Вопросы по категории транспортных средств N2 или N3 "C"
Аватара пользователя
Алексей М.
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 13 дек 2016, 08:30

Переоборудование в самосвал

Сообщение Алексей М. » 23 дек 2016, 11:50

Данный вид переоборудования считаем возможным. Порядок оформления можно прочитать здесь http://ptia-avto.ru/texnicheskaya-ekspertiza/

При предоставлении документов на экспертизу необходимо указать:
- модель самосвального кузова, тип опрокидывания (назад или на три стороны),
- габаритные размеры автомобиля после переоборудования,
- тип кузова, который демонтировался.
Алексей - эксперт "ПТИА-АВТО"
8-495-741-9643
ptiafond@mail.ru, www.ptiafond.ru

desperanso@bk.ru
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 янв 2017, 14:42

Re: Переоборудование в самосвал

Сообщение desperanso@bk.ru » 27 янв 2017, 18:47

собираюсь переделать газель 3302 в самосвал.цилиндр бу газ 53,насос нш-10 бу установлен на двигателе и включается посредством электормагнитной муфты,магистраль- шланги из магазина новые,подрамник из профильной трубы 100на60 4мм,подрамник под кузов аналогичен,подьем кузова только назад ,оси подьема точеные из стали диаметром 30мм,сама платформа,освещение,расположение номерного знака без изменений.вопросы-возможно ли переобордование?,цена?,имею диплом инженера-технолога машиностроения-возможно ли осуществить переоборудование самостоятельно?

Аватара пользователя
Алексей М.
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 13 дек 2016, 08:30

Re: Переоборудование в самосвал

Сообщение Алексей М. » 30 янв 2017, 15:23

1. С технической точки зрения переоборудование считаем допустимым.
2. Автомобиль должен быть сделан по аналогии с существующими аналогами, например ГАЗ-САЗ-3512.
gaz-saz_3512.jpg
gaz-saz_3512.jpg (174.12 КБ) 1628 просмотров

gaz-saz_3512_1.jpeg
gaz-saz_3512_1.jpeg (301.16 КБ) 1628 просмотров

габариты.JPG
габариты.JPG (105.71 КБ) 1625 просмотров


Угол опрокидывания платформы назад, град 50
Внутренние размеры платформы, мм - 2791 х 2010 х 616

3. В случае установки самосвального кузова, имеющего существенные отличия по габаритным размерам от ГАЗ-САЗ-3512, Вам необходимо будет сделать дополнительный расчет на устойчивость и опрокидывание при разгрузке.
(В.Н. Белокуров, О.В. Гладков, А.А. Захаров, А.С. Мелик-Саркисьянц «Автомобили-самосвалы». Москва, «Машиностроение», 1987)

4. Работы по переоборудованию автомобиля в самосвал должны быть выполнены на базе сертифицированного предприятия (код услуг ОКУН 017613 или 017651, или соответствующий по классификации ОКПД2).

5. Расценки указаны в данном разделе: http://www.ptiafond.ru/informacionnye-u ... kspertize/
Алексей - эксперт "ПТИА-АВТО"
8-495-741-9643
ptiafond@mail.ru, www.ptiafond.ru

desperanso@bk.ru
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 янв 2017, 14:42

Re: Переоборудование в самосвал

Сообщение desperanso@bk.ru » 31 янв 2017, 17:46

могу ли я провести переоборудование самостоятельно?диплом соответствует специализации

Аватара пользователя
Алексей М.
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 13 дек 2016, 08:30

Re: Переоборудование в самосвал

Сообщение Алексей М. » 01 фев 2017, 09:19

Работы, связанные с переоборудованием коммерческого транспорта, считаем должны быть выполнены на базе сертифицированного предприятия (код услуг ОКУН 017613 или 017651, или соответствующий по классификации ОКПД2).
Алексей - эксперт "ПТИА-АВТО"
8-495-741-9643
ptiafond@mail.ru, www.ptiafond.ru

Аватара пользователя
Алексей М.
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 13 дек 2016, 08:30

Re: Переоборудование в самосвал

Сообщение Алексей М. » 11 окт 2017, 10:23

При переоборудовании к автомобилю предъявляются следующие общие требования:
При переоборудовании должны выполняться требования п.1 Приложения №9 к Техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011):
1. Максимальная масса и ее распределение по осям и бортам, а также изменение координат центра масс не должны превышать пределов, установленных изготовителем транспортного средства.
2. Габаритная ширина не должна превышать 2550 мм, а высота 4000 мм.
3. Самосвальный кузов должен надежно крепиться к раме транспортного средства крепежными элементами, аналогичными по конструкции, количеству и материалу элементам крепления того же транспортного средства, изготовленного в условиях серийного производства, той же или большей технически допустимой максимальной массы.
4. Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака должны соответствовать Правилам ООН № 48.
Специальные требования:
Устройства освещения и световой сигнализации должны соответствовать требованиям п 1.3 Приложения №6 к ТР ТС 018/2011.
На транспортном средстве должны быть установлены боковые и заднее защитные устройства соответствующие требованиями п 3.7 Приложения № 4 к ТР ТС 018/2011 и Правилам ООН №№ 58 и 73.
Транспортное средство должно быть оборудовано защитой от разбрызгивания из-под колес, выполненной в соответствии с требованиями п. 9 Приложения № 4 к ТР ТС 018/2011, а также ГОСТ Р 52422-2005 «Автомобили грузовые и прицепы. Системы защиты от разбрызгивания из-под колес. Технические требования и методы испытаний».
Места установки государственного регистрационного знака должны соответствовать требованиям п 4 Приложения № 7 к ТР ТС 018/2011.
Должны выполняться требования п 15 Приложения № 8 к ТР ТС 018/2011.
При переоборудовании должны выполняться требования п.1.7 Приложения №6 к ТР ТС 018/2011).
Требования по расположению, установке и функционированию дополнительного оборудования, устанавливаемого на транспортное средство.
Гидрооборудование автосамосвалов должно соответствовать требованиям подпунктов 2.2.13 и 2.2.14 Приложения №6 к ТР ТС 018/2011:
2.2.13. Гидравлический привод должен иметь масляный бак (бак гидравлической жидкости), оснащенный заправочным отверстием с фильтром, клапаном, выравнивающим давление воздуха, указателем уровня, магнитным фильтром.
2.2.14. Баки, в которых при работе может возникать избыточное давление, превышающее 0,07 МПа, должны оснащаться предохранительным клапаном, а также устройством, исключающим возможность открывания заправочного или очистительного отверстий бака при наличии в нем избыточного давления. Давление в баке должно быть указано вблизи заправочного отверстия.
К гидроцилиндрам самосвальных кузовов предъявляются требования согласно ГОСТ Р 53817-2010 "Автомобильные транспортные средства. Гидроцилиндры телескопические одностороннего действия. Технические требования и методы испытаний".

Работы по установке дополнительного оборудования (внесению изменений в конструкцию) следует производить на производственной базе предприятия, организации или индивидуального предпринимателя, имеющих сертификат соответствия на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств соответствующей категории, в том числе, имеющих сертификаты на услуги в соответствии со следующими кодами ОКПД2:
45.20.21.514 - Установка дополнительного оборудования (сигнализация, радиоаппаратура, дополнительные фары и т. п.) или код ОКУН 017613 (это минимум)
45.20.23.00.(7.4) – Ремонт кузовов, рабочих органов, оборудования и оснастки специальных и специализированных транспортных средств в части монтажно–демонтажных работ, связанных с заменой агрегатов и узлов). Код ОКУН 017651.
45.20.23.00.(7.7) – Ремонт кузовов, рабочих органов, оборудования и оснастки специальных и специализированных транспортных средств, в части ремонт рам и кузовов. Код ОКУН 017654.
самосвал.jpg
самосвал.jpg (1.93 МБ) 1241 просмотр
Алексей - эксперт "ПТИА-АВТО"
8-495-741-9643
ptiafond@mail.ru, www.ptiafond.ru


Вернуться в «Переоборудование грузовых автомобилей свыше 3500 кг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость