Про штатную лебедку
Добрый день! У меня такой вопрос. Имею в собственности автомобиль Nissan Patrol 1997 года выпуска. Ввезен в Россию в 1997 году. Автомобиль оборудован штатной механической лебедкой, установленной заводом-изготовителем. Надо ли регистрировать лебедку в ПТС? Если надо, то на каком основании? Ведь это не является изменением конструкции автомобиля. Нет документа что выпускался без лебедки. Если ее регистрировать, то надо сначала ее снять, а это уже будет изменением конструкции. ОТТС на автомобиль отсутствует.
- Алексей М.
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 13 дек 2016, 09:30
Re: Про штатную лебедку
Добрый день, поскольку у вас нет ОТТС, то это дело ГИБДД доказывать, что ваша лебедка не является штатной. Также вы можете обратиться к официальному дилеру за расшифровкой комплектации вашего ТС для документального подтверждения факта установки лебедки заводом-изготовителем.
Для общего сведения:
Водитель, оспаривающий факт противоправных действий, может на основании ст. 28.6.2 КОАП РФ потребовать составления протокола об административном правонарушении и в таком случае, в соответствии со ст.29.5.1 КОАП, назначается место рассмотрения дела об административном правонарушении и административное расследование. Дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения. По ходатайству лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, дело может быть рассмотрено по месту жительства данного лица. Такое ходатайство подлежит только мотивированному отказу. Позиция Верховного Суда РФ – должностные лица обязаны передать дело в соответствии с ходатайством привлекаемого, за исключением случаев, предусмотренных ст.28.7.1 КОАП РФ. Срок административного расследования – не более 30 дней.
В ходе административного расследования бремя доказывания возложено на должностное лицо. По ст. 1.5.3 КОАП РФ привлекаемое лицо не обязано доказывать свою невиновность. Любые сомнения, в соответствии со ст.1.5.4 КОАП РФ, должны трактоваться в пользу подозреваемого в административном правонарушении.
Для общего сведения:
Водитель, оспаривающий факт противоправных действий, может на основании ст. 28.6.2 КОАП РФ потребовать составления протокола об административном правонарушении и в таком случае, в соответствии со ст.29.5.1 КОАП, назначается место рассмотрения дела об административном правонарушении и административное расследование. Дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения. По ходатайству лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, дело может быть рассмотрено по месту жительства данного лица. Такое ходатайство подлежит только мотивированному отказу. Позиция Верховного Суда РФ – должностные лица обязаны передать дело в соответствии с ходатайством привлекаемого, за исключением случаев, предусмотренных ст.28.7.1 КОАП РФ. Срок административного расследования – не более 30 дней.
В ходе административного расследования бремя доказывания возложено на должностное лицо. По ст. 1.5.3 КОАП РФ привлекаемое лицо не обязано доказывать свою невиновность. Любые сомнения, в соответствии со ст.1.5.4 КОАП РФ, должны трактоваться в пользу подозреваемого в административном правонарушении.
Алексей - эксперт "ПТИА-АВТО"
8-495-741-9643
ptiafond@mail.ru, www.ptiafond.ru
8-495-741-9643
ptiafond@mail.ru, www.ptiafond.ru
Re: Про штатную лебедку
Т.е. при отсутствии ОТТС на автомобиль, единственное на что можно опираться, это данные полученные от официального представительства фирмы-производителя?
- Алексей М.
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 13 дек 2016, 09:30
Re: Про штатную лебедку
Да, получается именно так
Алексей - эксперт "ПТИА-АВТО"
8-495-741-9643
ptiafond@mail.ru, www.ptiafond.ru
8-495-741-9643
ptiafond@mail.ru, www.ptiafond.ru
Re: Про штатную лебедку
Спасибо
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 21:34
- Откуда: г. Дубна моск. обл.
Re: Про штатную лебедку
У меня вопрос как можно официально потвердеть что лебёдка Спрут 9000 может устанавливаться на автомобиль УАЗ 3151. На автозаводе УАЗ штатно данная лебёдка не устанавливается, но компания Спрут говорит о том что данная лебёдка спроектирована, собрана из комплектующих автомобиля УАЗ и предназначена под автомобили семейства УАЗ, как доказать сотрудникам ГИБДД что данная лебёдка может устанавливаться на автомобили УАЗ и это не является изменением конструкции ТС.
Re: Про штатную лебедку
Дмитрий Храбров писал(а):У меня вопрос как можно официально потвердеть что лебёдка Спрут 9000 может устанавливаться на автомобиль УАЗ 3151. На автозаводе УАЗ штатно данная лебёдка не устанавливается, но компания Спрут говорит о том что данная лебёдка спроектирована, собрана из комплектующих автомобиля УАЗ и предназначена под автомобили семейства УАЗ,как доказать сотрудникам ГИБДД что данная лебёдка может устанавливаться на автомобили УАЗ и это не является изменением конструкции ТС.
Добрый день!
компания СПРУТ не является изготовителем транспортных средств и не является органом по сертификации. Это компания по производству и продаже доп.оборудования для ТС.
Если завод-изготовитель не предусмотрел в комплектации ТС лебедку, то ее установка будет являться внесением изменений в конструкцию ТС, требующая регистрации.
Так что компания СПРУТ, впрочем как и другие компании, могут говорить что угодно. Есть завод, который сертифицировал ТС и получил одобрение типа ТС, есть производители компонентов, которые сертифицировали свои компоненты в составе ТС и получили сертификаты, а есть изготовители всего и всякого, которые просто изготавливают и продают.
Доказывать сотрудникам ГИБДД то, что данная лебедка может устанавливаться на автомобили УАЗ не надо. В этом нет необходимости. Собственник ТС вправе производить любое внесение изменение в конструкцию, не противоречащее ТР ТС 018/2011.
Компоненты, подлежащие оценке соответствия, указаны в Приложении № 10 ТР ТС 018/2011. Лебедка не входит в такой перечень.
Однако, при ее установке есть требования ТР ТС 018/2011, которые необходимо соблюсти при внесении изменений в конструкцию.
п.3.6.8 Приложения № 4 ТР ТС 018/2011
3.6.8. Буксирные сцепки и лебедки (при наличии) не выступают за переднюю поверхность бампера. Допускается, чтобы лебедка выступала за переднюю поверхность бампера, если она закрыта соответствующим защитным элементом, имеющим радиус закругления на менее 2,5 мм.
Логинов Кирилл Юрьевич
эксперт ИЛ "ПТИА-АВТО"
+7 (495) 741 96-43 E-mail: ptiafond@mail.ru
http://www.ptiafond.ru/uslugi/
эксперт ИЛ "ПТИА-АВТО"
+7 (495) 741 96-43 E-mail: ptiafond@mail.ru
http://www.ptiafond.ru/uslugi/
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 21:34
- Откуда: г. Дубна моск. обл.
Re: Про штатную лебедку
Спасибо за ответ.
Вернуться в «Переоборудование легковых автомобилей или грузовых автомобилей до 3500 кг»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя