Считаем данный вид переоборудования технически допустимым. Порядок оформления стандартный http://ptia-avto.ru/texnicheskaya-ekspertiza/
Штатный боковой прицеп можно демонтировать. На мотоцикл должны быть установлены следующие детали: боковые дуги безопасности и боковой упор. В процессе сборки мотоцикла должны использоваться узлы и агрегаты заводского изготовления, монтажные элементы и сохранены параметры вспомогательного оборудования. Тормозная система должна соответствовать Правилам ООН №78.
В соответствии с классификацией АТС п.1 Приложения №1 ТР ТС 018/2011 мотоцикл будет относиться к категории ТС "L3". Водители, имеющие право на управление транспортными средствами категории «А», могут управлять им.
Демонтаж бокового прицепа и перевод из категории ТС L4 в L3
Кириллов Кирилл Александрович
"ПТИА-АВТО"
"ПТИА-АВТО"
Вернуться в «Переоборудование мототранспорта»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей