Регистрация изменений внешнего вида и установки дополнительного оборудования (тюнинга) на легковые автомобили.
Считаем данный вид переоборудования технически допустимым. Порядок оформления стандартный http://ptia-avto.ru/texnicheskaya-ekspertiza
Дополнительная информация необходимая для оформления технической экспертизы конструкции транспортного средства, при изменении внешнего вида и установки дополнительного оборудования (аэродинамические элементы, декоративные кузовные элементы, светотехнические приборы, колеса, и т.д.), находящегося в эксплуатации:
1. Производитель, модель и назначение устанавливаемого дополнительного оборудования (аэродинамический элемент, декоративные кузовные элементы, светотехнические приборы, колеса, и т.д.).
2. Сертификаты соответствия устанавливаемых деталей, в случае использования нового компонента.
3. Фотографии или ссылки на данные изделия.
4. Места установки.
5. Способ монтажа.
6. Используемые при установке вспомогательные материалы и крепежные элементы (клей, герметик, болты, клипсы и тд.).
7. Размеры колес в случае их установки.
8. Изменение колеи передних/задних колес, на ... мм, в случае если это осуществляется или планируется.
9. Способ изменения колеи передних/задних колес, на ... мм, в случае если это осуществляется или планируется.
10. Габаритные размеры автомобиля после переоборудования (длина/ширина/высота).
Дополнительная информация необходимая для оформления технической экспертизы конструкции транспортного средства, при изменении внешнего вида и установки дополнительного оборудования (аэродинамические элементы, декоративные кузовные элементы, светотехнические приборы, колеса, и т.д.), находящегося в эксплуатации:
1. Производитель, модель и назначение устанавливаемого дополнительного оборудования (аэродинамический элемент, декоративные кузовные элементы, светотехнические приборы, колеса, и т.д.).
2. Сертификаты соответствия устанавливаемых деталей, в случае использования нового компонента.
3. Фотографии или ссылки на данные изделия.
4. Места установки.
5. Способ монтажа.
6. Используемые при установке вспомогательные материалы и крепежные элементы (клей, герметик, болты, клипсы и тд.).
7. Размеры колес в случае их установки.
8. Изменение колеи передних/задних колес, на ... мм, в случае если это осуществляется или планируется.
9. Способ изменения колеи передних/задних колес, на ... мм, в случае если это осуществляется или планируется.
10. Габаритные размеры автомобиля после переоборудования (длина/ширина/высота).
Сметанников Максим Константинович
"ПТИА-АВТО"
+7 (495) 741 96-43 E-mail: ptiafond@mail.ru
http://www.ptiafond.ru/uslugi/
"ПТИА-АВТО"
+7 (495) 741 96-43 E-mail: ptiafond@mail.ru
http://www.ptiafond.ru/uslugi/
Re: Регистрация изменений внешнего вида и установки дополнительного оборудования (тюнинга) на легковые автомобили.
Добрый день! В случае если кузовные эле менты кузова таки как боковые панели , задний фартук колесные арки изготовлены индивидуально такой вид изменений возможно зарегистрировать? Грубо говоря обвес не имеющий сертификатов.
- Алексей Б.
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 09 дек 2016, 14:32
Re: Регистрация изменений внешнего вида и установки дополнительного оборудования (тюнинга) на легковые автомобили.
Я так понимаю автомобиль у вас грузовой категории N1. Данное переоборудование возможно, только надо выполнить требования Правил ООН № 61 по травмоопасным выступам. Для легкового автомобиля - требования Правил ООН № 26.
Если коротко,то:
в соответствии с требованиями Правил ООН №26 установленное оборудование не должно иметь травмоопасных выступов, ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм;
в соответствии с требованиями Правил ООН №61 установленное оборудование не должно иметь травмоопасных выступов, ни одна выступающая часть наружной поверхности переднего бампера не должна иметь радиус скругления менее 5 мм, остального оборудования – менее 2,5 мм.
Если коротко,то:
в соответствии с требованиями Правил ООН №26 установленное оборудование не должно иметь травмоопасных выступов, ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм;
в соответствии с требованиями Правил ООН №61 установленное оборудование не должно иметь травмоопасных выступов, ни одна выступающая часть наружной поверхности переднего бампера не должна иметь радиус скругления менее 5 мм, остального оборудования – менее 2,5 мм.
Биркин Алексей Борисович
"ПТИА-АВТО"
"ПТИА-АВТО"
Re: Регистрация изменений внешнего вида и установки дополнительного оборудования (тюнинга) на легковые автомобили.
Хорошо! Допустим под эти требования я прохожу! Какие мои действия дальнейшие? Еще вопрос по колесам . Установлены колесные диски r18 ЕТ42/38,8/8,5j 5x114,3 нагрузка 690 кг резина 255/55/r18 .На передней оси на из готовленной стальной ступицы с сохранением всех посадочных размеров но с другой привалочной поверхностью и разболтовкой к диску, на задней оси на родной ступице через кондуктор проставку.
- Алексей Б.
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 09 дек 2016, 14:32
Re: Регистрация изменений внешнего вида и установки дополнительного оборудования (тюнинга) на легковые автомобили.
Порядок оформления http://ptia-avto.ru/texnicheskaya-ekspertiza/
Проставки (переходные элементы) должны быть заводского изготовления
Диски с резиной теоретически установить можно, но при этом надо провести тарировку спидометра. Также учитывая индекс нагрузки шин (viewtopic.php?f=16&t=87) и их количество (судя по фото у вас сзади односкатная ошиновка) необходимо снижать разрешенную максимальную массу автомобиля. А вот с этим будут проблемы!
Проставки (переходные элементы) должны быть заводского изготовления
Диски с резиной теоретически установить можно, но при этом надо провести тарировку спидометра. Также учитывая индекс нагрузки шин (viewtopic.php?f=16&t=87) и их количество (судя по фото у вас сзади односкатная ошиновка) необходимо снижать разрешенную максимальную массу автомобиля. А вот с этим будут проблемы!
Биркин Алексей Борисович
"ПТИА-АВТО"
"ПТИА-АВТО"
Re: Регистрация изменений внешнего вида и установки дополнительного оборудования (тюнинга) на легковые автомобили.
А если использовать задний мост и пере днюю подвеску в сборе с рулевым управлением от а/м газ "соболь" такое изменение конструкции возможно оформить? И что за проблемы с изменением грузоподъемности могут возникнуть? И как эти проблемы можно решить? Заранее спасибо!
- Алексей Б.
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 09 дек 2016, 14:32
Re: Регистрация изменений внешнего вида и установки дополнительного оборудования (тюнинга) на легковые автомобили.
Мосты от Соболя на ГАЗель - можно, но только в сборе с тормозной системой
ГИБДД против изменения полной массы транспортных средств, считают что изменять ее может только завод-изготовитель ТС.
Вы на будущее формулируйте все вопросы сразу в одной теме.
ГИБДД против изменения полной массы транспортных средств, считают что изменять ее может только завод-изготовитель ТС.
Вы на будущее формулируйте все вопросы сразу в одной теме.
Биркин Алексей Борисович
"ПТИА-АВТО"
"ПТИА-АВТО"
Вернуться в «Переоборудование легковых автомобилей или грузовых автомобилей до 3500 кг»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей