Переоборудование Соболя
Ближе к весне хочу переварить переднюю Часть своего соболя с квадратных фар на более современную и есть желание установить полный привод используя заводские агрегаты.Возможно ли потом узаконит эти переделки?
Re: Переоборудование Соболя
Ближе к весне хочу переварить переднюю Часть своего соболя с квадратных фар на более современную и есть желание установить полный привод используя заводские агрегаты.
Считаем данный вид переоборудования технически допустимым. Порядок оформления стандартный: http://ptia-avto.ru/texnicheskaya-ekspertiza/
Переоборудование шасси и внешнего вида должно быть выполнено по аналогии с модификацией ГАЗ-27527 с использованием заводских компонентов рулевого управления, подвески, трансмиссии (+раздаточная коробка), колеса, оптики (блок-фары) и элементов кузова (передние крылья, передний бампер, капот, решетка радиатора) на базе сертифицированного предприятия.
Возможно ли потом узаконит эти переделки?
Во избежании проблем с регистрацией, согласно действующего порядка, рекомендуется сначала получить предварительную техническую экспертизу в испытательной лаборатории, затем оформить разрешение в ГИБДД, а потом приступать к фактическому переоборудованию. На текущий момент это только рекомендация, и сотрудники ГИБДД не требуют приведения авто в штатную комплектацию, но если при надзоре за дорожным движением обнаружат несанкционированные изменения (п.7.18 "Перечень неисправностей..." к "Основным положения..." ПДД предусмотрен штраф по ч.1 ст.12.5 КоАП), то в течение 10 дней вас заставят демонтировать установленное оборудование, либо аннулируют учет.
Владимир
"ПТИА-АВТО"
"ПТИА-АВТО"
Re: Переоборудование Соболя
Я так понимаю вы можете мне помочь в прохождение экспертизы?
Re: Переоборудование Соболя
Да, мы делаем предварительную экспертизу и протокол после внесения изменений.
Владимир
"ПТИА-АВТО"
"ПТИА-АВТО"
Re: Переоборудование Соболя
Сколько стоит предварительная экспертиза например на переваренную лобовую облицовку и фары и какие документы требуются от меня?
Re: Переоборудование Соболя
Заключение об изменении передней части а/м будет стоить 2500 р.
В него же можно вписать изменение шасси, в этом случае цена заключения - 3000 р.
Для оформления предварительного заключения потребуется заполнить заявку на экспертизу (http://www.ptiafond.ru/dokumenty/) и прислать с копиями ПТС и СТС.
В него же можно вписать изменение шасси, в этом случае цена заключения - 3000 р.
Для оформления предварительного заключения потребуется заполнить заявку на экспертизу (http://www.ptiafond.ru/dokumenty/) и прислать с копиями ПТС и СТС.
Владимир
"ПТИА-АВТО"
"ПТИА-АВТО"
Re: Переоборудование Соболя
Отлично, огромное спасибо)
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 17 дек 2017, 10:04
Re: Переоборудование Соболя
Добрый день. просьба немного проконсультировать. планируется приобретение соболь 4*4 комби, двигатель 4216 после чего хотелось бы установить на него пневмоподвеску, замену колес на больший размер, переоборудование салона (т.е. убрать родные сиденья ,заменить их на сиденья от иномарки , сделать багажный отсек и установить что то типа дивана), установка шнорхеля, силового обвеса, прицепного устройства, багажника. ну и самое главное замена двигателя на 1UZ или 5 VZ. насколько все это возможно узаконить? и что для этого необходимо? какой пакет документов?
- Алексей Б.
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 09 дек 2016, 14:32
Re: Переоборудование Соболя
В принципе все возможно, при выполнении определенных требований.
Пневмоподвеска - сертифицированная;
колеса большего размера - с ограничением скорости;
сиденья - должны быть установлены ремни;
диван - при условии его использования только на стоянке;
силовой обвес - сертифицированные бампера вместо штатных + накладки на переднем бампере;
ТСУ, шноркель, багажник - сертифицированные;
ТСУ - только для прицепов оборудованных тормозами (категории О2)
новый двигатель - при условии не снижения экологического класса
порядок оформления + необходимые документы - http://ptia-avto.ru/texnicheskaya-ekspertiza/
Пневмоподвеска - сертифицированная;
колеса большего размера - с ограничением скорости;
сиденья - должны быть установлены ремни;
диван - при условии его использования только на стоянке;
силовой обвес - сертифицированные бампера вместо штатных + накладки на переднем бампере;
ТСУ, шноркель, багажник - сертифицированные;
ТСУ - только для прицепов оборудованных тормозами (категории О2)
новый двигатель - при условии не снижения экологического класса
порядок оформления + необходимые документы - http://ptia-avto.ru/texnicheskaya-ekspertiza/
Биркин Алексей Борисович
"ПТИА-АВТО"
"ПТИА-АВТО"
Re: Переоборудование Соболя
Добрый вечер,к весне у меня не получилось,переоборудовать,начал собирать запчасти сейчас, мост передний будет Газель, сзади для сохранения одинаковой разболтовки будут ступицы тоже от газели, при такой конфигурации ведь возможно регистрация изменений в конструкции? И ещё вопрос я наладчик сварочного оборудования, мой товарищ сварщик пятого разряда, оба работаем на производстве вагонов для РЖД, хотим сварить себе экспедиционный багажник, сможем мы его потом зарегистрировать?
Вернуться в «Переоборудование легковых автомобилей или грузовых автомобилей до 3500 кг»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей