несоответствия транспортного средства хотя бы одному из обязательных требований безопасности транспортных средств указать в диагностической карте данное несоответствие и дать заключение о невозможности эксплуатации транспортного средства;";

5) часть 7 статьи 17 после слов "содержащей сведения о соответствии" дополнить словами "или несоответствии".

Президент Российской Федерации В. Путин
Москва, Кремль

23 апреля 2018 года"

Таким образом будут установлены следующие изменения в данной процедуре:

Ранее было установлено, что документ должен содержать сведения о соответствии или несоответствии автомобиля обязательным требованиям безопасности. При этом действовал отказ в выдаче карты при несоответствии автомобиля хотя бы одному из требований.

Согласно изменениям оператор техосмотра вместо отказа должен отразить в карте это несоответствие и дать заключение о невозможности эксплуатации транспортного средства.

Региональные органы власти наделены правом контролировать соблюдение установленного законом размера платы за выдачу дубликата карты.
Алексей - эксперт "ПТИА-АВТО"
8-495-741-9643
ptiafond@mail.ru, www.ptiafond.ru

Аватара пользователя
Алексей М.
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 13 дек 2016, 09:30

Re: Изменения в Правила проведения ТО

Сообщение Алексей М. » 17 апр 2019, 14:44

На рассмотрении законопроекта о внесении изменений в ФЗ «О техническом осмотре ТС...» во втором чтении правительство и депутаты исключили требование обязательной видеофиксации процесса техосмотра. Однако требование об обязательной фотосъемке с указанием даты и места проведения в документе осталось. Также правительство исключило требование о передаче информации о диагностике в единую автоматизированную систему. Следующее рассмотрение законопроекта Советом Государственной Думы назначено на май 2019 года.
С полным текстом документа с поправками и предложениями можно ознакомиться в системе обеспечения законодательной деятельности Госдумы http://sozd.duma.gov.ru/bill/529143-7.
Алексей - эксперт "ПТИА-АВТО"
8-495-741-9643
ptiafond@mail.ru, www.ptiafond.ru

Максим
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13 дек 2016, 15:26

Re: Изменения в Правила проведения ТО

Сообщение Максим » 18 июн 2019, 13:49

Закон, обязывающий операторов проводить фотофиксацию прохождения техосмотра транспортных средств подписан. Правительство решило ограничиться двумя фотографиями — с начала и после завершения прохождения технического осмотра. Вступление в силу по истечении одного года после дня его официального опубликования.

В федеральном законе отображены меры необходимые для того, что бы исключить оформление «левых» диагностических карт, которые выдаются без фактического присутствия диагностируемого автомобиля на станции техосмотра. Операторы будут проходить раз в два года процедуру подтверждения соответствия требованиям аккредитации. Закон предусматривает оформление диагностической карты в виде электронного документа, ее подписывает эксперт, проводивший диагностику авто. Решено, что в компетенцию федеральных органов исполнительной власти входит утверждение требований к производственно-технической базе, требований к фотографическому изображению транспортного средства, в отношении которого проводилось диагностирование, к порядку и срокам хранения указанного изображения в единой автоматизированной информационной системе техосмотра. При аккредитации будут предъявлены требования к пункту инструментального контроля — будет определена его пропускная способность (сколько машин в сутки он в состоянии проверить), и после выполнения нормы прием машин автоматически закрывается, то есть диагностическую карту оформить будет невозможно. Контролировать ситуацию с техосмотром будут МВД и Российский союз автостраховщиков.

С полным текстом документа с поправками и предложениями можно ознакомиться в системе обеспечения законодательной деятельности Госдумы https://sozd.duma.gov.ru/bill/529143-7
Сметанников Максим Константинович
"ПТИА-АВТО"
+7 (495) 741 96-43 E-mail: ptiafond@mail.ru
http://www.ptiafond.ru/uslugi/


Вернуться в «Новости технического регулирования в автомобилестроении»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей