Вопросы по категории транспортных средств N2 или N3 "C"
Аватара пользователя
Алексей Б.
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 09 дек 2016, 13:32

Переоборудование в бетононасос

Сообщение Алексей Б. » 23 дек 2016, 11:38

Считаем данный вид переоборудования технически допустимым. Порядок оформления стандартный: http://ptia-avto.ru/texnicheskaya-ekspertiza/

На лонжеронах шасси монтируется подрамник, с установленной на нем автобетононасосной установкой с бетонораспределительной стрелой и технологическим оборудованием, закрепляемый с помощью стандартных крепежных элементов. Все используемое гидравлическое подъемно-силовое оборудование обязательно заводского изготовления.

При переоборудовании должны выполняться требования п.1.1 Приложения №6 Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств».
1.1.1. Конструкция автобетононасоса должна соответствовать требованиям пункта 2.1 приложения Приложения №6 ТР ТС 018/2011.
1.1.2. Цвета сигнальные и знаки безопасности должны соответствовать пункту 2.3 приложения Приложения №6 ТР ТС 018/2011.
1.1.3. Вращающиеся части должны иметь ограждения.
1.1.4. Гидросистема автобетононасоса должна иметь блокирующее устройство, предотвращающее падение распределительной стрелы и
проседание выносных опор.
1.1.5. Загрузочный бункер должен иметь решетку.

При переоборудовании должны выполняться требования Приложения №9 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011).
Максимальная масса и ее распределение по осям и бортам, а также изменение координат центра масс не должны превышать пределов, установленных изготовителем транспортного средства.
Габаритная ширина не должна превышать 2550 мм, а высота 4000 мм.
Оборудование должно надежно крепиться к раме транспортного средства крепежными элементами, аналогичными по конструкции, количеству и материалу элементам крепления кузова того же транспортного средства, изготовленного в условиях серийного производства, той же или большей технически допустимой максимальной массы.
Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака должны соответствовать Правилам ООН № 48.

Следует учитывать такой момент - вес устанавливаемого оборудования должен соответствовать грузоподъемности шасси!
При предоставлении документов на экспертизу необходимо указать модель и марку бетононасоса, его вес и количество аутригеров, а также тип кузова который демонтировался.

Дополнительная информация необходимая для оформления технической экспертизы конструкции транспортного средства, находящегося в эксплуатации
1) Марка, модель бетононасоса;
2) Вес установки;
3) Габаритные размеры ТС после переоборудования
4) Колесная база ТС, мм (расстояние между осями)

Информация по данному вопросу с официального сайта "ПТИА-ФОНД" http://www.ptiafond.ru/uslugi/pereoboru ... znachenie/

Факультативная информация по бетононасосам ГОСТ ISO 21573-1-2013 Машины и оборудование строительные. Бетононасосы. Часть 1. Терминология и технические условия на поставку и ГОСТ ISO 21573-2-2013 Машины и оборудование строительные. Бетононасосы. Часть 2. Методы испытаний
ГОСТ 27336-2016 Автобетононасосы. Общие технические условия
Биркин Алексей Борисович
"ПТИА-АВТО"

Аватара пользователя
Алексей Б.
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 09 дек 2016, 13:32

Re: Переоборудование в бетононасос

Сообщение Алексей Б. » 24 окт 2017, 11:42

Специальные требования:

Устройства освещения и световой сигнализации должны соответствовать требованиям пп. 1.4 , 2.3, 3.1 Приложения №6 к ТР ТС 018/2011.

На транспортном средстве должны быть установлены боковые и заднее защитные устройства соответствующие требованиями п 3.7 Приложения № 4 к ТР ТС 018/2011 и Правилам ООН №№ 58 и 73.

Транспортное средство должно быть оборудовано защитой от разбрызгивания из-под колес, выполненной в соответствии с требованиями п. 9 Приложения № 4 к ТР ТС 018/2011, а также ГОСТ Р 52422-2005 «Автомобили грузовые и прицепы. Системы защиты от разбрызгивания из-под колес. Технические требования и методы испытаний».

Места установки государственного регистрационного знака должны соответствовать требованиям п 4 Приложения № 7 к ТР ТС 018/2011.

Работы по установке дополнительного оборудования (внесению изменений в конструкцию) следует производить на производственной базе предприятия, организации или индивидуального предпринимателя, имеющих сертификат соответствия на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств соответствующей категории, в том числе, имеющих сертификаты на услуги в соответствии со следующими кодами ОКПД2:

45.20.21.514 - Установка дополнительного оборудования (сигнализация, радиоаппаратура, дополнительные фары и т. п.) или код ОКУН 017613 (это минимум)

45.20.23.00.(7.4) – Ремонт кузовов, рабочих органов, оборудования и оснастки специальных и специализированных транспортных средств в части монтажно–демонтажных работ, связанных с заменой агрегатов и узлов). Код ОКУН 017651.

45.20.23.00.(7.7) – Ремонт кузовов, рабочих органов, оборудования и оснастки специальных и специализированных транспортных средств, в части ремонт рам и кузовов. Код ОКУН 017654.

бетононасос.jpg
бетононасос.jpg (79.59 КБ) 617 просмотров
Биркин Алексей Борисович
"ПТИА-АВТО"


Вернуться в «Переоборудование грузовых автомобилей свыше 3500 кг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость