Вопросы по категории транспортных средств N2 или N3 "C"
Аватара пользователя
павел ковалев
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 авг 2017, 15:51
Контактная информация:

Защита решётки радиатора.

Сообщение павел ковалев » 16 авг 2017, 16:11

Доброго дня.Автомобиль Хаммер н3 2008г.Калининградской сборки. установленна штатная защита решетки радиатора.в просторечии (кенгурятник) имеющий штатное заводское исполнение имеющий каталожный номер в каталоге запасных честей и доп.оборудования завода GM.История такова что на момент сертификации автомобиля в России ОТТС 2008 года,как мне ответили в представительстве GM, все доп.оборудование GM не требовало обязательной сертификации,дилеры свободно устанавливали доп.оборудование при покупке автомобиля,но как известно 2011году Технический регламент изменился и все это оказалось под запретом кенгурин,боковые подножки,рейлинги,расширители крыльев, фары off-road инсталированые в бампер и на верх крыши и.т.д многое другое. Подскажите есть из этого выход,ведь на момент покупки авто таких требований небыло,как говорится закон обратной силы не имееет.Вот у меня базовая комплектация авто,априори на нем не должно быть сдвижного люка и задней камеры,а оно есть,в Калининграде лепили похоже из того что было,мне теперь что заварить люк и выкинуть камеру.Парадокс.Ниже официальный ответ GM.
Вложения
Снимок0020.jpg
Снимок0020.jpg (75.83 КБ) 1312 просмотров
Снимок0018.jpg
Снимок0018.jpg (22.92 КБ) 1315 просмотров
Снимок0027.jpg
Снимок0027.jpg (33.43 КБ) 1315 просмотров
Снимок0026.jpg
Снимок0026.jpg (63.73 КБ) 1315 просмотров
007.jpg
007.jpg (1011.71 КБ) 1337 просмотров
006.jpg
006.jpg (904.18 КБ) 1337 просмотров
005.jpg
005.jpg (1.18 МБ) 1337 просмотров
004.jpg
004.jpg (1.1 МБ) 1337 просмотров

Кирилл Л
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09 дек 2016, 15:50
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

Re: Защита решётки радиатора.

Сообщение Кирилл Л » 17 авг 2017, 13:14

Добрый день!
вам необходимо обратиться с письмом на Сборочный завод в Калининграде о том, что на конкретно ваш автомобиль заводом-изготовителем было установлены дополнительные элементы. И эти элементы входят в состав (комплектацию) ТС.
Логинов Кирилл Юрьевич
эксперт ИЛ "ПТИА-АВТО"
+7 (495) 741 96-43 E-mail: ptiafond@mail.ru
http://www.ptiafond.ru/uslugi/

Аватара пользователя
павел ковалев
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 авг 2017, 15:51
Контактная информация:

Re: Защита решётки радиатора.

Сообщение павел ковалев » 17 авг 2017, 15:13

Кирил,Доброго дня.А смысл писать на АвтоТор,мне и так дали ответ по Калининградскому WIN,их на машине два Калининградский и Американский. Судя по ОТТС установленно было на данный автомобиль вообще ничего,как я раньше и написал все доп.оборудование на тот момент не требовало ни каких регистраций.Даже ТСУ не вписано в ОТТС,хотя его ставили на все Хаммеры Н3 уже на заводе GM в Детроиде.
Вложения
РОСС RU.АЯ04.Е01123Р1 (1).pdf
(981.46 КБ) 86 скачиваний

Кирилл Л
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09 дек 2016, 15:50
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

Re: Защита решётки радиатора.

Сообщение Кирилл Л » 21 авг 2017, 11:19

Добрый день!
сообщаю вам, что есть п.77 ТР ТС 018/2011:
77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:
1) при установке на транспортное средство компонентов:
предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;
2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.
78. Внесение изменений в конструкцию транспортного средства и последующая проверка выполнения требований настоящего технического регламента осуществляются по разрешению и под контролем подразделения органа государственного управления в сфере безопасности дорожного движения по месту регистрационного учета транспортного средства в порядке, установленном нормативными правовыми актами государства - члена Таможенного союза.


Следовательно, если вам Автотор ответит, что именно ваше ТС с ВИН номером имеет комплектацию ту, которую вы описали, то проверку (согласно п.77 ТР ТС 018/2011) проводить не нужно.


Если же в штатную комплектацию, предусмотренную заводом-изготовителем не входят "допы", то вам придется внести изменения в конструкцию. Но с защитой радиатора и фар ("кенгурятник") будут сложности (если нет на него сертификата Таможенного союза ЕАС), так как установка подобного рода изделий нарушает требования п.11 Раздела IV ТР ТС 018/2011, а именно:
11. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на конструкции, предусмотренные штатной комплектацией транспортного средства и (или) прошедшие оценку соответствия в установленном порядке, а также на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, и государственный регистрационный знак и элементы его крепления.


Касательно внесения изменений в конструкцию ТС, демонтировать уже ранее установленные "допы" нет необходимости, об этом можно почитать тут:
Согласно требованиям ТР ТС 018/2011 для получения соответствующего разрешения приведение транспортного средства в состояние, предшествующее внесению изменений в его конструкцию, не требуется!!!
Позиция ГУ ОБДД относительно прекращения требовать от собственников приводить автомобили в сток была доведена до личного состава всех подразделений Госавтоинспекции РФ на селекторном совещании, так как нормативными правовыми документами, регламентирующими порядок внесения изменений в конструкцию транспортных средств, демонтаж установленных на транспортное средство без соответствующего разрешения составных частей и предметов оборудования для получения разрешения на внесение изменений в конструкцию транспортного средства не предусмотрен.
Обратите внимание на то, что согласно п.7.18 Основных положений к ПДД предусмотрен запрет эксплуатации в случае несанкционированного переоборудования с административной ответственностью в виде штрафа по ч.1 ст.12.5 КоАП и с последующим аннулированием регистрационного, если не устранить причину в течении 10-и дней с момента оформления.
Таким образом, если у Вас было аннулирование регистрационного учета по причине несанкционированного переоборудованрия, то требуется приводить авто в штатный вид.
Стандартный порядок регистрации переоборудования http://ptia-avto.ru/texnicheskaya-ekspertiza/
ТС должно стоять на учете. Заочная техническая экспертиза конструкции возможна. Стоимость услуги уточняйте у эксперта после получения комплекта документов, а ориентировочно составляет от 2500 Х2 http://www.ptiafond.ru/uslugi/


как я раньше и написал все доп.оборудование на тот момент не требовало ни каких регистраций

регистрации требовало всё согласно приложению №2 к приказу МВД №1240 от 7 декабря 2000г. "ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ ЗА ВНЕСЕНИЕМ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ", что подпадало под термин "внесение изменений в конструкцию ТС", просто раньше за это не штрафовали. Так что дилеры и прочие установщики "допов", навешивая на ТС всякие "плюшки", навесили на плечи собственников ТС проблем.

Иные изготовители (представители) при сертификации и до принятия технического регламента указывали в разделе ОТТС "Оборудование транспортного средства" по заказу: с перечислением множества компонентов
Например Land Rover Discovery:
по заказу:
боковые ступеньки,боковые защитные трубы, защита передних и задних фар, передняя защита из полиуретана, лебедка с электроприводом, багажник на крыше, лестница на дверь багажника, выносной воздухозаборник


Про VIN см. пункт 3 приложение №2 к ОТТС.

В общем, надумаете вносить изменения в конструкцию, обращайтесь к нам с документами (ПТС, СОР, заявка с описанием вносимых изменений) на электронную почту ptiafond@mail.ru или с личным визитом в наш офис г.Москва, ул.Дубки, д.4
Логинов Кирилл Юрьевич
эксперт ИЛ "ПТИА-АВТО"
+7 (495) 741 96-43 E-mail: ptiafond@mail.ru
http://www.ptiafond.ru/uslugi/

Аватара пользователя
павел ковалев
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 авг 2017, 15:51
Контактная информация:

Re: Защита решётки радиатора.

Сообщение павел ковалев » 24 авг 2017, 07:20

Добрый день.Что касается кенгурятника,да откуда на него может быть сертификат качества это-же штатная защита решётки радиатора имеющая каталожный номер в каталоге запасных частей но не внесеная в перечень доп.оборудования по нехотению или финансовой жадности в своё время при сертификации авто.Кирил,а вот такой вопрос,у вас можно сделать техническую экспертизу на безопастность этому (кенгурятнику)?

Кирилл Л
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09 дек 2016, 15:50
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

Re: Защита решётки радиатора.

Сообщение Кирилл Л » 24 авг 2017, 08:35

Согласно ОТТС завод-изготовить «Автотор» и вопрос о комплектации по VIN надо задавать ему.
Также требуется получить копию эксплуатационной документации завода-изготовителя с информацией об возможных опциях.
H3.JPG
H3.JPG (112.53 КБ) 1096 просмотров
На картинке из следующего русскоязычного источника "Инструкция по ремонту и эксплуатации Hummer H3 с 2005 г." (172 стр.) видно, что металлическая защита решетки радиатора устанавливалась как опция.
Устройство, инструкции, руководство по эксплуатации на Hummer H3 http://rushummer.ru/forum/viewtopic.php?p=245961
Кирил,а вот такой вопрос,у вас можно сделать техническую экспертизу на безопастность этому (кенгурятнику)?

Если компонент был установлен после выпуска в обращение (дата оформления ПТС), то это воздействие называется внесением изменений в конструкцию.
В соответствии с действующим на текущий момент техническим регламентом, а именно п.11 Раздела IV ТР ТС 018/2011:
11. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на конструкции, предусмотренные штатной комплектацией транспортного средства и (или) прошедшие оценку соответствия в установленном порядке, а также на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, и государственный регистрационный знак и элементы его крепления.

К сожалению, установка несертифицированных «кенгурятников» с 2010 года нарушает требование технического регламента.
На основании информации из первого вопроса данный компонент проходил омологацию в Европе. Требуется увидеть документальное подтверждение для принятия окончательного решения.
Логинов Кирилл Юрьевич
эксперт ИЛ "ПТИА-АВТО"
+7 (495) 741 96-43 E-mail: ptiafond@mail.ru
http://www.ptiafond.ru/uslugi/


Вернуться в «Переоборудование грузовых автомобилей свыше 3500 кг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость