Считаем данный вид переоборудования технически допустимым при наличии соответствующей заводской модификации транспортного средства. Порядок оформления стандартный: http://ptia-avto.ru/texnicheskaya-ekspertiza/.
Все системы, непосредственно влияющие на безопасность транспортного средства (тормозная система, рулевое управление и т.д.), при переоборудовании должны выполняться аналогично соответствующим системам транспортного средства, прошедшего оценку соответствия в установленном порядке.
При переоборудовании должны использоваться сертифицированные компоненты.
- Лилия Сочнева
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 20 янв 2018, 06:37
Re: Регистрация переоборудования шасси (замена мостов, подвески, рулевого управления, установка дополнительной оси)
УАЗ-31519 1997 г.в. замена переднего и заднего мостов
Были так называемые "гражданские мосты", под руку попались мосты типа "Спайсер" с передними дисковыми тормозами от УАЗ-3160. Обрезал с переднего моста все лишнее от пружинной подвески и установил на свой авто с рессорной подвеской. С задним мостом проще, ничего не резал, поставил как есть.
В ГИБДД все согласованно, проблем не возникнет, делаем предварительную экспертизу, подписываем заявление в ГИБДД (приложив копии своего паспорта, ПТС и СОР) А что далее я должен собрать? Могу ли я сам мосты поменять или надо сертифицированное СТО? По каким кодам должна быть сертификация у СТО для данных работ? Что кроме заполненного Заявления-декларации мне должны выдать на СТО? Какие документы должен приложить на данные мосты? Мосты б/у потому сертификат требовать не должны.
Были так называемые "гражданские мосты", под руку попались мосты типа "Спайсер" с передними дисковыми тормозами от УАЗ-3160. Обрезал с переднего моста все лишнее от пружинной подвески и установил на свой авто с рессорной подвеской. С задним мостом проще, ничего не резал, поставил как есть.
В ГИБДД все согласованно, проблем не возникнет, делаем предварительную экспертизу, подписываем заявление в ГИБДД (приложив копии своего паспорта, ПТС и СОР) А что далее я должен собрать? Могу ли я сам мосты поменять или надо сертифицированное СТО? По каким кодам должна быть сертификация у СТО для данных работ? Что кроме заполненного Заявления-декларации мне должны выдать на СТО? Какие документы должен приложить на данные мосты? Мосты б/у потому сертификат требовать не должны.
- Алексей Б.
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 09 дек 2016, 14:32
Re: Регистрация переоборудования шасси (замена мостов, подвески, рулевого управления, установка дополнительной оси)
Были так называемые "гражданские мосты", под руку попались мосты типа "Спайсер" с передними дисковыми тормозами от УАЗ-3160. Обрезал с переднего моста все лишнее от пружинной подвески и установил на свой авто с рессорной подвеской. С задним мостом проще, ничего не резал, поставил как есть.
Да технически это возможно, но необходимо увидеть подробности (как именно сделано). Пришлите фото на ptiafond@mail.ru
Могу ли я сам мосты поменять или надо сертифицированное СТО? По каким кодам должна быть сертификация у СТО для данных работ? Что кроме заполненного Заявления-декларации мне должны выдать на СТО?
Данное переоборудование должно производиться на сервисе с кодами ОКУН 017201, 017204, 017205 или ОКПД2 45.20.11.211, 45.20.11.214, 45.20.11.215.
Кроме декларации должны будут дать копии сертификатов
Какие документы должен приложить на данные мосты? Мосты б/у потому сертификат требовать не должны.
На б/у сертификаты не нужны.
Биркин Алексей Борисович
"ПТИА-АВТО"
"ПТИА-АВТО"
Вернуться в «Переоборудование легковых автомобилей или грузовых автомобилей до 3500 кг»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 130 гостей